Автор |
Сообщение |
tommy
|
Добавлено: Пн май 31, 2004 04:34 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Подскажите пожалуйста если знаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн май 31, 2004 09:09 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
tommy писал(а): Подскажите пожалуйста если знаете.
Лучше выбрать что-нибудь из Leovince, например, SP3 или Touring. Еффект больше при более низкой стоимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Пн май 31, 2004 22:35 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
гы-гы
смокинг рулез .... но не для наших дорог 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Вт июн 01, 2004 07:48 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Perez писал(а): гы-гы смокинг рулез .... но не для наших дорог 
Всмысле?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
souljah
|
Добавлено: Вт июн 01, 2004 18:12 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2003 16:38 Сообщения: 18 Откуда: Киефф
Скутер: постоянно что-то новое
|
Бывают ли туринги для пежо треккер? и есть ли смысл менять родной глушак на SP3?

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Ср июн 02, 2004 20:00 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
tommy писал(а): Perez писал(а): гы-гы смокинг рулез .... но не для наших дорог  Всмысле?
в смысле ч если дороги неровные ... то скоба крепления глушака к картеру может отвалится из за хрупкости самого крепления ....
или может мне такой попался 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср июн 02, 2004 20:04 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
souljah писал(а): Бывают ли туринги для пежо треккер? и есть ли смысл менять родной глушак на SP3? 
Бывают - 5513. Скромный SP3 гораздо лучше любой стандартной трубы, причем сильно лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artist.
|
Добавлено: Чт июн 03, 2004 23:23 |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2003 11:53 Сообщения: 67 Откуда: Rostov Scooter Club
Скутер: GILERA-Typhoon, PIAGGIO ZIP
|
Насилую ноу смоки уже год, и ничего еще не отвалилось!!!
Огромный плюс - это ее универсальность! Если вдруг сорвал резбу на креплении трубы, то без парева сверлишь ее и с другой стороны (изнутри трубы ) раз и навсегда прикручиваешь ее гаечкой! Трубу разбирал и чистил. Дело двух часов и грязных рук. Звук правда у нее совсем не тихий, как я хотел, погромче zx, но терпимо!
Крепления трубы к целиндру элементарныи плюс ко всему она никогда не поржавеет!
Прибавка на низах и середине просто супер, словно включил турбину, на верхах провал, но она и не для них! Так что все ок!
Отличная труба для тягового аппарата, типа TYPHOON ИЛИ БВС ИЛИ ТРЕКЕРА.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Пт июн 04, 2004 00:34 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Artist ! А ты не можеш померят длину выпускново патрубка ? У меня валяется сама алюминевая часть с кусочком крепления (где выпускной патрубок вставляется в алюминевую трубу ) , но остальной части нет . И никак не могу подобрать правильную длину  То только на верхах работает . То вобше по оборотам не могу словить.
Труба тоже для для движка Пиаджио
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artist.
|
Добавлено: Пт июн 04, 2004 00:53 |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2003 11:53 Сообщения: 67 Откуда: Rostov Scooter Club
Скутер: GILERA-Typhoon, PIAGGIO ZIP
|
ок померить смогу напишу в субботу все подробно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Пт июн 04, 2004 08:27 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
souljah
|
Добавлено: Пт июн 04, 2004 09:31 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2003 16:38 Сообщения: 18 Откуда: Киефф
Скутер: постоянно что-то новое
|
Vladimir писал(а): souljah писал(а): Бывают ли туринги для пежо треккер? и есть ли смысл менять родной глушак на SP3?  Бывают - 5513. Скромный SP3 гораздо лучше любой стандартной трубы, причем сильно лучше.
ага . эт харашо.
вот тока цен на туринги у вас нет  и вообще про них мало слышно.
я, к примеру не хочу верховую трубу типо ZX потому что мне скут нужен исключительно для пуляния в пробках и редких поездок на дачу. и я хочу ограничицца тюнингом труба+поршневая спорт ( именно в таком порядке)
нада скорость до 90 км/ч. и хорошая динамика, что я получу поставив Туринг+ бейс или SP3 + Бейс ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Пт июн 04, 2004 11:07 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
souljah писал(а): я, к примеру не хочу верховую трубу типо ZX потому что мне скут нужен исключительно для пуляния в пробках .
Вот именно это мне кажется лучше делать с верховой трубой . То чт оона верховая незначит что она секунд 5 крутится до сових верхов , просто она увеличивает макс мощность имено на больших оборотов , до которых 2 такник крутится меньше секунды
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Пт июн 04, 2004 15:15 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Artist. писал(а): Насилую ноу смоки уже год, и ничего еще не отвалилось!!! Огромный плюс - это ее универсальность! Если вдруг сорвал резбу на креплении трубы, то без парева сверлишь ее и с другой стороны (изнутри трубы ) раз и навсегда прикручиваешь ее гаечкой! Трубу разбирал и чистил. Дело двух часов и грязных рук. Звук правда у нее совсем не тихий, как я хотел, погромче zx, но терпимо! Крепления трубы к целиндру элементарныи плюс ко всему она никогда не поржавеет! Прибавка на низах и середине просто супер, словно включил турбину, на верхах провал, но она и не для них! Так что все ок! Отличная труба для тягового аппарата, типа TYPHOON ИЛИ БВС ИЛИ ТРЕКЕРА.
А в чем проявляется этот провал не верхах??? Едешь до 70 км/ч нормально, а потом резкий спад?!
PS: вчера так жестоко упал(колодец объезжал)......кидало меня из стороны в сторону...... в голове пронеслась мысль "может устою" ? потом все-таки падаю, да вдобавок куверком башкой об асфальт..........мопедка вылетела.... и на боку метров пять с искрами летела.. потом встал и даже не посмотрел направо.... но все обошлось меня никто не сбил..(дело было под мостом,,,, темень) поднял мопед. Посмотрел не выпал ли ключ зажигания. Хорошо что взади ехал друг. (притормозил, машины тоже) сначала боли не было,, но потом я не смог закатить его в гору 15 градусов. Благо до гаража оставалось 200 метров. Докатил поставил....смотрю на пластик,,, с левой стороны нормально, а вот с правой....ужас...... а ведь недавно красил...Домой пришел,, думал предки убьют а они сказали, что меньше гонять надо.
Забинтовали меня....сейчас лежу,, все болит,, даже подушку поднять не могу. Отец сказал, "а ты еще всякие тюнинги хочешь"....
PS: когда летишь и падаешь, как будто без сознания.. ничего понять не можешь... в себя приходишь когда все коничилось. Я представляю, что бы было если бы стоял Лео......(глушак) На родном пипку всю стерло. После такого падения я осознал, как же все это опасно....(мопеды, мотаки,, машины) даже на машине в хламину разбиться можно. Не ты въедешь, так в тебя въедут. После этого решил купить шлем. Поблагодарил бога что сохранил мне жизнь.. попросил прощения у мопедки.Извините за этот бред. И УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runner
|
Добавлено: Пн июн 07, 2004 19:12 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 17:23 Сообщения: 51 Откуда: Рига, Латвия
Скутер: Yamaha R6,Gilera Runner 180FXR
|
Помимо улучшения разгона Носмокинг увеличивает максимальную скорость?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |