Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутера
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2004 00:30 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 00:55
Сообщения: 26
Откуда: Украина - Тернопольская область - город Бережаны
Скутер: Derbi Paddock LC
Давайте выкладывать в этой теме фото своего скутера и описание его. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2004 00:37 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 00:55
Сообщения: 26
Откуда: Украина - Тернопольская область - город Бережаны
Скутер: Derbi Paddock LC
Изображение

Михаил ЛАПШИН, фото Стаса Артамошина
"Черт, пролетев через шлагбаум, оборотился в коня, и кузнец увидел себя на лихом бегуне среди улицы".
Н. В. Гоголь "Ночь перед рождеством".
Свят, свят, свят -- я к этому не причастен! И не думал оседлать черта и покататься. Однако, не скрою, когда в первый раз увидел скутер "Дерби Paddock", в голову невольно пришло сравнение с чертом на сковороде: поднятый, брыкающийся от жара зад, растопыренные, раздутые формы, "обугленные", черные литые диски колес, торчащие, словно рога, зеркала и, наконец, от напряжения вылезающие из "глазниц" фары. Даже страшно прикасаться к этим наростам на облицовке. Оборотень, да и только!.. Испанские дизайнеры переборщили: создали слишком яркий и живой образ – если приснится, вскочишь в поту и три раза перекрестишься. Тяговитый мощный двигатель; отличная ремонтопригодность; жесткая ходовая часть
Недостаточная световая мощность головных фар; эргономика водительского места не рассчитана на рослых людей; требовательность к качеству дорожного покрытия
Конечно, когда в 1996 году разрабатывалась эта машина, никто и не думал, что все так получится. Ставилась одна цель: завоевать кошелек покупателя и выделиться в скутерной толпе. Только лучше не заигрывать с темными силами – расплата может быть слишком страшной: "Paddock" приглянулся "рогатому" племени. Выражение "черт вселился" – про скутер "Дерби". Поверьте автору: я "летал" на нем по улицам Москвы.


Спортивный набор: перевернутая вилка "Showa" и тормоза "Grimeca".

Приборная панель -- верх оформительского искусства.

Последствия "креш-теста": сильно пострадала задняя облицовка и боковина. Техническая характеристика мотороллера "Дерби Paddock LC"
Общие данные
Изготовитель "Derbi Nacional Motor, S.A."
Двигатель
Тип одноцилиндровый, двухтактный с лепестковым клапаном на впуске
Рабочий объем 49,4 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 41х37,4 мм
Степень сжатия (геометрическая) 11,0
Максимальная мощность 6,5 л.с. при 8000 об/мин
Система охлаждения жидкостная
Система зажигания электронная
Система питания карбюратор "Dell’Orto" РНVА14DD
Запуск электро- и кикстартером
Трансмиссия
Cцепление автоматическое с клиноременным вариатором
Ходовая часть
Передняя подвеска телескопическая вилка "Showa" перевернутого типа с рабочим ходом 80 мм
Задняя подвеска маятниковая, рычаг блок двигатель--трансмиссия
Тормоза
Передний дисковый, диам. 190 мм
Задний барабанный, диам. 120 мм
Размер шин
Передней и задней 130/60-13
Масса и размеры
Сухая масса 92 кг
Габаритные размеры 1865х720х1130 мм
База 1265 мм
Объем бензобака 7 л


информация с сайта http://moto.zr.ru/moto9903/22.asp

Изображение
Изображение
Изображение
информация с сайта http://moto.zr.ru/moto9903/22.asp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB