Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 00:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Polini big valve 251.0412


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 01:17 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Отчасти тема уже проскакивала, когда говорили о тюнинге Morini. Комплект 215.0412 - весьма хорошее решение, но имейте в виду, что он под 25 карб. Резиновый коллектор, который там в комплекте (между прочим пьяджевский - чтобы лишнюю деталь не производить), имеет большое входное дупло для для 21 PHBG и всего, что меньше. Проблема решается, но она есть! Далее, если вспомнить, подача масла на Morini идет как раз на колеектор. 215.0412 такую возможность не предусматривает в принципе. Знаит, либо самому мешать масло с бензином, либо дорабатывать 215.0412.

:idea: Сам клапан, кстати, доступен и отдельно - 213.0044. Сильно дешевле выходит.

:!: Картер пилить в любом случае, чтобы полноценный домик поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 11:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
215.0412 - 99 евро

Изображение

Отдельно домик 213.0044 - 45 евро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 19:35 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
Maxim-biker писал(а):
p.s. пока думаю купить только карбоновый лепестки. От них эффект буит? :roll:


Более отзывчивый двигатель на ручку газа, подхват после 50, не сильный, но чувствуется....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2004 14:12 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
Maxim-biker писал(а):
т.е. динамика улучится и скут начнёт вести грамотно себя после 50 км/ч ?

з.ы. а что за карбоновые лепестки у тебя стоят? дай номер их и цену, плизз! :)


Ну вот раньше я со своим знакомым на Джоге ZR ехал вровень, после установки лепестков стал уходить после 45... Если ехать на 200 метров, то теперь я ухожу корпуса на 3-4 вперед.

Карбоновые лепестки самые обычные, тройные. На обычный домик, я живу в Питере, покупал в Мотоделе за 350 рэ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мне советом поделитсь позалуста !
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2004 01:28 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 14:18
Сообщения: 82
Откуда: Spb/Finland
Скутер: Gilera Ice/Aprilia amico sport
Вообщем ставлю 70сс Polini corsa, карбюратор 19мм, и какой бы сюда подошол лепестковый клапан ? (хочу зделать из скута монстра!)
Я в клапанах лепестковых полный НУЛЬ ! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2004 06:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Wallace писал(а):
Вообщем ставлю 70сс Polini corsa, карбюратор 19мм, и какой бы сюда подошол лепестковый клапан ? (хочу зделать из скута монстра!)
Я в клапанах лепестковых полный НУЛЬ ! :oops:


Для твоего скута существует специальный набор BigValve у Polini с большим клапаном двускатным, что есть большой плюс (в родне - односкатный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2004 18:33 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 14:18
Сообщения: 82
Откуда: Spb/Finland
Скутер: Gilera Ice/Aprilia amico sport
Владимир я посмотрел этот BigValve и там лепестковый клапан продается вместе с карбюратором так ? или это он там просто так стоял ? (смотрел на scooter-attack)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2004 19:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Wallace писал(а):
Владимир я посмотрел этот BigValve и там лепестковый клапан продается вместе с карбюратором так ? или это он там просто так стоял ? (смотрел на scooter-attack)


Не то смотрел, есть и отдельно от карба. Правда, с этим набором о фильтре родном придется забыть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2004 01:11 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Надо доробатывать алюминевую пластину обязательно , путем запресовки в нее стандартных штуцеров подачи масла. Иначе и так фиговым сузучьим подшипникам хана. Как раз сейчас ставлю это все на сепию :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB