Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июн 28, 2025 05:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 00:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Собственно хотел поднять эту тему что бы сомневающимся стало ясно кое что.

Вот результаты Скутерного драгрейсинга в Италии , на родине скутертюнинга. В нем участвовал известный драгстер Todes со скутератака.


Класс A Special (70cc NOS/80cc)
1. Andrea Signoretto (2FAST), 6.051 сек, 129.1 км/ч (5.979 сек. в тренировочном заезде)
2. Mathias Scherer (MHR Team/NOS), 6.105 сек, 127.0 км/ч
3. Massimo Tedeschi (2FAST), 6.285 сек, 123.8 км/ч

Класс A (70cc)
1. Franco Ravarotto, 6.582 сек, 124.1 км/ч
2. Mattia Giacomelli, 6.625 сек, 117.6 км/ч
3. Ricardo Rossi, 6.700 сек, 113.9 км/ч

Класс B1 Special (180 NOS)
1. Andrea Venturelli, 5.892 сек, 135.3 км/ч
2. Franco Ravarotto, 6.162 сек, 133 км/ч
3. Davide Vezzani, 6.233 сек, 134.3 км/ч


К чему я клоню. Даже самый мясной с нитросом тюнинг 180 биг блока , привозит атмосферной 70сс всего 0,69 секунды на четверти мили , и всего 11км/ч в максималке.

Речь о том что Биг блок утилитарен и малопригоден для тюнинга по максимуму,что не скажешь об удачных версиях 50сс моторов.

Рискую навлечь на себя гнев любителе биг блоков, но против цифр не попрешь :lol:

Предлагаю обсудить эту тему. Тюнинг 50сс более перспективен в плане снятия мах мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 10:20 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Наконец-то появилась хоть какая-то информация про этот 2FAST :!: А ещё сомневались в ее потенциале :twisted:

http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=2041 - там уже кое-что обсуждалось

А ведь первое место и правда у атмосферной 80сс поршневой, причем 180сс NOS она по результатам всего на 0,15 сек. примерно уступила. Мощщщь :twisted:

P.S. - советую всем с http://www.scooter-attack.com скачать видео с драгрейсинга, впечатляющее зрелище :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 10:23 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
P.S. - Да, кстати, по видеороликам как-то невнушительно выглядел атаковский драгстер, хотя там снят только один его заезд, но все-таки :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 11:43 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ну внушительно может он живьем смотрится, видео всетаки съедает скорость. А вот пшик нитроса на старте слышен очень четко :D

И низкооборотистый мотор и не будет эфектно смотрется. Песни нет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 13:03 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
BULKIN писал(а):
Предлагаю обсудить эту тему. Тюнинг 50сс более перспективен в плане снятия мах мощности.

Обьясни почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 13:07 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 14:32
Сообщения: 250
Откуда: Владивосток
Скутер: Baltmotors Joy
Изображение
А на какое это расстояние??
1/8 мили чтоли?
70сс без нитроса разгоняется до 120+ км/ч за 7 секунд и это правда??


Последний раз редактировалось Корней Пт окт 22, 2004 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 13:23 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
DRIVER писал(а):
BULKIN писал(а):
Предлагаю обсудить эту тему. Тюнинг 50сс более перспективен в плане снятия мах мощности.

Обьясни почему?


Тебе уже объяснял.
На цифры посмотри. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 13:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Корней писал(а):
А на какое это расстояние??
1/8 мили чтоли?
70сс без нитроса разгоняется до 120+ км/ч за 7 секунд и это правда??

Ага . правда. 150 метров. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 15:56 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Только не за 7, а за 6, даже чуть меньше 8)

P.S. - на ролике снят старт ещё одного драгстера, так у него при пшике нетриса покрышка пробуксовывать начинает :shock:

А ещё кто-то долго и упорно на скутер-клабе всем втирал, что NOS - это отстой и никакого толка от него, КПД низкий и т.д. Мастера, блин :x

Я про атаковский имел ввиду, что у него именно со стартом проблемы какие-то, провал такой неслабый на ролике заметен :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 16:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 14:32
Сообщения: 250
Откуда: Владивосток
Скутер: Baltmotors Joy
Spirit писал(а):
Только не за 7, а за 6, даже чуть меньше 8)
А ещё кто-то долго и упорно на скутер-клабе всем втирал, что NOS - это отстой и никакого толка от него, КПД низкий и т.д. Мастера, блин :x

1. 6 с половиной, даже чуть больше.
2. Так и есть, посмотри результаты внимательнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 16:25 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
точнее чуть больше.

6,051 :!:

P.S. - то ли на SA, то ли кто-то мне рассказывал, но на аттаковском спринтере прибавка от NOSа порядка 7-8 сил. Низкий КПД ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 16:31 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 14:32
Сообщения: 250
Откуда: Владивосток
Скутер: Baltmotors Joy
Spirit писал(а):
точнее чуть больше.

6,051 :!:

P.S. - то ли на SA, то ли кто-то мне рассказывал, но на аттаковском спринтере прибавка от NOSа порядка 7-8 сил. Низкий КПД ? :?

1. "Кто-то мне рассказывал" - не катит.
2. 6,05 это другой класс - я говорю о 70сс.
3. С NOS на MHR - 6.1, без него 6.5. Мопед с NOS проиграл 80сс десятую секунды. Это говорит о не очень высоком КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 16:32 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Класс A Special (70cc NOS/80cc)
Mathias Scherer (MHR Team/NOS), 6.105 сек, 127.0 км/ч

Класс A (70cc)
1. Franco Ravarotto, 6.582 сек, 124.1 км/ч


Разница почти в полсекудны, думаю, на 150 метров довольно серьзный результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 16:35 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 14:32
Сообщения: 250
Откуда: Владивосток
Скутер: Baltmotors Joy
Spirit писал(а):
Разница почти в полсекудны, думаю, на 150 метров довольно серьзный результат

Да не, Франко просто зазевался ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 16:39 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Корней писал(а):
Spirit писал(а):
точнее чуть больше.

6,051 :!:

P.S. - то ли на SA, то ли кто-то мне рассказывал, но на аттаковском спринтере прибавка от NOSа порядка 7-8 сил. Низкий КПД ? :?

1. "Кто-то мне рассказывал" - не катит.
2. 6,05 это другой класс - я говорю о 70сс.
3. С NOS на MHR - 6.1, без него 6.5. Мопед с NOS проиграл 80сс десятую секунды. Это говорит о не очень высоком КПД.


а что, разица должна быть 1 секунда, две? Если 180сс и 70 сс одинаковое время почти показали, но это при том, что из 180сс реально выжать за 30 сил точно, а на 80сс меньше 30, я думаю, а разница всего в 0,3 секудны :?:

Сейчас придет Владимир или Сергей @MANIACO и скажут про спринтер атаковский, у них должна быть точная информация. Посмотрим, кто прав :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB