Автор |
Сообщение |
Alexey
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 00:39 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Собственно хотел поднять эту тему что бы сомневающимся стало ясно кое что.
Вот результаты Скутерного драгрейсинга в Италии , на родине скутертюнинга. В нем участвовал известный драгстер Todes со скутератака.
Класс A Special (70cc NOS/80cc)
1. Andrea Signoretto (2FAST), 6.051 сек, 129.1 км/ч (5.979 сек. в тренировочном заезде)
2. Mathias Scherer (MHR Team/NOS), 6.105 сек, 127.0 км/ч
3. Massimo Tedeschi (2FAST), 6.285 сек, 123.8 км/ч
Класс A (70cc)
1. Franco Ravarotto, 6.582 сек, 124.1 км/ч
2. Mattia Giacomelli, 6.625 сек, 117.6 км/ч
3. Ricardo Rossi, 6.700 сек, 113.9 км/ч
Класс B1 Special (180 NOS)
1. Andrea Venturelli, 5.892 сек, 135.3 км/ч
2. Franco Ravarotto, 6.162 сек, 133 км/ч
3. Davide Vezzani, 6.233 сек, 134.3 км/ч
К чему я клоню. Даже самый мясной с нитросом тюнинг 180 биг блока , привозит атмосферной 70сс всего 0,69 секунды на четверти мили , и всего 11км/ч в максималке.
Речь о том что Биг блок утилитарен и малопригоден для тюнинга по максимуму,что не скажешь об удачных версиях 50сс моторов.
Рискую навлечь на себя гнев любителе биг блоков, но против цифр не попрешь
Предлагаю обсудить эту тему. Тюнинг 50сс более перспективен в плане снятия мах мощности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 10:20 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Наконец-то появилась хоть какая-то информация про этот 2FAST  А ещё сомневались в ее потенциале
http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=2041 - там уже кое-что обсуждалось
А ведь первое место и правда у атмосферной 80сс поршневой, причем 180сс NOS она по результатам всего на 0,15 сек. примерно уступила. Мощщщь
P.S. - советую всем с http://www.scooter-attack.com скачать видео с драгрейсинга, впечатляющее зрелище 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 10:23 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
P.S. - Да, кстати, по видеороликам как-то невнушительно выглядел атаковский драгстер, хотя там снят только один его заезд, но все-таки 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 11:43 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Ну внушительно может он живьем смотрится, видео всетаки съедает скорость. А вот пшик нитроса на старте слышен очень четко
И низкооборотистый мотор и не будет эфектно смотрется. Песни нет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 13:03 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
BULKIN писал(а): Предлагаю обсудить эту тему. Тюнинг 50сс более перспективен в плане снятия мах мощности.
Обьясни почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корней
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 13:07 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 14:32 Сообщения: 250 Откуда: Владивосток
Скутер: Baltmotors Joy
|
А на какое это расстояние??
1/8 мили чтоли?
70сс без нитроса разгоняется до 120+ км/ч за 7 секунд и это правда??
Последний раз редактировалось Корней Пт окт 22, 2004 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 13:23 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
DRIVER писал(а): BULKIN писал(а): Предлагаю обсудить эту тему. Тюнинг 50сс более перспективен в плане снятия мах мощности. Обьясни почему?
Тебе уже объяснял.
На цифры посмотри. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 13:27 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Корней писал(а): А на какое это расстояние?? 1/8 мили чтоли? 70сс без нитроса разгоняется до 120+ км/ч за 7 секунд и это правда??
Ага . правда. 150 метров. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 15:56 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Только не за 7, а за 6, даже чуть меньше
P.S. - на ролике снят старт ещё одного драгстера, так у него при пшике нетриса покрышка пробуксовывать начинает
А ещё кто-то долго и упорно на скутер-клабе всем втирал, что NOS - это отстой и никакого толка от него, КПД низкий и т.д. Мастера, блин
Я про атаковский имел ввиду, что у него именно со стартом проблемы какие-то, провал такой неслабый на ролике заметен 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корней
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 16:19 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 14:32 Сообщения: 250 Откуда: Владивосток
Скутер: Baltmotors Joy
|
Spirit писал(а): Только не за 7, а за 6, даже чуть меньше А ещё кто-то долго и упорно на скутер-клабе всем втирал, что NOS - это отстой и никакого толка от него, КПД низкий и т.д. Мастера, блин
1. 6 с половиной, даже чуть больше.
2. Так и есть, посмотри результаты внимательнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 16:25 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
точнее чуть больше.
6, 051
P.S. - то ли на SA, то ли кто-то мне рассказывал, но на аттаковском спринтере прибавка от NOSа порядка 7-8 сил. Низкий КПД ? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корней
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 16:31 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 14:32 Сообщения: 250 Откуда: Владивосток
Скутер: Baltmotors Joy
|
Spirit писал(а): точнее чуть больше. 6, 051 P.S. - то ли на SA, то ли кто-то мне рассказывал, но на аттаковском спринтере прибавка от NOSа порядка 7-8 сил. Низкий КПД ? 
1. "Кто-то мне рассказывал" - не катит.
2. 6,05 это другой класс - я говорю о 70сс.
3. С NOS на MHR - 6.1, без него 6.5. Мопед с NOS проиграл 80сс десятую секунды. Это говорит о не очень высоком КПД.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 16:32 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Класс A Special (70cc NOS/80cc)
Mathias Scherer (MHR Team/NOS), 6.105 сек, 127.0 км/ч
Класс A (70cc)
1. Franco Ravarotto, 6.582 сек, 124.1 км/ч
Разница почти в полсекудны, думаю, на 150 метров довольно серьзный результат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корней
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 16:35 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 14:32 Сообщения: 250 Откуда: Владивосток
Скутер: Baltmotors Joy
|
Spirit писал(а): Разница почти в полсекудны, думаю, на 150 метров довольно серьзный результат
Да не, Франко просто зазевался ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт окт 22, 2004 16:39 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Корней писал(а): Spirit писал(а): точнее чуть больше. 6, 051 P.S. - то ли на SA, то ли кто-то мне рассказывал, но на аттаковском спринтере прибавка от NOSа порядка 7-8 сил. Низкий КПД ?  1. "Кто-то мне рассказывал" - не катит. 2. 6,05 это другой класс - я говорю о 70сс. 3. С NOS на MHR - 6.1, без него 6.5. Мопед с NOS проиграл 80сс десятую секунды. Это говорит о не очень высоком КПД.
а что, разица должна быть 1 секунда, две? Если 180сс и 70 сс одинаковое время почти показали, но это при том, что из 180сс реально выжать за 30 сил точно, а на 80сс меньше 30, я думаю, а разница всего в 0,3 секудны
Сейчас придет Владимир или Сергей @MANIACO и скажут про спринтер атаковский, у них должна быть точная информация. Посмотрим, кто прав 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |