Автор |
Сообщение |
Hitrij
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 02:10 |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06 Сообщения: 125 Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
|
Какая заявленная мощность (W) у данного девайса? Энд хау мацч (прайс)?
Доступны модификации для:
APRILIA: AREA 51 - GULLIVER LC - RALLY LC - SONIC LC - SR 50 H2O - SR 50 LC NETSCAPER - SR 50 LC STEALTH AF1 50 - MX - RS 50 - RX 50 - TUONO GULLIVER - RALLY - SCARABEO - SONIC - SR 50 MOD. 94-95-96-97 - SR 50 WWW- SR 2004-CARB- AMICO - SR 50
ATALA: CAROSELLO
BETA: RR - RR SM - RRALU ARK LC - EIKON 50 ARK - CHRONO - CHRONO 502 - TEMPO
BULTACO: ASTRO - LOBITO
BENELLI: 491 RR - 491 SPORT RACING H2O - K2 H2O 491 GT - K2 - NAKED 50 - PEPE
BSV: AX - JX-GZ
CPI: HUSAR 2002 - POPKORN 2002
DERBI: GPR - GPR Nude - GPR RACING - SENDA DRD R - SENDA DRD SM - SENDA EXTREME - SENDA EXTREME SM - SENDA R GP1 2005
GILERA: RCR - SMT DNA 50 - RUNNER 50 - RUNNER SP-EASY MOVING - ICE - STALKER - TYPHOON - TYPHOON X
FANTIC: CABALLERO 2005
ITALJET: DRAGSTER
HM: CRE SIX - CRE SIX 2003 - DERAPAGE - DERAPAGE 2003
KREIDLER: EASY RIDER
KTM: K 50
MALAGUTI: DRAKON - XSM - XTM F 12 PHANTOM H2O - F 15 FIREFOX H2O CENTRO SL - CIAK - F 10 - F 12 PHANTOM 2000 - YESTERDAY
MBK: X-LIMIT - X-POWER NITRO H2O EQUALIS - EVOLIS - FIZZ - FLIPPER - FORTE - HOT CHAMP - MACH G - OVETTO 50 - SORRISO 96 BOOSTER - BOOSTER R-ROCKET - BOOSTER 2004 - BOOSTER 2005 - BOOSTER NEXT GENERATION - BOOSTER SPIRIT 50 - BOOSTER TRACK 50 - STUNT
MOTRON: STING - SYNCRO - THUNDER
PGO: BIG MAX
PEUGEOT: XPS SM - XPS T - XR6
PIAGGIO: EXTREM LC - MC2-98 - NRG MC3 - NRG-NTT-MC2 - QUARTZ - ZIP SP - ZIP SP H2O MOD.2000- DIESIS - EXTREM - FREE - LIBERTY (ruote alte) - SFERA - SFERA RESTYLING - VESPA ET2 - ZIP - ZIP FAST RIDER
RIEJU: MRX - SMX - SPIKE
SHERCO: HRD ENDURO - HRD SM
YAMAHA: DT R 50 - DT SM 50 - TZR 50 AEROX H2O - AEROX H2O 2004 - AEROX H2O 2005 AXIS - BREEZE - JOG JOG Z - JOG R 50 - JOG R 50 (Euro 2) - NEO S 50 - VINO - WHY - YE 50 ZEST BWS 2004 - BWS 2005 - BWS NEXT GENERATION - BWS ZUMA - SLIDER – SPY
http://uk.polini.www.portal.tradenet.it/pages_217.html
P.S. Очень давно, в молодости (начало 90-х) видел в институтской библиотеке курсовую по "такой теме". В 70-80хх девушка-студентка РПИ (в те годы Рижский Политехнический Институт) разработала генератор для мопедов Рига от Саркана Звайгзне, мощностью - 120W. Он остался невостребованым т.к.:
1. В нем использовались сильные магниты, а где они были в то время более востребованы в ВПК или Мотопроме?
2. За нас опять решили, что на мопеде такая мощность - излишне. На фото была одна из Риг с целой люстрой фар спереди (штук 6-8 непомню).
Просто схема похожая - "дисковый" и статор, и ротор. Ротор не "колоколообразный" и "не маховичный". Если кому интересно могу еще раз сходить в институтскую библиотеку (если она еще существует)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 07:24 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Заявленная мощность 80W. Вопрос только включая зажигание или нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 09:29 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Фига се, у него катушки в торце статора
Даже затрудняюсь сказать аналогом какого зажигания это является. Интересен разработчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 11:14 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Роторное зажигание Polini с генератором
Итальянская топ-тюнинговая компания Polini порадовала нас своей новейшей разработкой – первым в Мире роторным зажиганием генератором на 80 Ватт. Не исключено, что внутренний ротор на этой модели будет работать при чуть более высокой температуре по причине наличия деталей генератора, однако на работу всей системы это едва ли сможет повлиять. Специалисты в компании Polini позаботились о снижении веса внутреннего ротора, а также об его идеальной сбалансированности – это позволило максимально увеличить обороты двигателя по сравнению со стандартным двигателем. В результате будущий пользователь сможет похвастаться отличной разгонной характеристикой своего скутера и непревзойденно высокими оборотами двигателя.
P171.0527 €299 Роторное зажигание Polini, Piaggio AC
P171.0528 €299 Роторное зажигание Polini, Piaggio LC
P171.0529 €299 Роторное зажигание Polini, Minarelli вертикальный
P171.0530 €299 Роторное зажигание Polini, Minarelli AC горизонтальный
P171.0531 €299 Роторное зажигание Polini, Minarelli LC горизонтальный
P171.0532 €299 Роторное зажигание Polini, Minarelli AM
P171.0533 €299 Роторное зажигание Polini, Derbi Senda
Было в последних новостях на www.scooter-attack.ru 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 12:01 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Ни чего личного.
"Если в иностранном техническом тексте встретилось незнакомое слово - пропустите его, смысл от этого не изменится."
Цитата: первым в Мире роторным зажиганием генератором на 80 Ватт.
А все остальные какие? Статорные?  А 80Вт, по прикидкам, получается как стандартный генератор. Цитата: Не исключено, что внутренний ротор на этой модели будет работать при чуть более высокой температуре по причине наличия деталей генератора, однако на работу всей системы это едва ли сможет повлиять.
Пробовал 3 раза перечитать.
Могу предположить, что смысл оригинала был "генератор нагревается больше обычного, но это не страшно".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 12:10 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
К сожалению новости SA не успели пройти цензуру для ускорения информирования населения. Обязаюсь следить за этим впреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
suzuki
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 20:15 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01 Сообщения: 155 Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
|
 To HITRIJ
Biblioteka (RPI) RTU v Kipsale no vopros estj li tam e6o etot kursovik
A realjnjei na skuter postavitj zazheganie Motoplat ot kross motocikla CZ, kone4no pridetsa datj halturku tokarju,i peredelatj.
No minus 4to fari nebudut garetj potom 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hitrij
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 21:55 |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06 Сообщения: 125 Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
|
suzuki писал(а): :arrow: To HITRIJ Biblioteka (RPI) RTU v Kipsale no vopros estj li tam e6o etot kursovik  A realjnjei na skuter postavitj zazheganie Motoplat ot kross motocikla CZ, kone4no pridetsa datj halturku tokarju,i peredelatj. No minus 4to fari nebudut garetj potom 
Мотоплат - оригинальный ставить на скут больше гемора с запчастями, очень трудно достать работоспособный и не задранный вариант. Хотя мотоплат по "цена/качество" рулит. По работе и установке - переходник + планшайба + регулировка зажигания и Всё. Да и "мотоплаты" разные бывают, "Виражевский" (СССР) например давно не выпускается, но на рынке его еще полно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 22:03 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Izverg21 писал(а): Ни чего личного. 
Ohne Kommentar... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hitrij
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2005 00:05 |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06 Сообщения: 125 Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
|
Vladimir писал(а): Заявленная мощность 80W. Вопрос только включая зажигание или нет...
При описании таких (мото) типов генераторов под мощностью подразумевается мощность идущая на свет+стартер+зарядку АКБ+... , без зажигания. В генераторе три цепи 1. служит для образования напряжения для искры, 2. идет на преобразование сигнала своевременной подачи искры, 3. непосредственно на освещение, стартер, сигнал, подогрев сидения, электрозеркала, биотуалет и.т.д. Так что с 80W для такой схемы и таких размеров и за такие деньги очень не плохо. И не надо сравнивать с 1-2,5kW у авто.
P.S. Пошел кроить семейный бюджет, хотя может до весны думаю и другие "конюшни" вывернут свои карманы с такими генераторами. Следовательно цена упадет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2005 12:58 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Hitrij писал(а): suzuki писал(а): :arrow: To HITRIJ Biblioteka (RPI) RTU v Kipsale no vopros estj li tam e6o etot kursovik  A realjnjei na skuter postavitj zazheganie Motoplat ot kross motocikla CZ, kone4no pridetsa datj halturku tokarju,i peredelatj. No minus 4to fari nebudut garetj potom  Мотоплат - оригинальный ставить на скут больше гемора с запчастями, очень трудно достать работоспособный и не задранный вариант. Хотя мотоплат по "цена/качество" рулит. По работе и установке - переходник + планшайба + регулировка зажигания и Всё. Да и "мотоплаты" разные бывают, "Виражевский" (СССР) например давно не выпускается, но на рынке его еще полно.
Мотоплат-хит всех времен. Он практически не убиваем. Если только не оторвать провода от статора. Для спавки Motoplat - не нарицательное имя, а испанская фирма которой больше не существует. Зажигание вираж -полное дерьмо.
Почему дешево? Потому что и мотоплат и его аналоги- это аналоговые зажигания с фиксированым углом опережения зажигания. У них нет комутатора. Почему. Да потому что в картинге где помимо мотоплата, который не выпускают с 95 года, еще есть PVL и Seletra(то же аналоговые) просто запрещены Digital ignitions. Так что поставить мотоплат все равно что купить Seletra от Italkit. По этому она и дешевле на 100е.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
suzuki
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2005 18:50 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01 Сообщения: 155 Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
|
 Alexey
Soglasen stoboi.
Skoko u vas v rossie stoet Motoplat v komplekte
V latvii takoi davoljno deficitnij tovar, no dostatj mozno za ~100euro (magnit + bobina + zaziganie).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DogyDog
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2005 20:25 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 20:32 Сообщения: 50 Откуда: Latvia Ventspils
Скутер: Hyosung SF50
|
a motoplat mozhna ustanovitj na ljuboi scooter???? i jesli ustanovitj skoka ponimaju budet rabotatj svet i povorotniki? I skoka ponjal je6o eto alternativa gonochnimi zazhiganijami????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2005 22:03 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
suzuki писал(а): :arrow: Alexey Soglasen stoboi. Skoko u vas v rossie stoet Motoplat v komplekte V latvii takoi davoljno deficitnij tovar, no dostatj mozno za ~100euro (magnit + bobina + zaziganie).
Найти тоже не легко.Цена те же 100€ +-.
у нас 2 человека испльзуют мотоплат на гоночных скутерах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
3BEPb
|
Добавлено: Чт дек 01, 2005 00:03 |
|
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 22:26 Сообщения: 199 Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip Fast Rider
|
Alexey писал(а): у нас 2 человека испльзуют мотоплат на гоночных скутерах.
Кто именно?очень интересно...)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |