Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 06:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 01:02 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
ну вы блин чуваки Бла бла развели.
metrakit во первых испанский тунинх.
во вторых по качеству ему ну мягко гоаоря работать надо.
Весь этот фарш смотрел живьем .трогал руками и глазами в моем любимом финском магазине www.moposport.fi
И не советую. А про всякое качество говорить не приходится. Это все равно что сравнивать Малосси с Атеной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 01:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
BULKIN писал(а):
ну вы блин чуваки Бла бла развели.
metrakit во первых испанский тунинх.
во вторых по качеству ему ну мягко гоаоря работать надо.
Весь этот фарш смотрел живьем .трогал руками и глазами в моем любимом финском магазине www.moposport.fi
И не советую. А про всякое качество говорить не приходится. Это все равно что сравнивать Малосси с Атеной


Уважаю твое мнение, но, честно говоря, не совесм понятно, откуда такие категоричные выводы берутся.

Ну вот мне нет резона говорить гадости в адрес Polini и Malossi, тем не менее "косяки" за ними водятся, как случайного, так и регулярного характера. Исправляется на раз, но все же не очень приятно. Причем сами то они занют об этом куда лучше чем мы!

В отношении конкретно Метракита. Те же отверстия под шпильки насколько точнее у них сделаны по сравнению с Polini и Malossi. В общем, не поленюсь взять в руки и то, и другое, как только метра приедет... Тогда, если на самом деле Malossi с Polini будут вепереди, соглашусь и извинюсь. Но пока сделать этого, увы, не могу - опыт прошлых лет говорит не в пользу Polini и Malossi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 02:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Весь прикол метры что у них широкая линейка для всяких там мопедов и малокубатурных мотиков ,и даже манки ,помимо мотороллеров.
про шпильки: уверен что дело просто в большем диаметре самих отверстий под них. Это тоже самое что аэродинамическая форма телевизора :)
Много раз покупал ихние шатунные сборки,пафосная упаковка и даже цена а в нутри шатун из поковки с плохообработанным облоем и разностенными головками шатуна. Выбирал из коробки штук 10-12 все одинаковые.
Ну все больше не буду :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 09:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
BULKIN писал(а):
Весь прикол метры что у них широкая линейка для всяких там мопедов и малокубатурных мотиков ,и даже манки ,помимо мотороллеров.
про шпильки: уверен что дело просто в большем диаметре самих отверстий под них. Это тоже самое что аэродинамическая форма телевизора :)
Много раз покупал ихние шатунные сборки,пафосная упаковка и даже цена а в нутри шатун из поковки с плохообработанным облоем и разностенными головками шатуна. Выбирал из коробки штук 10-12 все одинаковые.
Ну все больше не буду :wink:


Со шпильками все гораздо проще, это называется экономия на производстве. А телевизор с аэродинамической формой рискует быть весьма успешным на рынке, кстати, так как обычные всем приелись давно :)

Хочу напомнить, что ты и еврочилиндро в свое время расхваливал нипадецки, а сейчас говоришь, что с малосси мол в сравнение не идет...

BULKIN писал(а):
Ну не знаю на счет разници в мощностях между base mhr и evrocilindro Но выглядит этот никасилевый цилиндр очень вкусно.Сделано очень аккуратно покруче чем у двух вышеперечислены. Изучал обе и воздушную и водяную. Так что при одинаковых ценах тяга к высоким технологиям безусловно побеждает.
Самое смешное что качество изготовления поршня покруче чем у конкурентов я его перемерил микрометром и форма у евро поинтереснее. Точится по другому копиру. А теплопроводность у никасиля настолько круче что бывают моторы и без принудительног воздушнго охлаждения но с никасилем.Так что можно боротся за первые места на гонках а покупать будут все равно что по красивше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 09:22 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ну,во многом я согласен со своим постом 3х летней давности :) ,евроцилиндро рулит.Это не метракит.Но я видел только 50сс комплекты.Причем типа стандартные.Мы подвергли жесткому запилу для гонок при установке на 50сс гончий джог андрея иванова.Пильнули выхлоп не смотря на то что вскрыли никасиль на верхней кромке окна. Короче одну гонку он проехал после ентого :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 11:39 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Опа!А я тоже никасиль пилить хотел....... Больше такой мысли не будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB