Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июн 25, 2025 09:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Aerox помогите
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 19:09 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
Есть Аерокс 100.
-Проблема заключается в следующем:
у скутера очень плохой старт, пока стрелка тахометра не доберется до 3 просто еле ползет, а потом после 3 резкий старт!! что это может быть!!!

-Когда привез его домой и стал газберать, вышло следующее:
-ремень новы (малоси)
-груза на месте (свежие)
-воздушный фильтр был очень грязный
-сзади на вариаторе есть задув, он был забит землей напрочь!!
-карб непонятно даже,свиду вроде не грязный но не разбирал!!!!
-сцепление не снимал, нет съемника, свиду вроде нормально его вроде даже не снимали не разу!

ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerox помогите
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 19:20 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
Naster писал(а):
Есть Аерокс 100.
-Проблема заключается в следующем:
у скутера очень плохой старт, пока стрелка тахометра не доберется до 3 просто еле ползет, а потом после 3 резкий старт!! что это может быть!!!

ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!


Попробуй увеличить обороты ХХ. Выстави 2500-3000rpm.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 19:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
а, забыл сказать!
пока стрелка до 3 ползет там вибрация по всему пластику идет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 10:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
Naster писал(а):
а, забыл сказать!
пока стрелка до 3 ползет там вибрация по всему пластику идет!!!


УВЕЛИЧЬ ХХ. Ну не тянут высокофосированные двигатели на низких оборотах, не тянут. Если он после увеличения ХХ начнёт сам по себе ехать, то и пружину на сцеплении пожёстче надо будет поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aerox помогите
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 11:04 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Naster писал(а):
Есть Аерокс 100.
-Проблема заключается в следующем:
у скутера очень плохой старт, пока стрелка тахометра не доберется до 3 просто еле ползет, а потом после 3 резкий старт!! что это может быть!!!

-Когда привез его домой и стал газберать, вышло следующее:
-ремень новы (малоси)
-груза на месте (свежие)
-воздушный фильтр был очень грязный
-сзади на вариаторе есть задув, он был забит землей напрочь!!
-карб непонятно даже,свиду вроде не грязный но не разбирал!!!!
-сцепление не снимал, нет съемника, свиду вроде нормально его вроде даже не снимали не разу!

ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!


Конечно, что к чему тебе вряд ли тут на 100% кто скажет, но полезные комменты по твоему списку есть!

:arrow: Малосси не делает ремень на 100 минарелли вообще! А значит, предыдущий владелец впендюрил туда ремень от 50сс или еще чего по совету каких-нибудь мясников из Зенита или им подобных из прочих подобных злачных мест. Если интересно, что за ремень - ищи 6ти значный оригинальный номер Малосси на нем. Но одно точно - этому ремню на твоем скуте не место.

:arrow: В виду ситуации с ремнем стоит проверить, правильные ли грузы стоят по размеру, могли не те поставить. Вариатор оригинальный?

:arrow: Карбюратор имеет смысл разобрать, внешняя чистота не гарантирует внутренню, тем более что фильтр грязный был, как ты пишешь.

:arrow: Землей выход для воздуха забит - значит на скуте отжигали по грязи сырой. Потом она высохла.

:arrow: Сцепление тоже имеет смысл проверить. Его можно убить, не разбирая - тут много ума не надо, если скут был, например, в руках урожденного мясника, на что намекает состояние остальных узлов. Не поленись проверить...

ПС Больше всего похоже на некорректную работу трансмиссии, это может быть, в первую очередь, по причине: ремня, грузов, пружин сцепления, пружин ведомого шкива... Ремень вызывает наибольшие опасения по причинам, указанным выше.

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 13:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
-Вариатор орригинальный, свиду грузы новые даже не стертые то квадратности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 13:39 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
Сдается мне, что дело в ремне. Сам как то пробовал ставить от 50... Похожая картина была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 14:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
-Вот щас смотрел каталоги, Сип и Скутер-аттак, только вот на 100 Аерокс ниче не нашел, только на палтос! памогите разобраться с каталогом!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 14:28 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
в бумажном каталоге scooter-attacka все детали в конце , в сиповском в отдельном от 50 сс каталоге , в инете в скутер-аттаск нормального катлога нету , а в сипе нада искать в разделе 100-600 maxi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 18:42 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
А в окно поиска в сипе не пробовали вбить слово Aerox 100 :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 19:25 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
ща попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 19:52 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
-=KNIGHT=- писал(а):
Сдается мне, что дело в ремне. Сам как то пробовал ставить от 50... Похожая картина была.


Немудренно ;) Похожая картина будет и если в ведомом шкиве окажется не та пружина, которая нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 21:49 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
Ну это тоже.. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 07:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2004 23:59
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Скутер: Runner 180cc
Vladimir писал(а):
-=KNIGHT=- писал(а):
Сдается мне, что дело в ремне. Сам как то пробовал ставить от 50... Похожая картина была.


Немудренно ;) Похожая картина будет и если в ведомом шкиве окажется не та пружина, которая нужна.


а какая нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2005 09:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Naster писал(а):
Vladimir писал(а):
-=KNIGHT=- писал(а):
Сдается мне, что дело в ремне. Сам как то пробовал ставить от 50... Похожая картина была.


Немудренно ;) Похожая картина будет и если в ведомом шкиве окажется не та пружина, которая нужна.


а какая нужна?


Нужна ровно та, которая оптимально подходит для данной трансмиссии. На стандарте - стандартная. При тюнинге - в зависимости от конфигурации, определяется экспериментально.

Мясники считают, что чем жестче, тем круче - дебилы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB