Автор |
Сообщение |
mandrik
|
Добавлено: Чт май 18, 2006 22:03 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 21:58 Сообщения: 21
Скутер: suzuki lets2
|
если я поставлю,что мне даст вариатор и камутатор на моем скут какая будет скорость и сколько это стоит для моего скутера,и ещё если это в наличии 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mandrik
|
Добавлено: Чт май 18, 2006 22:18 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 21:58 Сообщения: 21
Скутер: suzuki lets2
|
неужели не кто не подскажет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KPOBOCOC
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 11:07 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:54 Сообщения: 33
|
Я поменял коммутатор, и скорость возросла от 55 км\ч до 70-75 км\ч
Этот коммутатор кое-как достал, даже повезло, так скажем, за 2800р.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guess
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 12:06 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49 Сообщения: 1210 Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
|
в наличии наверно есть в ревауте
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Racer
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 12:34 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
за те же деньги лучше поставь поршневую малосси спорт. Комутатор без остального тюна саааавсем не нужен! тем более вариатор!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KPOBOCOC
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 18:41 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:54 Сообщения: 33
|
А помоему надо начинать именно с коммутатора, чем больше обороты, тем больше скорость. Я думаю если поменять только поршневую, то +15 км\ч никак не получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Racer
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 20:23 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
KPOBOCOC писал(а): А помоему надо начинать именно с коммутатора, чем больше обороты, тем больше скорость. Я думаю если поменять только поршневую, то +15 км\ч никак не получится.
ЗАБУДЬТЕ ПРО КОМУТАТОРЫ ПРИ ТЮНИНГЕ НИЖЕ РЕЙСИНГ-КЛАССА!
Это не тот тюнинг, где нужно 16000 оборотов!!! Стандартного с его 7-8 тыс. об/мин вполне хватит при Спорте. А скорость прибавляется установкой более тяжелых грузов и длинных шестерен редуктора (в ущерб динамике, но не большой)
Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
JamesON
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 20:46 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
|
St.Racer писал(а): Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой
Спорт глушак без коммутатора на летсе работать не будет. А просто коммутатор + ремень + вариатор даст хорошую прибавку в максималке и немного в разгоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Racer
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 20:53 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
JamesON писал(а): St.Racer писал(а): Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой Спорт глушак без коммутатора на летсе работать не будет. А просто коммутатор + ремень + вариатор даст хорошую прибавку в максималке и немного в разгоне.
Я лично ставил на свой такт цпг малосси спорт, ремень малосси спешл и трубу технигас как на картинке сверху за 4725 и все! валит 85 и разгон бешеный
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Racer
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 20:56 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mandrik
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 22:26 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 21:58 Сообщения: 21
Скутер: suzuki lets2
|
дело в том он больше 54-55 не едит  нужно наверно снять огран с коммутатора,а поршневая стоит помоему даже молоси  (подскажите похалуйста где можно его купить Коммутатор) при макс скорости ему как будто мешает что-то разогнать больше
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 23:34 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
St.Racer писал(а): KPOBOCOC писал(а): А помоему надо начинать именно с коммутатора, чем больше обороты, тем больше скорость. Я думаю если поменять только поршневую, то +15 км\ч никак не получится. ЗАБУДЬТЕ ПРО КОМУТАТОРЫ ПРИ ТЮНИНГЕ НИЖЕ РЕЙСИНГ-КЛАССА! Это не тот тюнинг, где нужно 16000 оборотов!!! Стандартного с его 7-8 тыс. об/мин вполне хватит при Спорте. А скорость прибавляется установкой более тяжелых грузов и длинных шестерен редуктора (в ущерб динамике, но не большой) Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой странный совет учитывая то что 2т мотор имеет почти линейую зависимость мощности от оборотов... и если комутатор с огр смысл ставить более оборотистую поршню? джог апример с огр едет 60 а без него 80 без всякого тюна так что не нужен комутатор? St.Racer писал(а): JamesON писал(а): St.Racer писал(а): Хорошо настроенный скут с тюнингом "СПОРТ" поршневая-глушитель-хороший ремень валит 85 без проблем с очень хорошей динамикой Спорт глушак без коммутатора на летсе работать не будет. А просто коммутатор + ремень + вариатор даст хорошую прибавку в максималке и немного в разгоне. Я лично ставил на свой такт цпг малосси спорт, ремень малосси спешл и трубу технигас как на картинке сверху за 4725 и все! валит 85 и разгон бешеный
просто на тактах нет огр в комутаторе 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Racer
|
Добавлено: Пт май 19, 2006 23:52 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
Просто я ездил на летс 2 и не почувствовал никаких ограничений по оборотам! Раз там есть ограничение, надо снимать. А на скока оборотов на такте комутатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KPOBOCOC
|
Добавлено: Сб май 20, 2006 08:43 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:54 Сообщения: 33
|
А я о чем и говорю, что на Летсе надо менять коммутатор, как я и сделал, в итоге +15 км\ч к максималке.
И такт AF-31 у меня был, тот, что с дисковым тормозом, так там помоему и ничего не ограничивает обороты, судя по тому, что так он едет 60 км\ч, под горку около 70 км\ч, а Летс как едет свои 55 км\ч, так и под горку столько же едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |