Автор |
Сообщение |
Runner
|
Добавлено: Ср сен 29, 2004 20:54 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 17:23 Сообщения: 51 Откуда: Рига, Латвия
Скутер: Yamaha R6,Gilera Runner 180FXR
|
Народ, подскажите плз, какие меры нужно принять для того, чтобы продлить срок службы трубы. Просто наслышал о том как они со временем начинают разваливатса
Дa, и кто нибудь нмел дело с поршневыми Polini?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср сен 29, 2004 21:25 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Разваливается от вибрации и старости. Разве что следить за тем чтобы была затянута.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 11:41 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Лидеры по "разваливаемости":
 Polini Evo
 вся гамма PM
Еще ни разу не видел, чтобы кто-нибудь избавился от проблем с этими трубами раз и навсегда. Варить их приходится регулярно. Избавляются от самих этих труб.
Хорошие отзывы в свете прочности о Scorpion'ах.
Malossi неплохие, но и с ними бывают проблемы (может, .Stinger расскажет тут).
Поршневые Polini 174cc так и не сыскали популярности. То ли в силу запоздания с появлением на рынке по сравнению с Malossi, то ли в силу других причин, но классика жанра "180" - Malossi 172cc!!! Для гурманов - Fabrizi 210cc.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 11:51 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Цитата: Хорошие отзывы в свете прочности о Scorpion'ах.
Malossi неплохие, но и с ними бывают проблемы (может, .Stinger расскажет тут).
Стингер сознался что малоси треснула из-за его халатности при установке. Надо было чуть напильничком вжикнуть. А он с наприяжением затянул. вот она и треснула.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 11:56 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Тогда рейтинг Malossi вырастает 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 12:46 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Тоесть_Polinii_EVO_не_стоит_категорически_ставить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 14:16 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
DRIVER писал(а): Тоесть_Polinii_EVO_не_стоит_категорически_ставить 
Стоит или нет - личное дело каждого, но факт в том, что она развалится в скором времени. Напомню, речь идет именно о трубе для 180сс, а не о все гамме EVO.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 14:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Vladimir писал(а): DRIVER писал(а): Тоесть_Polinii_EVO_не_стоит_категорически_ставить  Напомню, речь идет именно о тру.бе для 180сс, а не о все гамме EVO.
А_я_и_говорю_про_180.
Просто_выбираю_что_лучше_поставить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 15:26 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
BULKIN писал(а): Цитата: Хорошие отзывы в свете прочности о Scorpion'ах.
Malossi неплохие, но и с ними бывают проблемы (может, .Stinger расскажет тут).
Стингер сознался что малоси треснула из-за его халатности при установке. Надо было чуть напильничком вжикнуть. А он с наприяжением затянул. вот она и треснула.
треснул (точнее раскололся) нижний кронштейн из-за непараллельности плоскостей. надо было чуть напильничком а главное - сделать равномерную затяжку. сейчас у меня с малосси другой глюк: от старости развалился нижний сайлентблок.
помимо этого, сочленение малосси с цилиндром негерментичное из-за чего картер понемногу забрасываецца маслом. но это относится к родному котлу.
а ваще на след. сезон я намерен воткнуть леовинчи зх.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runner
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 17:35 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 17:23 Сообщения: 51 Откуда: Рига, Латвия
Скутер: Yamaha R6,Gilera Runner 180FXR
|
Спасибо за ответы! Просто Polini Evo уже заказана. Лана, ниче, заваривать так заваривать.
На счет поршневой, Polini у нас стоит гораздо дешевле, чем Malossi. По каталогам Polini, труба и поршня вместе выдают 26-27 сил. Может быть мы ее будим устанавливать, но это будит ближе к зиме. Тогда можно будит отценить ее способности 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 20:54 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
.Stinger писал(а): BULKIN писал(а): Цитата: Хорошие отзывы в свете прочности о Scorpion'ах.
Malossi неплохие, но и с ними бывают проблемы (может, .Stinger расскажет тут).
Стингер сознался что малоси треснула из-за его халатности при установке. Надо было чуть напильничком вжикнуть. А он с наприяжением затянул. вот она и треснула. треснул (точнее раскололся) нижний кронштейн из-за непараллельности плоскостей. надо было чуть напильничком а главное - сделать равномерную затяжку. сейчас у меня с малосси другой глюк: от старости развалился нижний сайлентблок. помимо этого, сочленение малосси с цилиндром негерментичное из-за чего картер понемногу забрасываецца маслом. но это относится к родному котлу. а ваще на след. сезон я намерен воткнуть леовинчи зх.
Когда подсирает патрубок это круто. Труба должна дышать. Поставишь на гермес-перестанет валить. Маленькие приколы.. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Чт сен 30, 2004 22:40 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Я ZX проюзал ровно сезон, проблем замечено не было. Встала без всяких доработок, напильник искать не пришлось  Посмотрим, как она себя покажет на второй сезон 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн окт 11, 2004 16:37 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Vladimir писал(а): Лидеры по "разваливаемости":  Polini Evo  вся гамма PM Еще ни разу не видел, чтобы кто-нибудь избавился от проблем с этими трубами раз и навсегда. Варить их приходится регулярно. Избавляются от самих этих труб. Хорошие отзывы в свете прочности о Scorpion'ах. Malossi неплохие, но и с ними бывают проблемы (может, .Stinger расскажет тут). Поршневые Polini 174cc так и не сыскали популярности. То ли в силу запоздания с появлением на рынке по сравнению с Malossi, то ли в силу других причин, но классика жанра "180" - Malossi 172cc!!! Для гурманов - Fabrizi 210cc.
to Vladimir:А как вообще трубы PM не помню как называется ну та которая закрученная на конце как она вообще по выдаче мощности сильно устапат ли она Polini EVO и Malossi MHR ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нефтяник
|
Добавлено: Пн окт 11, 2004 18:47 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2003 09:11 Сообщения: 18 Откуда: Смоленск
Скутер: Gilera Runner 172 cc
|
Да же не смотри в сторону PM, да же не думай о ней. Лучше уж деньги на ветер, чем брать эту трубу. Первые неприятности возникли еще при обкатке поршневой, примерно на 500 км и понеслось. Дошло до того что стараешься меньше ездить на жужике чтоб лишний раз не вести заваривать трубу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн окт 11, 2004 18:53 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Зато стильно
Шутка, лучше уж ездить с нормальной банкой. У меня лео проехала где-то 1500км, если не ошибаюсь, никаких проблем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |