Михаил ЛАПШИН, фото Стаса Артамошина
"Черт, пролетев через шлагбаум, оборотился в коня, и кузнец увидел себя на лихом бегуне среди улицы".
Н. В. Гоголь "Ночь перед рождеством".
Свят, свят, свят -- я к этому не причастен! И не думал оседлать черта и покататься. Однако, не скрою, когда в первый раз увидел скутер "Дерби Paddock", в голову невольно пришло сравнение с чертом на сковороде: поднятый, брыкающийся от жара зад, растопыренные, раздутые формы, "обугленные", черные литые диски колес, торчащие, словно рога, зеркала и, наконец, от напряжения вылезающие из "глазниц" фары. Даже страшно прикасаться к этим наростам на облицовке. Оборотень, да и только!.. Испанские дизайнеры переборщили: создали слишком яркий и живой образ – если приснится, вскочишь в поту и три раза перекрестишься. Тяговитый мощный двигатель; отличная ремонтопригодность; жесткая ходовая часть
Недостаточная световая мощность головных фар; эргономика водительского места не рассчитана на рослых людей; требовательность к качеству дорожного покрытия
Конечно, когда в 1996 году разрабатывалась эта машина, никто и не думал, что все так получится. Ставилась одна цель: завоевать кошелек покупателя и выделиться в скутерной толпе. Только лучше не заигрывать с темными силами – расплата может быть слишком страшной: "Paddock" приглянулся "рогатому" племени. Выражение "черт вселился" – про скутер "Дерби". Поверьте автору: я "летал" на нем по улицам Москвы.
Спортивный набор: перевернутая вилка "Showa" и тормоза "Grimeca".
Приборная панель -- верх оформительского искусства.
Последствия "креш-теста": сильно пострадала задняя облицовка и боковина. Техническая характеристика мотороллера "Дерби Paddock LC"
Общие данные
Изготовитель "Derbi Nacional Motor, S.A."
Двигатель
Тип одноцилиндровый, двухтактный с лепестковым клапаном на впуске
Рабочий объем 49,4 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 41х37,4 мм
Степень сжатия (геометрическая) 11,0
Максимальная мощность 6,5 л.с. при 8000 об/мин
Система охлаждения жидкостная
Система зажигания электронная
Система питания карбюратор "Dell’Orto" РНVА14DD
Запуск электро- и кикстартером
Трансмиссия
Cцепление автоматическое с клиноременным вариатором
Ходовая часть
Передняя подвеска телескопическая вилка "Showa" перевернутого типа с рабочим ходом 80 мм
Задняя подвеска маятниковая, рычаг блок двигатель--трансмиссия
Тормоза
Передний дисковый, диам. 190 мм
Задний барабанный, диам. 120 мм
Размер шин
Передней и задней 130/60-13
Масса и размеры
Сухая масса 92 кг
Габаритные размеры 1865х720х1130 мм
База 1265 мм
Объем бензобака 7 л
информация с сайта
http://moto.zr.ru/moto9903/22.asp
информация с сайта http://moto.zr.ru/moto9903/22.asp