Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выжимаем стандарт
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2004 00:33 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Ну вот я и оминореллился :D Значит так, что мы имеем: Malaguti Fair Fox F15 TDS, 2002 г.в. 1600км пробега, полный стандарт. По родному спидометру по прямой едет 85км\ч, в чем я лично сомневаюсь. Хочу выжать максимум возможного из стандартных 50сс.
Основные требования: максималка 80-90км\ч и достаточно бодрый разгон на ровне с ТАЗами.
Есть идея поставит:
вариатор Polini SpeedControl,
трубу LeoVince ZX,
карбюратор 17.5мм,
фильтр Malossi Red Spunge.
Может написал что то лишнее, или наоборот чего то забыл, подскажите :D
P.S. я все таки не исключаю возможности установки поршневой класса спорт и по этому хочу подобрать конфигурацию тюннинга одинаково подходящую под спорт и под стандарт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2004 00:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
Как владелец данного сабжа могу посоветовать вот что!!!
На данный момент у меня стоит Полини Спорт, ред спунж, полини фанки и ремень. Ещё карб кажется!!!
Со всем этим ф-15 едит 100 км в час!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2004 08:28 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Если не выходя за рамки 50 сс , то можно еще посоветовать обратить внимание не колектор ( не слишком он задушеный ) и может быть еще на карбоновые лепестки. С таким набором не особо отрегулированый слидер имеет очеень неплохой разгон и макс около 85 км\ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2004 06:47 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Карбоновые лепестки обязательно нужны в данном случае. Родные стальные точно рано или поздно окажутся в цилиндре!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2004 00:30 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Кстати, Вов, я вот на счет трубы думаю, ситавить Леовинче или Технигас Некст Р? Чего посоветуеш? Говорят технигас тише работает, а в остальном показатели одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB