Автор |
Сообщение |
Toporkoff
|
Добавлено: Сб апр 01, 2006 01:00 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Клиент приобрел сабж новым 2 года назад, ездил мало (1500км) решил тюнить....
Поставили
Делерто 17.5 с 100м жиклером
ред спунж (из фильтербокса на впуске вынули резиновую свистульку)
Лазер Х хром (естественно без рестриктора)
Вариатор Атена (в комплекте была более жесткая пружина после первых тестов ее поставили и ремень проскальзывать перестал)
До этого ехал 60-70 разгонялся вяло (как велосипед) с горки мог и 80
сейчас Динамика Хозяина радует но максималка осталась таже
грешу на странный комутатор о 6ти проводах?!с маркировкой 5ВМ-01...
Потому что на подножке мотор аж до порося чего визга крутится а на ходу после 60 тупит...и по чувствам выше 9000 не крутится... Или может продувка родной поршневой так сделана?
П.С. Решили также поменять ремень на Топ перформанс (родной всеже не то)
И поставить приборку с тахометром. (мого ли их на АЕР ?)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
x3m
|
Добавлено: Сб апр 01, 2006 06:34 |
|
Зарегистрирован: Вс май 30, 2004 11:00 Сообщения: 71 Откуда: Новосибирск
Скутер: aerox
|
У меня тоже аэр 2003 года.Максималки не добавится, пока не поставишь другую поршню, у стандарта выпускное окно залито на половину.Комутатор у меня такой же, он без ограничения оборотов.Малосси спорт у меня с ним крутится на полную.
Приборка с тахометром у офф. дилера стоит около 100 у.е. вроде как.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Сб апр 01, 2006 11:34 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
ну и что что окно на половину закрыто даже у некоторых 50 тюненых поршней закрыто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg B
|
Добавлено: Вс апр 02, 2006 00:13 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:13 Сообщения: 248 Откуда: Нидерланды
Скутер: Nissan100nx.
|
100ый жиклер на стандартную поршню это очень много,85 там вполне достаточно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вс апр 02, 2006 00:51 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Oleg B писал(а): 100ый жиклер на стандартную поршню это очень много,85 там вполне достаточно будет.
Родной в карбе был 90 и мотор тупил нагар был бедный
на 100 все стало как надо...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Вс апр 02, 2006 11:20 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
аналогичная ситуация была у малагути фаерфокс после снятия всех заглушек не пер быстрее 70 реально мотор не раскручивался
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Вс апр 02, 2006 13:31 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
хочеш чтоб на стандарте летал ... ставь некст р и стандартный карб
до 80км разгон веселее некуда
глупо менять карб,ставить трубу заточенную под спорт и выдёргивать резинку из фильтрбокса
при этом ожидая каких то сверх результатов
вы б ещё туда 28" карб поставили с 150м жиклёром
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg B
|
Добавлено: Вс апр 02, 2006 18:12 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:13 Сообщения: 248 Откуда: Нидерланды
Скутер: Nissan100nx.
|
Когда я свой малагути купил,там почти такой же сетап был-17.5мм,лазер х про,варик полини,поршня стандарт,ехал плохо совсем,на карбе там два винта тот что больший я ввернул на полную,отлично стал ехать чуть больше 85,тока глохнуть стал,потом вывернул немного чтоб он не глох постоянно и более менее нормально ехал,поставил жиклер 84 вместо родного 90,так как богатил.Попробуй тож тот винт ввернуть и посмотри че изменится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вс апр 02, 2006 19:38 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Oleg B писал(а): Когда я свой малагути купил,там почти такой же сетап был-17.5мм,лазер х про,варик полини,поршня стандарт,ехал плохо совсем,на карбе там два винта тот что больший я ввернул на полную,отлично стал ехать чуть больше 85,тока глохнуть стал,потом вывернул немного чтоб он не глох постоянно и более менее нормально ехал,поставил жиклер 84 вместо родного 90,так как богатил.Попробуй тож тот винт ввернуть и посмотри че изменится.
Тачка едет как надо задирает нос и уверенно валит к 50 но потом идет явный провал двигатель просто не набирает дальше обороты...
со смесью все нормально (ничего не богатит и не беднит и переходные режимы ок) как настроить карб 17.5мм (или другой) и какой жиклер поставить (если бензин не жалко) я и сам прекрастно знаю (и делал это не один десяток раз и джог мой с 100 жиклером и ФНС на 50сс с карбом 16.5 (стандартным валил ой как борзо 85км/ч)...
реально на подножке мотор раскручивается больше а ходом тупит (по ощущениям после 8000об) по все видимости это продувка поршневой так сделана ... но хозяина максималка в 80 (как он говорит покатался уже 2 дня) вполне устраивает и пока он от предложеной поршневой стайдж6 спорт про отказался... решил только ремень добавить (топперформанс) и приборку с тахометром вместо штатной (КОСО).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вс апр 02, 2006 19:43 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Просто лазер х про не будет работать со стандартоной поршней хоть 24 карб поставь. Поэтому на подножке и крутиться а под нагрузкой хрен. Надо не льстить себе при выборе трубы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg B
|
Добавлено: Пн апр 03, 2006 00:29 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:13 Сообщения: 248 Откуда: Нидерланды
Скутер: Nissan100nx.
|
Не знаю,не знаю.У меня со стандартной поршней неплохо ехал,а с не стандартной 50сс валил за 90 по родному спидометру.Жаль не получилось эту трубу на 70сс спорт испытать,ибо когда на бардюр заезжал задел трубой и он лопнул по сварке в самом начале(был доволчно ржавый) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Пн апр 03, 2006 01:20 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Alexey писал(а): Просто лазер х про не будет работать со стандартоной поршней хоть 24 карб поставь. Поэтому на подножке и крутиться а под нагрузкой хрен. Надо не льстить себе при выборе трубы.
труба подстейдж 6 спорт про выбиралас но потом чел передумал...
я себе и не льстил я себе самовар делаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн апр 03, 2006 14:19 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Toporkoff писал(а): Alexey писал(а): Просто лазер х про не будет работать со стандартоной поршней хоть 24 карб поставь. Поэтому на подножке и крутиться а под нагрузкой хрен. Надо не льстить себе при выборе трубы. труба подстейдж 6 спорт про выбиралас но потом чел передумал... я себе и не льстил я себе самовар делаю...
Ну яж не знал таких душещепательных подробностей
привет челу 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |