Автор |
Сообщение |
sf 2
|
Добавлено: Чт май 17, 2007 18:44 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 21:37 Сообщения: 6 Откуда: Питер
Скутер: Peugeot speedfight 2 lc
|
Здравствуйте . Пару недель назат я купил скутер Peugeot Speedfight 2 LC 2002 года выпуска .Это мой мервый скутер ,так что я в этом деле ещё не силён . Поездив две недели я понял что ездить на нетюнином скутере хорошо но хочется чувствовать себя уверено в потоке ,что на больших проспектах не получается тк поток движится примерно под сотню а мой скут выдаёт 85 не больше . Кроме того я люблю погонять поэтому я пришёл к выводу что хочу сделать тюнинг. Вопрос такой : бюджет на тюнинг 25000 посоветуйте что поменять в первую очередь и на какие детали Я хочу получить баланс между максималкой и разгоном ? Детали я хочу получше тоесть чтото типа хай энд но чтоб подходили для агресивной городской езды Если не трудно подскажите с чего начать и что лучше сделать в первую очередь на этот сезон тк в следующем я смогу вложить примерно такуюже сумму в последующий тюнинг Заранее спасибо !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik$oN
|
Добавлено: Чт май 17, 2007 19:04 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36 Сообщения: 322 Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
|
Ууух! Ну дела! Как часто ты планируешь переберать движок после установки тюна??? Если редко, то СПОРТ - для тебя!(впрочем, как и для меня))! И никакоё "хай-энд" тебе не нужен!
Вот такой комплект тюнинга я думаю тебе инсталировать для гражданского использования скутера:
ЦПГ Malossi SPORT 70cc Minarelli - 5148 p.
Коленвал Malossi HPC - 6100р.
Карбюратор Malossi DELL`ORTO 17,5mm Minarelli - 2600 p.
Коллектор Malossi Minarelli 17,5mm - 1080 p.
Прокладка для коллектора - 40 р. ))
Фильтрующий элемент Malossi RED SPONGE Minarelli - 216 р.)
Комплекто вариатора Malossi MULTIVAR Minarelli - 2340 р.
Сцепление Mallossi DELTA CLUTCH - 2300 p.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimazzz
|
Добавлено: Чт май 17, 2007 20:12 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22 Сообщения: 1050 Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
|
коллектор не нужен. труба нужна
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik$oN
|
Добавлено: Чт май 17, 2007 21:09 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36 Сообщения: 322 Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
|
Dimazzz писал(а): коллектор не нужен. труба нужна
И коллектор и труба нужны!  Выхлопная труба - Технигаз RS (я думаю, ничего! или же Лазер Икс Про)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sf 2
|
Добавлено: Пт май 18, 2007 10:03 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 21:37 Сообщения: 6 Откуда: Питер
Скутер: Peugeot speedfight 2 lc
|
Цитата: Ууух! Ну дела! Как часто ты планируешь переберать движок после установки тюна??? Да я пока сам не знаю но этот сезон точно буду ездить с этим тюнингом. А скажите пожалуйсто сколько примерно будет максимальная скорость, и что станет с разгоном? Пропадёт ли провал в разгоне после 40 км\час ? И ещё вопрос нужно ли что либо делать с тормозами и с подвеской ? Тормоза дисковые оба амортизаторы kitako но подвеска мне неочень нравится мне кажится она слишком мягкая посоветуйте нужно ли с этим чтото делать и если да то что ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nouk
|
Добавлено: Пт май 18, 2007 10:09 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37 Сообщения: 469 Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
|
Зачем 17.5 сразу 19 лучше.к колокол еще малосси винг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sf 2
|
Добавлено: Пт май 18, 2007 10:32 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 21:37 Сообщения: 6 Откуда: Питер
Скутер: Peugeot speedfight 2 lc
|
И ещё один вопрос в соседнем топике написано что надо обязательно поменять какойто камутатор. Что это такое сколько он стоит и если надо то какой ставить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Пт май 18, 2007 10:46 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
nouk писал(а): Зачем 17.5 сразу 19 лучше.к колокол еще малосси винг
34 еще напиши
в соседнем топике про другую модель скутера идет речь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Пт май 18, 2007 11:13 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
Для тюна класса спорт в первую очередь ЦПГ (спорт) и трубу и варик, редспонж. Если карбик меньше 16, то Dellorto 17,5, все пружины желтые. Если бюджет позволяет, то можно и колено поменять, но не обязательно если родное не убитое.
Если тюн мидрейс, ЦПГ, труба, варик, колено с вытеснением, карбик 21, коллектор, редспонж, домик, ускоренную пару.
Рейсинг для городской езды нет смысла, хотя некоторые делают.
И конечно же ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
paukang
|
Добавлено: Пт май 18, 2007 11:28 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
Nik$oN писал(а): Ууух! Ну дела! Как часто ты планируешь переберать движок после установки тюна??? Если редко, то СПОРТ - для тебя!(впрочем, как и для меня))! И никакоё "хай-энд" тебе не нужен!
Вот такой комплект тюнинга я думаю тебе инсталировать для гражданского использования скутера:
ЦПГ Malossi SPORT 70cc Minarelli - 5148 p. Коленвал Malossi HPC - 6100р. Карбюратор Malossi DELL`ORTO 17,5mm Minarelli - 2600 p. Коллектор Malossi Minarelli 17,5mm - 1080 p. Прокладка для коллектора - 40 р. )) Фильтрующий элемент Malossi RED SPONGE Minarelli - 216 р.) Комплекто вариатора Malossi MULTIVAR Minarelli - 2340 р. Сцепление Mallossi DELTA CLUTCH - 2300 p. скутер должно быть тоже у него с двигателем минарелли.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lalalla
|
Добавлено: Пт май 18, 2007 11:39 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 23:26 Сообщения: 183
Скутер: Aerox Racing 70cc
|
Думаю его порадует конфиг мой старый...
Stage6 Sport Pro
Laser X-pro
21 del'orto
Multivar
Delta clutch
X-Kevlar belt
Фильтр -Red sponge или ФНС.
Коллектор Malossi
Wingbell
Если максималки хватать не будет тогда еше возми подлинее редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
adress v 50
|
Добавлено: Сб май 19, 2007 13:17 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 10:21 Сообщения: 72 Откуда: Зеленоград
Скутер: ItalJet Formula Twin 125cc LC
|
НА пыжыке минарелли 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lalalla
|
Добавлено: Сб май 19, 2007 18:58 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 23:26 Сообщения: 183
Скутер: Aerox Racing 70cc
|
Даные детали каторые я написал помоему все есть для пежо спидфигт2.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sf 2
|
Добавлено: Сб май 19, 2007 19:25 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 21:37 Сообщения: 6 Откуда: Питер
Скутер: Peugeot speedfight 2 lc
|
А как по вашему я не ошибся с выбором скутера ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DLord28
|
Добавлено: Сб май 19, 2007 23:09 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 18:21 Сообщения: 106 Откуда: С-Пб
Скутер: XBT Runner
|
Если тебе нравится его внешний вид и не очень важен мотор - то не ошибся. В противном случае - ошибся.
Дельта клатч на"" не нужен при спорте.
Колено тоже родное при спорте не стоит менять.
Карб для спорта - 17.5 (маскимум 19)
Поршню типа малосси спорт
Трубу типа технигаз рс или stage6 про реплика.
Ред спонж
Кевларовый ремень вот ваааще нафиг не нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |