Могу поделиться опытом доработки своего Daelim E-5.
Сначала установил вариатор Malossi Multivar 51 7484 и трубу Tecnigas Next-R. Разгон стал бодрее, максимальная скорость возросла не значительно. Подбор грузов вариатора желаемого результата не дал (хотел того же что и ты).
Установил поршневую Malossi Sport 68cc 31 8286 (требуется переварить фланец крепления трубы к цилиндру, работы на 15 минут). Ее особенность в том, что поставляется без головки, вроде как должна подойти родная, от штатной поршневой, но не подошла.
Все, что произошло далее - результат моей спешки, уж очень хотелось побыстрее попробовать прокатиться. Так как в ВМТ поршень упирался в головку, я снял "лишний" металл на головке (она алюминиевая), и, не тратя время на замеры компрессии и расчет полученной степени сжатия, регулировку карбюратора (в первую очедь - подбор жиклера), ориентируясь только на усилие на кик стартере при пуске двигателя (решил что этого на первых порах достаточно - если усилие примерно такое же как на штатной поршневой, то и компрессия сопоставимая).
Так вот: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Двигатель запустился легко, обкатал поршневую по методике, описанной в сопроводиловке к ней.
Выехал проверить, что-же получилось. Скутер что называется "попер". Динамика возросла очень заметно, разгон ровный до 60 км/час, далее "подхват", максимальная скорость составила (по спидометру автомобиля) 95 км/час. При этом скутер идет устойчиво, рыскания нет.
Установка в вариатор грузов весом около 4-х грамм (точнее уже не помню) дала еще большый рост динамики при страгивания с места, но максимальная скорость упала где-то до 80 км/час.
Окрыленный полученным результатом начал носиться как полоумный не замарачиваясь более точными настройками (жиклер карбюратора так и не поменял!).
Итог - два тепловых прихвата при езде нас корости близкой к максимальной в течении 1-2-х минут (не спасло и масло, которое регулярно добавлял в бензин), на зеркале цилиндра появились характерные царапины. Двигатель работоспособность сохранил, но уверенности в его надежности уже не было.
В итоге заменил поршневую на Malossi Sport 72 cc 31 7200. Она поставляется с головкой, жиклером (№85) и так же требует переварки фланца крепления трубы к цилиндру (поворот фланца в сторону, противоположную, если сравнивать с Malossi Sport 68cc 31 8286, установленной в первый раз).
Результат меня полностью устроил. Двигатель не перегревается, скутер (с грузиками граммов по 6 в вариаторе) легко уходит со светофора, обгоняя абсолютное большинство автомобилей. Запас скорости и динамики позволяет уверенно чуствовать себя на дороге.
Недостатки:
1. теперь штатный электростартер не всегда справляется с пуском холодного двигателя (прогретый - без проблем),
2. приходится постоянно (при заправке) добавлять масло в бензин, опасаюсь маслянного голодания из-за недостаточной производительности маслянного насоса.
3. повышенный расход бензина.
Хочу сказать большое спасибо фирме REVOUT за долготерпение, проявленное при работе со мной, оперативность в поставке заказанного (заказывал из Норильска) и грамотные советы.
|