Автор |
Сообщение |
Uzo
|
Добавлено: Ср мар 10, 2004 19:17 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Ну так скока надо тюнить лансер, чтобы он хоть секунд 5 продержался в хвосте у феррари? Я про стандарты говорю. Ясен хрен, можно так оттюнить лансчер, что он мож и феррари итд порвет, только после этого понадобится наверно двигло перебирать тк ресурса не будет никакого. а вот стандартный...
Кстати, тайп р сотню за 7 секунд делает. Ьез турбины. 2 литра. А лансер, 2 литра с турбо, всего на секунду быстрее. Вот и делаем выводы. Если взять лансёр, который 2 литра спорт,то он не догонит тип р... имхо некоррекно сравнивать такие тачки, как и хонду с мицубиськой. Абсолютно разные философии у фирм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dendy
|
Добавлено: Ср мар 10, 2004 20:44 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26 Сообщения: 368 Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
|
Мне нравится Пыжик 206  , да и шкода Суперб 2.8  неплоха бегает  , но шесть машин моей мечты  ( под тюнинг ) Хонда Сивик, Ниссан Скайлайн, Тойота Супра, Тойота Селика, Митсубиши Лансер, Субару Импреза!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 19:55 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Dendy писал(а): Мне нравится Пыжик 206  , да и шкода Суперб 2.8  неплоха бегает  , но шесть машин моей мечты  ( под тюнинг ) Хонда Сивик, Ниссан Скайлайн, Тойота Супра, Тойота Селика, Митсубиши Лансер, Субару Импреза!!!
да...ты правельно заметил: машины мечты 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт мар 12, 2004 08:34 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ну Вы сравнили, а! Все эти Лансеры и Импрезы - это идеологически раллийные машины, то есть, можно сказать, универсальные, что для эксплуатации в России, безусловно, плюс. Феррари - чистокровная кольцевая бестия с аристократической родословной, несущая в своих жилах многолетние традиции спортивного автомобилестроения! На настоящей кольцевой трассе им не совладать с горячей итальянкой даже при перевесе в поголовье лошадей  Понятно, что и на Феррари никто по грунту гоняться не станет.
Теме не менее, задумайтесь, что популярнее - F1 или WRC... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
big
|
Добавлено: Пт мар 12, 2004 09:00 |
|
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21 Сообщения: 276 Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
|
Vladimir писал(а): Ну Вы сравнили, а! Все эти Лансеры и Импрезы - это идеологически раллийные машины, то есть, можно сказать, универсальные, что для эксплуатации в России, безусловно, плюс. Феррари - чистокровная кольцевая бестия с аристократической родословной, несущая в своих жилах многолетние традиции спортивного автомобилестроения! На настоящей кольцевой трассе им не совладать с горячей итальянкой даже при перевесе в поголовье лошадей  Понятно, что и на Феррари никто по грунту гоняться не станет. Теме не менее, задумайтесь, что популярнее - F1 или WRC... 
Конечно WRC...  И праворульные малолитражные пулялки для Японского рынка 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sparco
|
Добавлено: Пт мар 12, 2004 19:12 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:09 Сообщения: 315 Откуда: САО
Скутер: honda
|
big писал(а): Vladimir писал(а): Ну Вы сравнили, а! Все эти Лансеры и Импрезы - это идеологически раллийные машины, то есть, можно сказать, универсальные, что для эксплуатации в России, безусловно, плюс. Феррари - чистокровная кольцевая бестия с аристократической родословной, несущая в своих жилах многолетние традиции спортивного автомобилестроения! На настоящей кольцевой трассе им не совладать с горячей итальянкой даже при перевесе в поголовье лошадей  Понятно, что и на Феррари никто по грунту гоняться не станет. Теме не менее, задумайтесь, что популярнее - F1 или WRC...  Конечно WRC...  И праворульные малолитражные пулялки для Японского рынка 
Биг, ты не прав, Ф-1 намного популярнее WRC, об этом говорит даже то, что почти каждую гонку Ф-1 транслируют в живую, а WRC? не так зрелищно и захватывающе... но по мне, интереснее смотреть MotoGp 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
big
|
Добавлено: Сб мар 13, 2004 18:21 |
|
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21 Сообщения: 276 Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
|
Sparco писал(а): big писал(а): Vladimir писал(а): Ну Вы сравнили, а! Все эти Лансеры и Импрезы - это идеологически раллийные машины, то есть, можно сказать, универсальные, что для эксплуатации в России, безусловно, плюс. Феррари - чистокровная кольцевая бестия с аристократической родословной, несущая в своих жилах многолетние традиции спортивного автомобилестроения! На настоящей кольцевой трассе им не совладать с горячей итальянкой даже при перевесе в поголовье лошадей  Понятно, что и на Феррари никто по грунту гоняться не станет. Теме не менее, задумайтесь, что популярнее - F1 или WRC...  Конечно WRC...  И праворульные малолитражные пулялки для Японского рынка  Биг, ты не прав, Ф-1 намного популярнее WRC, об этом говорит даже то, что почти каждую гонку Ф-1 транслируют в живую, а WRC? не так зрелищно и захватывающе... но по мне, интереснее смотреть MotoGp 
Поправлюсь, я не так понял и имел ввиду другое. Конечно о популярности Ф-1 говорить не буду... тут всё итак ясно, а я имел ввиду сами машины, т. е. сами "боллиды" WRC у нас в стране популярны, Импрезы и Лансеры Эволюшн 
Последний раз редактировалось big Сб мар 13, 2004 20:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб мар 13, 2004 20:01 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Я думаю, все в курсе, что турбо импрезы и лансеры в розничной продаже, на самом деле, далеки от WRC...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
active-ist
|
Добавлено: Сб мар 13, 2004 23:54 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
Да и состояние некоторых авто просто ужасное, машины откровенно укатанные. Такую машину просто так продавать не будут, скорее всего просто грозит весьма дорогостоящий ремонт, или машина востановлена после аварии, в любом случае долго она не простянет. Бывают конечно достояные экземпляры, но это редкость. Мне кажеться под тюн лучше взять сивик 1.6 97-98года выпуска, в простоенькой комплектации, такие машинки обычно в отличном состоянии, и на многих какая нибуть девушка в летуаль каталась  Ну или гольф 3 в комплектации CL, такие машины бережно эксплуатируют, а не откровенно укатывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
c00ler
|
Добавлено: Вс мар 14, 2004 17:36 |
|
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 02:46 Сообщения: 72 Откуда: Москва, Басманный
Скутер: пока пешком
|
Vladimir писал(а): Я думаю, все в курсе, что турбо импрезы и лансеры в розничной продаже, на самом деле, далеки от WRC...
Естественно, ведь цена настоящего WRC автомобиля начинается от $1000000 и больше.
З.Ы. Кому интересно http://speedoptions.com/features/cars.php?carID=39 (ссыла на Тойоту Супру, которая снималась в первом Форсаже)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот
|
Добавлено: Пн мар 15, 2004 18:04 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 16:37 Сообщения: 85 Откуда: Mitino City
Скутер: Vino
|
А по-моему, друзья, вы все улетели в далекие розовые облака... Денег у всех присутствующих на всякие топовые Эволюшены у нас пока нет, и Лорензеры нас не интересуют... Отсюда, имхо, нужен небольшой трехдверный автомобильчик с огомным потенциалом движка. На эту роль лучше всего подойдут либо япошки, либо треша-бимер с шестицилиндровым рядны двиглом. Среди япошек я бы выделил Скай GTR и Супру, такие машинки можно приобрести за довольно реальные 15 килобаксов.
Про Цивик - потенциал двигла исчерпан в районе до 300 сил, далее ресурс падает как камень с обрыва. S2000 - такая же фигня. Европейцев, кроме трешек, считаю мегатюнить также нецелесообразно, только умеренный тюн...А вообще я Владимира немного не понял.. Вов, ты что хочешь получить на выходе? 1000 арабских скакунов? супер внешний вид? или может скромный кар, но который улетит к сотне за 3 сек.? Поясни немного плиз, поделюсь своим скромным мнением...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот
|
Добавлено: Вт мар 16, 2004 10:39 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 16:37 Сообщения: 85 Откуда: Mitino City
Скутер: Vino
|
Кстати, про Феррари. Все зеают, что оч. элитная и дорогая игрушка, можно даже сказать идол для миллионов и игрушка для едениц. И сравнимать все остальные автомобили с Феррари (а также Лаборждини и т.п.) я считаю неуместым. Все равно, что Руннер и СуперДрозда.
А вот по топику еще вспомнился Mitsubishi Eclipse, тот, который с открытыми глазами и горбом на капоте (номер кузова к сожалению не помню, но все поймут)). Вот от в стандарте с турбиной выдает 225 л.с. Доводилось ездить. Если тронуться на первой и доехать до 30 км/ч, а потом перейти на вторую и педаль в пол, то чувствуешь себя наклейкой на сидении... вот так. Как раз на мой взгяд оч. хороший аппатат для тюна, но это, как показывает практика, не только мое мнение.
Первым делом там надо менять тормоза, т.к., имхо, для 150 сил их хватает (это если без турбины), а вот 225 кобыл им удержать не дано. Далее можно заменить турбину, что даст примерно +30 л.с. и поставить голоку от Эволющена (движки одинаковые) с соответствующим газораспределением. Вот это получится настоящая ракета!!! плюс куча стайлингового обвеса!
По-моему, оч. хороший вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danila
|
Добавлено: Вт мар 16, 2004 17:28 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 13:34 Сообщения: 207 Откуда: Москва / Жуковский
Скутер: Kawasaki KX450F
|
Ребята а кто нибудь катался на M3 BMW (купе)?
Просто там 325 лошадок и некаких турбин не надо!!!
Она с 3 передачи в срыв уходила вот это мощь!
Через год на нее был сделан тюнинг и в итоге 550 лошадей воттак и не какого ущербу двигателю!!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот
|
Добавлено: Вт мар 16, 2004 17:39 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 16:37 Сообщения: 85 Откуда: Mitino City
Скутер: Vino
|
М3 клевая тачка, только очень дорогая и жесткая. Но в качестве ее никто не сомневается. Вот только в голове все "Fast and Furious"... никак япохи не выходят из головы  ноездить, к сожалению на эмке не доводилось  а так хочется!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danila
|
Добавлено: Вт мар 16, 2004 17:47 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 13:34 Сообщения: 207 Откуда: Москва / Жуковский
Скутер: Kawasaki KX450F
|
Кот писал(а): М3 клевая тачка, только очень дорогая и жесткая. Но в качестве ее никто не сомневается. Вот только в голове все "Fast and Furious"... никак япохи не выходят из головы  ноездить, к сожалению на эмке не доводилось  а так хочется!!!
Просто эта тачка у моего отца была !!!
она фирари драла на кутузовском как тузик грелку !!!
У нее обьем двигателя был 4.4 !!!
Это не удивительно !!
А стоило она не дорого изначально около 15000$+тюнинг на 25000$
|
|
Вернуться к началу |
|
 |