Автор |
Сообщение |
Far Hat
|
Добавлено: Сб июл 23, 2005 20:52 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 21:40 Сообщения: 7
|
Неоторое время назад мой Action от Балтмоторс перестал заводиться с электрического стартера в холодном состоянии. С кикстартера заводится без проблем (разве что когда долго не катаешься). Заглушишь, пробуешь заводить с кнопки - отлично, с первых оборотов. Прокатишься, поставишь минут на 10-15, - опять проблематично, хотя двигатель еще не остыл.
Пробовал при выключенном зажигании кикстартером подкачать топлива в карб (5-10 пинков). Включаешь зажигание, кнопку стартера - с грехом пополам заводится.
И еще, заведешь, - надо прогревать минут 5 на холостых, иначе "чихает" в глушитель при увеличении оборотов. (Даже пламя как-то из глушака жахнуло). Раньше такого отродясь не было.
Думаю, что дело в пусковом обогревателе...
Подскажите, люди добрые, что делать? Двигатель - аналог Suzuki A-144, карбюратор Mikuni (судя по всему тип 2).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Far Hat
|
Добавлено: Вс июл 24, 2005 22:38 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 21:40 Сообщения: 7
|
Нутром чую, что пусковой обогатитель. Напряжение на него идет, а вот работает ли он? Можно ли проверить, не разбирая? Заводится, кстати, однофигственно, что с ним, что без него... (В смысле "плохо")
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Пн июл 25, 2005 10:21 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
2-х тактники от Балтмоторс, это откровенное фуфло.
Единственный движок у них более менее нормальный в смысле надежности это 4-х тактный 125 кубов (Гелакси, Макс).
И те больше 90 не едут.
Есть тут у нас чел, который Гелакси разогнал до 110, но он работает на Балтмоторсе. Говорит с жиклерами мутил, грузы подбирал.
Отвози в сервис, если есть возможность здать обратно, то здавай и забирай деньги. (проконсультируйся с юристом).
Собирают их у нас в Калининграде, Все двухтактники не вылезают из сервиса даже во время гарантии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Far Hat
|
Добавлено: Сб июл 30, 2005 22:40 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 21:40 Сообщения: 7
|
Снял пусковой обогатитель, подцепил к аккумулятору, - через 4-5 минут игла высунулась ~ на 4 мм. Карб промыл (только не полностью разбирал). Ситуация не изменилась. Настораживает тот факт, что мотор начинает нормально работать как раз через эти 4 минуты.
А ток к обогатителю почему-то идет переменный, 13 вольт... По схеме вроде бы через выпрямитель... В чем же загвоздка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Вс июл 31, 2005 03:38 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
zvuchit smeshno, no rabotayet : startuy deodorantom
deodorant priskaesh v vozduhofilts i zavoditsa .. rabotayet, u sebja proboval
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ton
|
Добавлено: Вс июл 31, 2005 16:10 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 20:11 Сообщения: 50 Откуда: Латвия,Вентспилс
Скутер: S6 nitro
|
нафига дезедорант есть специальные бюалончики для заводки но они для машин но на скут тоже идут брызгали и в карб и даже в саму поршневую 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DogyDog
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 01:50 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 20:32 Сообщения: 50 Откуда: Latvia Ventspils
Скутер: Hyosung SF50
|
eto kstate Ton nazivajetsja ''Startovij gaz''  PP
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 02:11 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Не совсем корректное название... QuickStart... Мегаполезная вещица! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Far Hat
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 20:54 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 21:40 Сообщения: 7
|
Пробовал я и дезодорантом прыскать, заводится лучше, но проблема остается. Понять не могу: ведь пусковой обогатитель перекрывает канал, чтобы в итоге расход на разогретом движке был меньше, а изначально он открыт, пока игла не выдвинется... То есть обогатитель можно теоретически выкинуть/отключить, и это не должно влиять на поведение движка в холодном состоянии? Может быть дело-то совсем в другом, например, в электрике?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Far Hat
|
Добавлено: Вт авг 02, 2005 23:33 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 21:40 Сообщения: 7
|
Хотел сегодня продуть карб в автосервисе, перед этим решил проверить электрику. Замерил сопротивление между контактами выпрямителя (ребристый такой, под клювом, с 4 контактами), так оказывается, в 2 местах обрыв/пробой (SUZUKI. Скутеры SEPIA. устройство, ТО и ремонт.-М.:Легион-Автодата, 2003.-96 с.:ил., стр 69). Теперь ищу схему выпрямителя, чтоб спаять самому. Кто может подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Far Hat
|
Добавлено: Пн авг 08, 2005 00:51 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 21:40 Сообщения: 7
|
Уменьшил свечной зазор до ~0,4 мм, стало получше. Видимо как следствие, пробой выпрямителя (или реле-регулятора, как его там?) привел к слабенькой искре. Топлива больше - закидывало свечу, движок чуть прогреется,- испарение лучше - тогда проблема исчезает (жаль, что до следующей стоянки)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |