Автор |
Сообщение |
Naster
|
Добавлено: Сб фев 19, 2005 19:09 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59 Сообщения: 287 Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
|
Есть Аерокс 100.
-Проблема заключается в следующем:
у скутера очень плохой старт, пока стрелка тахометра не доберется до 3 просто еле ползет, а потом после 3 резкий старт!! что это может быть!!!
-Когда привез его домой и стал газберать, вышло следующее:
-ремень новы (малоси)
-груза на месте (свежие)
-воздушный фильтр был очень грязный
-сзади на вариаторе есть задув, он был забит землей напрочь!!
-карб непонятно даже,свиду вроде не грязный но не разбирал!!!!
-сцепление не снимал, нет съемника, свиду вроде нормально его вроде даже не снимали не разу!
ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boris V. Ababin
|
Добавлено: Сб фев 19, 2005 19:20 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
|
Naster писал(а): Есть Аерокс 100. -Проблема заключается в следующем: у скутера очень плохой старт, пока стрелка тахометра не доберется до 3 просто еле ползет, а потом после 3 резкий старт!! что это может быть!!!
ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
Попробуй увеличить обороты ХХ. Выстави 2500-3000rpm.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Naster
|
Добавлено: Сб фев 19, 2005 19:24 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59 Сообщения: 287 Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
|
а, забыл сказать!
пока стрелка до 3 ползет там вибрация по всему пластику идет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boris V. Ababin
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 10:34 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
|
Naster писал(а): а, забыл сказать! пока стрелка до 3 ползет там вибрация по всему пластику идет!!!
УВЕЛИЧЬ ХХ. Ну не тянут высокофосированные двигатели на низких оборотах, не тянут. Если он после увеличения ХХ начнёт сам по себе ехать, то и пружину на сцеплении пожёстче надо будет поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 11:04 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Naster писал(а): Есть Аерокс 100. -Проблема заключается в следующем: у скутера очень плохой старт, пока стрелка тахометра не доберется до 3 просто еле ползет, а потом после 3 резкий старт!! что это может быть!!!
-Когда привез его домой и стал газберать, вышло следующее: -ремень новы (малоси) -груза на месте (свежие) -воздушный фильтр был очень грязный -сзади на вариаторе есть задув, он был забит землей напрочь!! -карб непонятно даже,свиду вроде не грязный но не разбирал!!!! -сцепление не снимал, нет съемника, свиду вроде нормально его вроде даже не снимали не разу!
ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
Конечно, что к чему тебе вряд ли тут на 100% кто скажет, но полезные комменты по твоему списку есть!
 Малосси не делает ремень на 100 минарелли вообще! А значит, предыдущий владелец впендюрил туда ремень от 50сс или еще чего по совету каких-нибудь мясников из Зенита или им подобных из прочих подобных злачных мест. Если интересно, что за ремень - ищи 6ти значный оригинальный номер Малосси на нем. Но одно точно - этому ремню на твоем скуте не место.
 В виду ситуации с ремнем стоит проверить, правильные ли грузы стоят по размеру, могли не те поставить. Вариатор оригинальный?
 Карбюратор имеет смысл разобрать, внешняя чистота не гарантирует внутренню, тем более что фильтр грязный был, как ты пишешь.
 Землей выход для воздуха забит - значит на скуте отжигали по грязи сырой. Потом она высохла.
 Сцепление тоже имеет смысл проверить. Его можно убить, не разбирая - тут много ума не надо, если скут был, например, в руках урожденного мясника, на что намекает состояние остальных узлов. Не поленись проверить...
ПС Больше всего похоже на некорректную работу трансмиссии, это может быть, в первую очередь, по причине: ремня, грузов, пружин сцепления, пружин ведомого шкива... Ремень вызывает наибольшие опасения по причинам, указанным выше.
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Naster
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 13:19 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59 Сообщения: 287 Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
|
-Вариатор орригинальный, свиду грузы новые даже не стертые то квадратности!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=KNIGHT=-
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 13:39 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27 Сообщения: 481 Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
|
Сдается мне, что дело в ремне. Сам как то пробовал ставить от 50... Похожая картина была.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Naster
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 14:21 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59 Сообщения: 287 Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
|
-Вот щас смотрел каталоги, Сип и Скутер-аттак, только вот на 100 Аерокс ниче не нашел, только на палтос! памогите разобраться с каталогом!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 14:28 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
в бумажном каталоге scooter-attacka все детали в конце , в сиповском в отдельном от 50 сс каталоге , в инете в скутер-аттаск нормального катлога нету , а в сипе нада искать в разделе 100-600 maxi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 18:42 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
А в окно поиска в сипе не пробовали вбить слово Aerox 100 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Naster
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 19:25 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59 Сообщения: 287 Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 19:52 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
-=KNIGHT=- писал(а): Сдается мне, что дело в ремне. Сам как то пробовал ставить от 50... Похожая картина была.
Немудренно  Похожая картина будет и если в ведомом шкиве окажется не та пружина, которая нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=KNIGHT=-
|
Добавлено: Вс фев 20, 2005 21:49 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27 Сообщения: 481 Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
|
Ну это тоже.. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Naster
|
Добавлено: Пн фев 21, 2005 07:19 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59 Сообщения: 287 Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
|
Vladimir писал(а): -=KNIGHT=- писал(а): Сдается мне, что дело в ремне. Сам как то пробовал ставить от 50... Похожая картина была. Немудренно  Похожая картина будет и если в ведомом шкиве окажется не та пружина, которая нужна.
а какая нужна?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср фев 23, 2005 09:28 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Naster писал(а): Vladimir писал(а): -=KNIGHT=- писал(а): Сдается мне, что дело в ремне. Сам как то пробовал ставить от 50... Похожая картина была. Немудренно  Похожая картина будет и если в ведомом шкиве окажется не та пружина, которая нужна. а какая нужна?
Нужна ровно та, которая оптимально подходит для данной трансмиссии. На стандарте - стандартная. При тюнинге - в зависимости от конфигурации, определяется экспериментально.
Мясники считают, что чем жестче, тем круче - дебилы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |