Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 13:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ С ТЮНИНГОМ CROSSERA
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 19:54 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Малаховка
Скутер: Gilera DNA 180
Что можно придумать с тюнингом вариатора, какие поршневие класса Racing лучше Polini или Malossi :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 19:57 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Прошу. 6 старинц. http://www.revout.ru/community/viewtopi ... 45&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 20:08 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Малаховка
Скутер: Gilera DNA 180
Мельников Илья писал(а):

спосибо, я думаю это поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 20:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Отмечу лишь то, что Malossi не делает Racing поршневых на кроссер, есть у них разве что 50сс MHR Replica, но это 50сс :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 20:49 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Малаховка
Скутер: Gilera DNA 180
Что нужно заменить в вариаторе??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 20:57 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
весь в сборе и щеку ответную :wink:
Тут построили демо-скут на базе кроссера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 21:06 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Малаховка
Скутер: Gilera DNA 180
Какую модель лучше вибрать, нужно ли заменять сцепление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 22:13 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
ну про сцепление скажет Владимир, а от себя заявлю имху: под стандартную поршневую - спидконтрол, под тюнинговую - мультивар.
Я б для начала поменял трубу и вариатор. На перове время этого хватит. А потом уже фаршировать... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 02:35 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Малаховка
Скутер: Gilera DNA 180
А если будет такая конфигурация: стандартий SPORT тюн. + глушак POLINI FOR RACE. Какие будут недостатки и ресурс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 03:11 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
А зачем на поршню спорт труба фор рейс? Не проще ли просто поставить ЛеоВинче ZX?
На счет тюна просто подумай для чего ты скут используеш? У меня скут служит для доставки меня любимого из пункта А в пункт Б, а так же для получения удовольствия от управления спокойным по характеру апаратом. По этому у меня стоит тюн СПОРТ, а именно:
Поршневая Малосси СПОРТ
Вариатор Полини СпидКонтрол
Труба ЛеоВинче ZX
Лепестки Малосси
Фильтр Полини Марчальд (поставлю на место родной, с нулевым провалы)
Со всем этим железом едет примерно 100км/ч. Еще хочу поставить карб 17.5мм и жесткие пружинки в стандартное сцепление, и на этом ограничусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 20:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Малаховка
Скутер: Gilera DNA 180
Просто глушитель уже есть. Я хотел узнать какие именно недостатки будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 20:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 21:53
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ул. Свободы
Скутер: Yamaha Jog Z Next Zone
ozon писал(а):
Просто глушитель уже есть. Я хотел узнать какие именно недостатки будут.


У тебя поршневая спорт будет выдавать максимальную мощьность на 10000 оборотов, а труба фор рэйс расчитана на 11-12000 оборотов, если я не ошибаюсь. Палюбому для трубы фор рэйс нада тюнинг класса рейсинг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 22:10 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Рэесинг выпуск на спорте тема очень спорная. Как-то я ее уже поднимал, но до конца так и не разобрался. :roll: http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=532


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB