Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Daelim S5
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 19:54 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:02
Сообщения: 3
Привет всем. Вот решил спросить у опытных людей по поводу легкого тюнинга этого скутера. Хочу сразу попросить скут не обсирать (уже длительное время читаю для опыта форум, и частенько замечаю как некоторые начинают сходу засирать скут типа да это ведро не разогнать, лучше выкинуть... и т.д.) Альтернативу "некитайскому" скуту с доработанными японскими комплектующими за сносную цену кроме Делима найти не мог. И не отправлять меня в форум, я там был, и ничего внятного по этому аппарату не нашел.
Итак: суть проблемы, это слабая динамика, скорее следствие того что он тяжеловат для хондовского двигателя АФ27 или 17?! Мтаксимальная скорость на данный момент ~75км/ч. Хочется увеличить динамику и максималку на 10-15км/ч большего мне НЕНУЖНО! Скут нужен для прогулок и езды по городу, а не для отжига по асфальту чтоб не прогревать каждый раз по полчаса и заливать по ведру топлива.
Да и собственно динамика то нужна хотя бы на уровне стокового dio 35. Собственно я решил приобрести цилинтдр и трубу.
Malossi sport 70cc -3204р
труба Tecnigas silent pro -2900р
Не знаю стоит ли ставить другой вариатор, где то читал что не особо он и помогает. Еще хотел ремень из кевлара.
Итак вопросы:
1. подойдет ли все это на штатные места без доводок, особенно интересует выхлоп.
2. На что реально после установки я могу расчитывать?! насколько должны улучшиться или ухудшиться:? динамика и скорость.
3. стоит ли ставить трубу Next-R, или для 70сс она не подходит
4. Нужно ли подбирать... эх забыл умное слово, короче прокладку под цилиндр, и какой высоты, и где ее взять...
Короче посоветуйте мне как и что лучше сделать.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 20:20 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:02
Сообщения: 3
Млин, ответит кто нет?! Куда все спецы подевались, или представители revout!? Лето уже, а скут стоит и ждет силы:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 21:48 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35
Сообщения: 502
Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
если все это настроить то даст... умное слово СКВИШ) а дорабатывать посути только голову цылиндра надо будет если не ошибаюсь,либо прокладками наращивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 05:07 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 12:01
Сообщения: 1
Скутер: Daelim E-5
Могу поделиться опытом доработки своего Daelim E-5.
Сначала установил вариатор Malossi Multivar 51 7484 и трубу Tecnigas Next-R. Разгон стал бодрее, максимальная скорость возросла не значительно. Подбор грузов вариатора желаемого результата не дал (хотел того же что и ты).
Установил поршневую Malossi Sport 68cc 31 8286 (требуется переварить фланец крепления трубы к цилиндру, работы на 15 минут). Ее особенность в том, что поставляется без головки, вроде как должна подойти родная, от штатной поршневой, но не подошла.
Все, что произошло далее - результат моей спешки, уж очень хотелось побыстрее попробовать прокатиться. Так как в ВМТ поршень упирался в головку, я снял "лишний" металл на головке (она алюминиевая), и, не тратя время на замеры компрессии и расчет полученной степени сжатия, регулировку карбюратора (в первую очедь - подбор жиклера), ориентируясь только на усилие на кик стартере при пуске двигателя (решил что этого на первых порах достаточно - если усилие примерно такое же как на штатной поршневой, то и компрессия сопоставимая).
Так вот: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Двигатель запустился легко, обкатал поршневую по методике, описанной в сопроводиловке к ней.
Выехал проверить, что-же получилось. Скутер что называется "попер". Динамика возросла очень заметно, разгон ровный до 60 км/час, далее "подхват", максимальная скорость составила (по спидометру автомобиля) 95 км/час. При этом скутер идет устойчиво, рыскания нет.
Установка в вариатор грузов весом около 4-х грамм (точнее уже не помню) дала еще большый рост динамики при страгивания с места, но максимальная скорость упала где-то до 80 км/час.
Окрыленный полученным результатом начал носиться как полоумный не замарачиваясь более точными настройками (жиклер карбюратора так и не поменял!).
Итог - два тепловых прихвата при езде нас корости близкой к максимальной в течении 1-2-х минут (не спасло и масло, которое регулярно добавлял в бензин), на зеркале цилиндра появились характерные царапины. Двигатель работоспособность сохранил, но уверенности в его надежности уже не было.
В итоге заменил поршневую на Malossi Sport 72 cc 31 7200. Она поставляется с головкой, жиклером (№85) и так же требует переварки фланца крепления трубы к цилиндру (поворот фланца в сторону, противоположную, если сравнивать с Malossi Sport 68cc 31 8286, установленной в первый раз).
Результат меня полностью устроил. Двигатель не перегревается, скутер (с грузиками граммов по 6 в вариаторе) легко уходит со светофора, обгоняя абсолютное большинство автомобилей. Запас скорости и динамики позволяет уверенно чуствовать себя на дороге.
Недостатки:
1. теперь штатный электростартер не всегда справляется с пуском холодного двигателя (прогретый - без проблем),
2. приходится постоянно (при заправке) добавлять масло в бензин, опасаюсь маслянного голодания из-за недостаточной производительности маслянного насоса.
3. повышенный расход бензина.

Хочу сказать большое спасибо фирме REVOUT за долготерпение, проявленное при работе со мной, оперативность в поставке заказанного (заказывал из Норильска) и грамотные советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB