Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жиклер
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 18:57 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 23:47
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda Dio AF-18 SR
Купил на днях для своего ролика ФНС Malossi E5. Вопрос: какой жиклер лучше всего поставить для получения результата, но в то же время что бы скутер не стал жрать как трактор? Всё остальное пока что стандартное, карб Keihin 12 или 14 (не помню). Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 19:28 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Так нафига те фильтр,если у тебя полный стандарт???
Он все равно тебе ничего не даст :)
А вот если жиклер не заменишь,спалишь поршневую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 19:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Извиняюсь, а какой у тебя жиклёр стоит сейчас в стандарте? Не 72 случаем?

Вообще, жиклёры - это дело сугубо индивидуальное. Лучше производить подбор, имея у себя хотя бы штук 10 жиклёров нужного диапазона.

А почему ты решил поставить ФНС на стандарт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 20:17 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Полностью согласен с Сергеем! Никто тебе точно не подскажет, какой нужен жиклер. Вообще, нужно сказать, что не существует определенных конфигурации, например: "Если вы ставите то-то и то-то, то ещё нужно поставить жиклер №** " Советую обратиться к мастерам :wink:

Да, кстати, чисто теоритически мощность все-таки должна вырасти, вопрос в другом, почувствует ли он что-то :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 20:22 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
А еще Малосси Е5 очень прикольно всасывает грязный воздух. Из-за плохого соединения с карбом.
Я бы его вообще снял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 20:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
AGUREZ писал(а):
А еще Малосси Е5 очень прикольно всасывает грязный воздух. Из-за плохого соединения с карбом.
Я бы его вообще снял.


Согласен :) Прибака мощности будет несопоставима с полученными проблемами : повышенный расход + хлопоты с чисткой + проблемы с герметичностью :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 21:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 23:47
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda Dio AF-18 SR
to Funt70: Как написал, стандартное всё ПОКА ЧТО. В скором времени хочу приобрести глушитель-саксофон, но пока что не нашёл на вертикальную Хонду :( . Из-за вероятности спалить поршневую и собираюсь заменить жиклер (по меньшей мере). А вообще, скут щас в гараже, естесно еще не езжу и фильтр не установлен. Поставлю его, когда теплее будет, уже вместе с трубой (если найду) и (или) еще с чем-нибудь.
to @MANIACO: какой сейчас жиклер стоит не знаю то ли 72, то ли 80-какой-то. А что?
to AGUREZ: про Е5 читал, но других в наличии не было.
to Spirit: понимаю, что от установки одного только фильтра скут сразу же не полетит (да и не умеют Дио летать :) ), но ,как написал, одним ФНСом не ограничюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2004 15:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 23:47
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda Dio AF-18 SR
Вот тут ссылку откапал:
http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=559 Посмотрел в прайсе, там такого глушака не нашёл. Кто-нибудь подскажет, есть такой глушитель именно на АФ-18 или чел его просто пристроил от другого скутера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2004 17:00 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Poltinnik-18 писал(а):
to @MANIACO: какой сейчас жиклер стоит не знаю то ли 72, то ли 80-какой-то. А что?


Я бы попробовал поставить 98 примерно. Или чуть больше. Но не более 102.

А, вообще, лучше производить окончательную настройку лишь после того, как у тебя будут установлены все компоненты.

Иначе эти "настройки" просто бессмысленны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2004 20:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 23:47
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda Dio AF-18 SR
@MANIACO писал(а):
Poltinnik-18 писал(а):
to @MANIACO: какой сейчас жиклер стоит не знаю то ли 72, то ли 80-какой-то. А что?


Я бы попробовал поставить 98 примерно. Или чуть больше. Но не более 102.

А, вообще, лучше производить окончательную настройку лишь после того, как у тебя будут установлены все компоненты.

Иначе эти "настройки" просто бессмысленны.

Понятно, спасибо! А насчёт трубы не подскажешь? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2004 20:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Для начала мне интересно было бы узнать, каковы твои цели? Ты будешь делать тюнинг класса Sport полностью или же хочешь заменить узлы, которые выработали свой ресурс? Выбор трубы в данном случае напрямую зависит от твоего желания в дальнейшем менять поршневую.

Ну так:)?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2004 20:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 23:47
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda Dio AF-18 SR
Нет, к сожалению полный тюнинг Спорт я делать не буду :( . Всё-таки не тот аппарат (в дальнейшем хочу пересесть на Аерокс). Просто хочу получить от своей Дио к новому сезону приемлемую тягу и скорость. Ну и плюс саксофон смотриться солидней стандарта :wink: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2004 20:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 23:47
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda Dio AF-18 SR
А, забыл про поршневую. Её менять пока не собираюсь (в августе поставлен новый стандарт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 02:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Ну тогда трубу можно какую-нибудь из леовинче выбрать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 18:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 23:47
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda Dio AF-18 SR
Ну сейчас в прайсе покапаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB