Автор |
Сообщение |
pashtet9
|
Добавлено: Вт окт 11, 2005 16:27 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12 Сообщения: 183 Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
|
Подскажите,можно ли расточить штатный цилиндр от драга,увеличить окна?Где этим занимаются?Где взять такой поршень?Что это даст?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Вт окт 11, 2005 17:09 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
rasto4itj neljzja a vot 4ugunuju giljzu zasunutj mozno no rabota deneg stoit lu4se rasto4i blok pod ustanovku domika polini evo nu i karb postavj 28
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doobie
|
Добавлено: Вт окт 11, 2005 21:37 |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37 Сообщения: 699 Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
|
RENO писал(а): rasto4itj neljzja a vot 4ugunuju giljzu zasunutj mozno no rabota deneg stoit lu4se rasto4i blok pod ustanovku domika polini evo nu i karb postavj 28
Ребята с немецких форумов рекомендуют на штатный цилиндр ставить голову цилиндра малосси, не очень затратно, а эффетк ощутим + заменить патрубок от трубы на SIP овский, это еще +1 или даже 2 лошади. Очень эффективный бюджетный тюн.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashtet9
|
Добавлено: Ср окт 12, 2005 14:05 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12 Сообщения: 183 Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
|
Ну то что эффективно,в этом я не сомневаюсь,а вот не надо будет на АИ-98 переходить?Да и скока она стоит?
Вопрос про домик:какие работы нужно проводить?Скока это стоит(+цена кита)?Можно ли сделать самому и как?
Про цилиндр:Тов.Булкин говорил,что можно окна увеличить,в принципе,это то мне и нужно(чтоб ничего не менять,ну если тока кольца на новые).Это где делают и скока по деньгам?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doobie
|
Добавлено: Ср окт 12, 2005 16:58 |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37 Сообщения: 699 Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
|
pashtet9 писал(а): Ну то что эффективно,в этом я не сомневаюсь,а вот не надо будет на АИ-98 переходить?Да и скока она стоит? Вопрос про домик:какие работы нужно проводить?Скока это стоит(+цена кита)?Можно ли сделать самому и как? Про цилиндр:Тов.Булкин говорил,что можно окна увеличить,в принципе,это то мне и нужно(чтоб ничего не менять,ну если тока кольца на новые).Это где делают и скока по деньгам?
В случае того, что я предположил, переходить на 98 не придется. Стоит толи 60,толи 70евро, столько же стоит и патрубок, лучше посмотри точно на Сипе.
Советую вообще залезть на Sip-scootershop.com, в строке поиск набрать Runner 180, и посмотреть список всех доступных на этот скут деталей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Чт окт 13, 2005 13:25 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
28 карб и так будет мегаполезен, хотя отразится в основном на динамики на середине.
Запилка цилиндра + поджатие стандартной головки стоит 100е, у меня. Хотя можно купить на сипе новый пиленый цилиндр, его цена отличается от цены стандартного как раз на 100е. Правда поджатую головку к нему они не предлагают а только головку от PM.
зы.
К стати на драге от PM стоит стандартный пиленый цилиндр а не малосси+ головка PM.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Сб окт 15, 2005 18:47 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
vopros po4emu glusitelj foljgoj zamotan
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вс окт 16, 2005 18:15 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Ну это то я думал уж все знают. Законы газодинамики. Горячий газ имеет большую скорость. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Вс окт 16, 2005 22:25 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
pashtet9 писал(а): не надо будет на АИ-98 переходить?
Мэн, разуй глаза. Открой унитаз и внимательно посмотри на сиденье с обратной стороны. Там должны быть родная наклейка "Suprima Gasolina туды-суды MIN 98!!!!!
БРЕД. Патрубок НЕ дает никаких прибавок, он просто не ржавеет, в отличие от родного.
Глушитель замотан, чтобы окорока не зажарить ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вс окт 16, 2005 22:46 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Uzo писал(а): БРЕД. Патрубок НЕ дает никаких прибавок, он просто не ржавеет, в отличие от родного.
Двойной бред.
 Смотрим на график:
 Прибавка есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashtet9
|
Добавлено: Пн окт 17, 2005 13:42 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12 Сообщения: 183 Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
|
ну так а что там с домиком?Сказали,что Полини лучше,но надо картер дороботать !Как это сделать?Скока стоит этот домик?Что входит в комплект?И вообще что получиться,если:пилинный цилиндр,головка малосси,коммутатор,(мультивар,редуктор,белая пружина,пружинки,ремень)-это уже стоит,патрубок СИП,28 карб.Труба штат,но не знаю,нужна новая или нет,и какая?(тока не дорогая,а бюджетная).что может дать катушка(бабина тюниная).И по подробней про запилку цилидра расскажите.Что это даст,что нужно сделать,как это повлияет на расход топлива и ресурс?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Вт окт 18, 2005 10:36 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
nemcami napisano pro patrubok on no vsej dline odinakovogo se4enija i polirovan .o kamutatore dajot na 7 gradusov ranjse operezenie na visokix obarotax.a ustanovka 28 karba na standartnij domik ni dast ni kakix pljusov v otli4ie 25+standart
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 00:15 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Продолжаем про доработку цилиндра.
Распилка только выхлопного канала стоит в сипе 79е и проходит под № 96099000. Прибавляет 2 л/с мошности по их утверждению.
Головка от Malossi продается отдельно за 51е и имеет номер М388306.
Головка от PM Tuning стоит по дороже - 143е и имеет № PM998
Головка от Scootertec идет в комплекте с крышкой № GRU002 и стоит 281е.
Картинки к сожалению нет. Только информация для продвинутых.
И наконе, комплектная головка от PM TUNUNG № PM9967 стоимостью 430е!!!
Тот самый патрубок который прибавляет 0,5-1 л/с
Стоит 62е.
Шпонка со смещением которая сдвигает зажигание на 3 градуса раньше и позволяет двигателю развивать большие обороты. Ркомендуется применять с комутатором Malossi. Цена 5,5е.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 18:36 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Мне патрубок ну ваааааще ничего не дал. Не знаю, как они это измеряли. Поставлено все нормально, глушитель не забит, не сечет. Как было 140 и 8 секунд, так и осталось. Прием такой же.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 19:38 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Uzo писал(а): Мне патрубок ну ваааааще ничего не дал. Не знаю, как они это измеряли. Поставлено все нормально, глушитель не забит, не сечет. Как было 140 и 8 секунд, так и осталось. Прием такой же.
вышесказанное не делает тебе чести как механику.
а они замеряли на стенде DYNOJET.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |