Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июн 26, 2025 12:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доводка штатного цилиндра 180сс.
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 16:27 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
Подскажите,можно ли расточить штатный цилиндр от драга,увеличить окна?Где этим занимаются?Где взять такой поршень?Что это даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 17:09 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
rasto4itj neljzja a vot 4ugunuju giljzu zasunutj mozno no rabota deneg stoit lu4se rasto4i blok pod ustanovku domika polini evo nu i karb postavj 28


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 21:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37
Сообщения: 699
Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
RENO писал(а):
rasto4itj neljzja a vot 4ugunuju giljzu zasunutj mozno no rabota deneg stoit lu4se rasto4i blok pod ustanovku domika polini evo nu i karb postavj 28


Ребята с немецких форумов рекомендуют на штатный цилиндр ставить голову цилиндра малосси, не очень затратно, а эффетк ощутим + заменить патрубок от трубы на SIP овский, это еще +1 или даже 2 лошади. Очень эффективный бюджетный тюн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 14:05 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
Ну то что эффективно,в этом я не сомневаюсь,а вот не надо будет на АИ-98 переходить?Да и скока она стоит?
Вопрос про домик:какие работы нужно проводить?Скока это стоит(+цена кита)?Можно ли сделать самому и как?
Про цилиндр:Тов.Булкин говорил,что можно окна увеличить,в принципе,это то мне и нужно(чтоб ничего не менять,ну если тока кольца на новые).Это где делают и скока по деньгам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 16:58 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37
Сообщения: 699
Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
pashtet9 писал(а):
Ну то что эффективно,в этом я не сомневаюсь,а вот не надо будет на АИ-98 переходить?Да и скока она стоит?
Вопрос про домик:какие работы нужно проводить?Скока это стоит(+цена кита)?Можно ли сделать самому и как?
Про цилиндр:Тов.Булкин говорил,что можно окна увеличить,в принципе,это то мне и нужно(чтоб ничего не менять,ну если тока кольца на новые).Это где делают и скока по деньгам?


В случае того, что я предположил, переходить на 98 не придется. Стоит толи 60,толи 70евро, столько же стоит и патрубок, лучше посмотри точно на Сипе.

Советую вообще залезть на Sip-scootershop.com, в строке поиск набрать Runner 180, и посмотреть список всех доступных на этот скут деталей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 13:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
28 карб и так будет мегаполезен, хотя отразится в основном на динамики на середине.
Запилка цилиндра + поджатие стандартной головки стоит 100е, у меня. Хотя можно купить на сипе новый пиленый цилиндр, его цена отличается от цены стандартного как раз на 100е. Правда поджатую головку к нему они не предлагают а только головку от PM.
зы.
К стати на драге от PM стоит стандартный пиленый цилиндр а не малосси+ головка PM.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 18:47 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
vopros po4emu glusitelj foljgoj zamotan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2005 18:15 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ну это то я думал уж все знают. Законы газодинамики. Горячий газ имеет большую скорость. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2005 22:25 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
pashtet9 писал(а):
не надо будет на АИ-98 переходить?

Мэн, разуй глаза. Открой унитаз и внимательно посмотри на сиденье с обратной стороны. Там должны быть родная наклейка "Suprima Gasolina туды-суды MIN 98!!!!!

БРЕД. Патрубок НЕ дает никаких прибавок, он просто не ржавеет, в отличие от родного.

Глушитель замотан, чтобы окорока не зажарить ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2005 22:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Uzo писал(а):
БРЕД. Патрубок НЕ дает никаких прибавок, он просто не ржавеет, в отличие от родного.


Двойной бред. :shock:

:!: Смотрим на график:
Изображение
:arrow: Прибавка есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 13:42 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
ну так а что там с домиком?Сказали,что Полини лучше,но надо картер дороботать !Как это сделать?Скока стоит этот домик?Что входит в комплект?И вообще что получиться,если:пилинный цилиндр,головка малосси,коммутатор,(мультивар,редуктор,белая пружина,пружинки,ремень)-это уже стоит,патрубок СИП,28 карб.Труба штат,но не знаю,нужна новая или нет,и какая?(тока не дорогая,а бюджетная).что может дать катушка(бабина тюниная).И по подробней про запилку цилидра расскажите.Что это даст,что нужно сделать,как это повлияет на расход топлива и ресурс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 10:36 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
nemcami napisano pro patrubok on no vsej dline odinakovogo se4enija i polirovan .o kamutatore dajot na 7 gradusov ranjse operezenie na visokix obarotax.a ustanovka 28 karba na standartnij domik ni dast ni kakix pljusov v otli4ie 25+standart


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 00:15 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Продолжаем про доработку цилиндра.
Распилка только выхлопного канала стоит в сипе 79е и проходит под №96099000. Прибавляет 2 л/с мошности по их утверждению.


Головка от Malossi продается отдельно за 51е и имеет номер М388306.
Изображение

Головка от PM Tuning стоит по дороже - 143е и имеет №PM998
Изображение

Головка от Scootertec идет в комплекте с крышкой №GRU002 и стоит 281е.
Картинки к сожалению нет. Только информация для продвинутых.

И наконе, комплектная головка от PM TUNUNG №PM9967 стоимостью 430е!!!

Изображение

Изображение

Тот самый патрубок который прибавляет 0,5-1 л/с
Стоит 62е.
Изображение

Шпонка со смещением которая сдвигает зажигание на 3 градуса раньше и позволяет двигателю развивать большие обороты. Ркомендуется применять с комутатором Malossi. Цена 5,5е.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 18:36 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Мне патрубок ну ваааааще ничего не дал. Не знаю, как они это измеряли. Поставлено все нормально, глушитель не забит, не сечет. Как было 140 и 8 секунд, так и осталось. Прием такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 19:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Uzo писал(а):
Мне патрубок ну ваааааще ничего не дал. Не знаю, как они это измеряли. Поставлено все нормально, глушитель не забит, не сечет. Как было 140 и 8 секунд, так и осталось. Прием такой же.

вышесказанное не делает тебе чести как механику.
а они замеряли на стенде DYNOJET.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB