Автор |
Сообщение |
Uncle_Rinat
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 01:26 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 00:57 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Скутер: bmw 528i
|
Вот я и прикупил Драг себе, полный стандарт (но жарит... дай боже =))... Пока в них нифиха еще не шарю. Хотелось бы узнать, что сперва ставить, думал вариатор и выхлоп ставить, после этого будет где улучшение на верхах? на низах? и хде все на него заказывать, интересно? =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
active-ist
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 01:52 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
Подвеску делай, ПОДВЕСКУ! И тормоза. А уж потом все остальное 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uncle_Rinat
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 09:10 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 00:57 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Скутер: bmw 528i
|
bitubo стоит ставить? вот вопрос, спереди лечше мягче или пожестче делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 09:52 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Uncle_Rinat писал(а): Вот я и прикупил Драг себе, полный стандарт (но жарит... дай боже =))... Пока в них нифиха еще не шарю. Хотелось бы узнать, что сперва ставить, думал вариатор и выхлоп ставить, после этого будет где улучшение на верхах? на низах? и хде все на него заказывать, интересно? =)
Тут все зависит от того, какой ты выхлоп поставишь, он на 180 точно также бывают "низы+середина", а бывают "только верхи".
Больше всего мне нравится, когда на этом сайте задают вопрос, "а где заказывать"
Вот тут есть наш прайс для 180, но он неполный. Реально можно всего гораздо больше привезти. Пиши мне  !
http://www.revout.ru/content/prices/180.html
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 09:53 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Uncle_Rinat писал(а): bitubo стоит ставить? вот вопрос, спереди лечше мягче или пожестче делать?
Bitubo стоит поставить, когда родному придет конец. Мягче или жестче - это уже индивидуальные предпочтения пилота. Баланс тут нужен, золотая середина.
У кого купил? У Real'a что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 20:07 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Стейдж ван
- Аморты (По крайней мере передний. Я бы его на твоем месте сразу поменял, так как Драг юзаный)
- Шланг, колодки
Стейдж ту
- Вариатор, пружина, грузы
- Ремень
- Можно пружинки сцепления
Стейдж сри + фор
- Глушак
- Карб
- Поршневая
- Сцепление
- Ну и всё остальное
ИМХО
Я сначала поставил аморты, тормоза, вариатор и его друзей, пружинки, коммутатор и всё.
Отрыв от стандарта был довольно приличный 
Последний раз редактировалось AGUREZ Вс апр 18, 2004 20:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 20:09 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Аааааа.... чуть не забыл
Выкини нах это уёжищный Буппер и поставь себе человеческую резину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 20:41 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Не рекомендую только ставить карб 25 раньше поршневой 172сс Malossi, на одном котле - не большее 22 карба!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uncle_Rinat
|
Добавлено: Вс апр 18, 2004 22:50 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 00:57 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Скутер: bmw 528i
|
а как трубы выглядят? заинтересовала malossi MHR
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн апр 19, 2004 16:37 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Эммм... забыли одну деталь: сайлентблоки боковые надо будет поменять на бронзу, а то через 1000 км такой расколбас начнется  Да, вот ещё что: как поставишь бронзу , начнут снашиваться другие втулки пластиковые (или какие они там, я точно состав не знаю) в рычаге крепления двигла к раме. Причем их там 4 штуки
Кстати, драг новый или с пробегом? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн апр 19, 2004 17:05 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Spirit писал(а): Эммм... забыли одну деталь: сайлентблоки боковые надо будет поменять на бронзу, а то через 1000 км такой расколбас начнется  Да, вот ещё что: как поставишь бронзу , начнут снашиваться другие втулки пластиковые (или какие они там, я точно состав не знаю) в рычаге крепления двигла к раме. Причем их там 4 штуки Кстати, драг новый или с пробегом? 
Аааааа..... точно
Только вот мне Бес говорил, что брронзу на наших дорошах ставить не стоит, так как велик риск трещен в картере.
Драг с пробегом, но мизерным 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roka
|
Добавлено: Пн апр 19, 2004 20:43 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09 Сообщения: 289 Откуда: от верблюда
|
Это не просто драг это пуля какая-то!!!
Короче драг рулит!!! Так со светофора уходит мама не горюй короче!!!
180ки рулят!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн апр 19, 2004 21:31 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
AGUREZ писал(а): Аааааа..... точно Только вот мне Бес говорил, что брронзу на наших дорошах ставить не стоит, так как велик риск трещен в картере. Драг с пробегом, но мизерным 
Да, вполне возможно, особенно если все 6 боковых втулок зафигачить. А так вообще вся нагрузка с бронзы переходит на боковые втулки в рычаге, и они убиваются буквально за полтысячи-тысячу км.
Если с мизерным, тогда можно пока ни о чем не беспокоиться. Вот когда одометр покажет цинфу 10 000 - 13 000 км, тогда уже может стоит задуматься о замене ремешка помпы и ещё кое о чем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uncle_Rinat
|
Добавлено: Пн апр 19, 2004 22:45 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 00:57 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Скутер: bmw 528i
|
Вообще сейчас у меня в планах Замена амортизаторов, резины и тормозов. И вот фишка одна, которая меня бесит, когда уже за 60 едешь и начинаешь закладываться влево, то начинает жутко колбасить, не знаю, мож из-за резины... Но вправо все отлично закладывается. Из-за чего это может быть? мож че в передней подвеске? Замена резины и амортов это уладит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт апр 20, 2004 01:42 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Дык вот про подвеску мотора.
Менять надо всю эту бороду на однорычажную подвеску от PM tuning(правда ее нет временно в продаже) Думаю Владимир нам фотку покажет. А еще надо менять этот дохлый огромный сайлент блок на тюнинговый жесткий (не знаю кто выпускает.но знаю что бывает) Я буду ставить самодельный из полеуритана.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |