Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карб
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 13:42 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
дык значит 50\50 подойдёт (клапан)или нет, на пежо.
:?
а можно ли пресобачить тросик подсоса от машины на скут и вывеси его под руль :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 15:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Иван писал(а):
дык значит 50\50 подойдёт (клапан)или нет, на пежо.
:?
а можно ли пресобачить тросик подсоса от машины на скут и вывеси его под руль :?:


Ты, видимо, невнимательно читал. Единственная проблема, которая может возникнуть - родной фильтр.

"Пресобачить" то можно, только вот на кой... изобретать такой велосипед. Что-то когда я представляю внешний вид совкогвого машинного подсоса, он совсем не вяжется с Vivacity.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Если я все правильно понял
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 23:56 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05
Сообщения: 110
Откуда: Алтуфьево г.Москва.
Ищем оптимальное по цене и производительности решение.
Мне кажется если имеется так возм то коллектор от Сотого Спидфайта
+Карб 17.5 для Бивиса т.к. у него уже в комплекте переходник под ручной подсос.+сам ручной подсос .И того очевидная экономия минимум 10$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: карб
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2003 12:32 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
сори :oops: читал действительно криво

значит колектор от сотки и карб, ды

и вот вопрос какой, карб брать автоматику или мехенику

проездил всё лето на автомате и ничего заводился с первого чирка электро стартером , и соит ли вообще брать механический карб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2003 12:41 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Иван писал(а):
сори :oops: читал действительно криво

значит колектор от сотки и карб, ды

и вот вопрос какой, карб брать автоматику или мехенику

проездил всё лето на автомате и ничего заводился с первого чирка электро стартером , и соит ли вообще брать механический карб?


От добра добра не ищут. Если у тебя самого нет претензий к авоматическому подсосу, то по-моему не имеет смысла заимствовать их у других :) Главное, чтобы самому нравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: карб
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2003 15:22 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
это верно :)

только вот придётся ещё клолектор брать,

а есть карбюраторы на 17,5 которые подойдут без колектора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 16:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Иван писал(а):
это верно :)

только вот придётся ещё клолектор брать,

а есть карбюраторы на 17,5 которые подойдут без колектора?


Arreche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: карб
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 18:16 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
у меня на vivacity Gurtner PA

а диффузор 13,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2003 22:42 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Иван писал(а):
у меня на vivacity Gurtner PA

а диффузор 13,3


Положительным моментом этих карбов, безусловно, является тот факт, что их электроподсосы подходят к карбам Dellorto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2003 00:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Vladimir писал(а):
Иван писал(а):
у меня на vivacity Gurtner PA

а диффузор 13,3


Положительным моментом этих карбов, безусловно, является тот факт, что их электроподсосы подходят к карбам Dellorto.

А у меня такой же или нет на vivacity?
Gurtner очно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2003 16:39 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
А может кому подоидет ДЕЛЛОРТО 12 мм с Драга ? продам совсем не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2003 19:56 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Vladimir, а какой бы карбюратор Вы посоветовали для Piaggio NRG c Polini Sport, что б не глючил при 0 и отрицательной температуре? А то с родным уже при 0 перестает заводиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2003 20:00 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Для спорт лучше всего 17,5. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2003 01:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Izverg21 писал(а):
Vladimir, а какой бы карбюратор Вы посоветовали для Piaggio NRG c Polini Sport, что б не глючил при 0 и отрицательной температуре? А то с родным уже при 0 перестает заводиться....


Да уж, выбирать не приходится 8) Только 17,5 + ручной подсос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2003 13:11 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Izverg21 писал(а):
Vladimir, а какой бы карбюратор Вы посоветовали для Piaggio NRG c Polini Sport, что б не глючил при 0 и отрицательной температуре? А то с родным уже при 0 перестает заводиться....


Я лично очень лоялен по отношению к автоматическим подсосам и считаю, что ручной нужен, только если нет возможности использовать автоматический. Глючит скорее всего не из-за подсоса, а из-за настроек. При минусовой температуре они "съезжают". В свое время я заводил при минус 10 свой скутер с Корсой и родным карбом Dellorto 12mm с автоматическим подсосом. Стабильно заводился, но не с первого кика.

А если остро встанет вопрос новго карба - однозначно Dellorto 17,5 mm.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB