Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Suzuki lets2
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 22:03 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 21:58
Сообщения: 21
Скутер: suzuki lets2
если я поставлю,что мне даст вариатор и камутатор на моем скут какая будет скорость и сколько это стоит для моего скутера,и ещё если это в наличии :) :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 22:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 21:58
Сообщения: 21
Скутер: suzuki lets2
неужели не кто не подскажет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 11:07 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:54
Сообщения: 33
Я поменял коммутатор, и скорость возросла от 55 км\ч до 70-75 км\ч
Этот коммутатор кое-как достал, даже повезло, так скажем, за 2800р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 12:06 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
в наличии наверно есть в ревауте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 12:34 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
за те же деньги лучше поставь поршневую малосси спорт. Комутатор без остального тюна саааавсем не нужен! тем более вариатор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 18:41 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:54
Сообщения: 33
А помоему надо начинать именно с коммутатора, чем больше обороты, тем больше скорость. Я думаю если поменять только поршневую, то +15 км\ч никак не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 20:23 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
KPOBOCOC писал(а):
А помоему надо начинать именно с коммутатора, чем больше обороты, тем больше скорость. Я думаю если поменять только поршневую, то +15 км\ч никак не получится.

ЗАБУДЬТЕ ПРО КОМУТАТОРЫ ПРИ ТЮНИНГЕ НИЖЕ РЕЙСИНГ-КЛАССА!
Это не тот тюнинг, где нужно 16000 оборотов!!! Стандартного с его 7-8 тыс. об/мин вполне хватит при Спорте. А скорость прибавляется установкой более тяжелых грузов и длинных шестерен редуктора (в ущерб динамике, но не большой)
Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 20:46 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
St.Racer писал(а):
Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой

Спорт глушак без коммутатора на летсе работать не будет. А просто коммутатор + ремень + вариатор даст хорошую прибавку в максималке и немного в разгоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 20:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
JamesON писал(а):
St.Racer писал(а):
Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой

Спорт глушак без коммутатора на летсе работать не будет. А просто коммутатор + ремень + вариатор даст хорошую прибавку в максималке и немного в разгоне.

Я лично ставил на свой такт цпг малосси спорт, ремень малосси спешл и трубу технигас как на картинке сверху за 4725 и все! валит 85 и разгон бешеный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 20:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Если конечно на этом летсе нет ограничителя на 3000 оборотов :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 22:26 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 21:58
Сообщения: 21
Скутер: suzuki lets2
дело в том он больше 54-55 не едит :(нужно наверно снять огран с коммутатора,а поршневая стоит помоему даже молоси :) (подскажите похалуйста где можно его купить Коммутатор) при макс скорости ему как будто мешает что-то разогнать больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 23:34 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
St.Racer писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
А помоему надо начинать именно с коммутатора, чем больше обороты, тем больше скорость. Я думаю если поменять только поршневую, то +15 км\ч никак не получится.

ЗАБУДЬТЕ ПРО КОМУТАТОРЫ ПРИ ТЮНИНГЕ НИЖЕ РЕЙСИНГ-КЛАССА!
Это не тот тюнинг, где нужно 16000 оборотов!!! Стандартного с его 7-8 тыс. об/мин вполне хватит при Спорте. А скорость прибавляется установкой более тяжелых грузов и длинных шестерен редуктора (в ущерб динамике, но не большой)
Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой

странный совет учитывая то что 2т мотор имеет почти линейую зависимость мощности от оборотов... и если комутатор с огр смысл ставить более оборотистую поршню? джог апример с огр едет 60 а без него 80 без всякого тюна так что не нужен комутатор?

St.Racer писал(а):
JamesON писал(а):
St.Racer писал(а):
Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой

Спорт глушак без коммутатора на летсе работать не будет. А просто коммутатор + ремень + вариатор даст хорошую прибавку в максималке и немного в разгоне.

Я лично ставил на свой такт цпг малосси спорт, ремень малосси спешл и трубу технигас как на картинке сверху за 4725 и все! валит 85 и разгон бешеный


просто на тактах нет огр в комутаторе :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 23:52 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Просто я ездил на летс 2 и не почувствовал никаких ограничений по оборотам! Раз там есть ограничение, надо снимать. А на скока оборотов на такте комутатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 08:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:54
Сообщения: 33
А я о чем и говорю, что на Летсе надо менять коммутатор, как я и сделал, в итоге +15 км\ч к максималке.
И такт AF-31 у меня был, тот, что с дисковым тормозом, так там помоему и ничего не ограничивает обороты, судя по тому, что так он едет 60 км\ч, под горку около 70 км\ч, а Летс как едет свои 55 км\ч, так и под горку столько же едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB