Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 17:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2004 22:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
Други, все огромное спасибо за ответы и советы!
Я так подумал и прикинул, мне остаётся купить лиш карбик, я прав?
Ну не считая тормозов, стайлинга, и ходовой...
И кстати, амортик так и не посоветовали...
Из-за того что я распологаю небольшой суммой денег
мой взгляд упал вот на это:
RMS "R"
Изображение
Что можете о нём сказать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2004 22:26 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
tika писал(а):
Ну не считая тормозов, стайлинга, и ходовой...


Стайлинга на твой скут почти нет.
У меня тоже стоял аморт RMS только не много другой аморт отличный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2004 23:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
DRIVER писал(а):
Стайлинга на твой скут почти нет.


Ну, а если сравнивать с джогом??? :)
Но хотябы есть с кого слизать идею, ведь на
ЖИРманских сайтах полно Пьяджиков,
а вот жоги можно сосчитать по пальцам...
Но сравнение конечно очень плохое,
т.к. джог и нрг = жо*а и палец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2004 23:46 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
tika писал(а):
DRIVER писал(а):
Стайлинга на твой скут почти нет.


Ну, а если сравнивать с джогом??? :)
Но хотябы есть с кого слизать идею, ведь на
ЖИРманских сайтах полно Пьяджиков,
а вот жоги можно сосчитать по пальцам...
Но сравнение конечно очень плохое,
т.к. джог и нрг = жо*а и палец

Какое-то неуместное сравнение. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2004 00:46 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
DRIVER писал(а):
Какое-то неуместное сравнение. :?


Я могу сравнивать только то, что пользовал... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 00:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
Вообщем поставил шот, поменял грузы, И ....... понял.... надо сцепуху менять...
или хотябы пружинки, вообщем на малых оборотах когда газу даёш то получается провал а также отчётливо слышен свист
колодок сцепления.. свист тока кода сцепление тока тока начинает сробатывать...
я почти уверен что там стоят стандартые пружинки...
значит надо ставить как минимум жёлтые..
так-что вопрос в следующем: какой цевет соответствует какой жесткости?
тоесть пожалуйста напишите порядок увиличению жёсткости пружинок по цветам!!!
надеюсь вы меня поняли... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 00:58 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Когда купишь набор из 3х комлектов там в бумажке и прочтешь. На разные модели цвете разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 10:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 16:24
Сообщения: 358
Откуда: Moscow
Скутер: продал нах(с)
Ouzo писал(а):
мне как-то все равно честно говоря :D скут был не мой. Я на нем по аэропортоке разок выстрелил и все. Но фак провалов был налицо. Потом этот скут продавали в мистер мото что ли, после чего его не видно и не слышно. Может и из-за ведомого шкива. лепестки стоят?


Это чей Неос был? У меня таже самая конфигурация: Мхр Репика, Ясуни Р, Карб 19 и тд.
ПС Ведомый шкив я уже заказал :)

На счет звука. Мне кажется, что Ясуни Р отнюдь не тише Шота, а вот сам звук-на любителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 17:42 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Явно не твой. перца одного из красного села Семивраги. Его потом продавали в мистер мото что ли.... скутер, не парня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 23:50 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
други!!! появилось ещё немного денег, чего посоветуете на этот раз??
есть 100дол. перечень уже стоящего тюна написан выше.
У меня щас три варианта: карб и сцепление и шестерни редуктора

что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 15:48 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
tika писал(а):
други!!! появилось ещё немного денег, чего посоветуете на этот раз??
есть 100дол. перечень уже стоящего тюна написан выше.
У меня щас три варианта: карб и сцепление и шестерни редуктора

что посоветуете?


смотря что планируешь дальше ставить.

имхо, сцепление...т.к карб и шестерни надо ставить лишь тогда, когда знаешь окончательный вариант тюнинга
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 18:20 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Сцепление меняй. Срочно. И так неплохо валит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 23:07 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
Malossi Delta Clutch сегодня купил...
Что ещё??? Скажите плиз, если я свой карб12мм поменяю на 14мм это чтонибуть даст???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2004 23:15 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 17:08
Сообщения: 476
Скутер: Piaggio killer,Golf 2 GTI
Ставь 17.5 а между 12 и 14 разница неощутимая :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2004 22:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11
Сообщения: 380
Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
BigHit писал(а):
Ставь 17.5 а между 12 и 14 разница неощутимая :lol:



Интересно сколько ты карбов поменял?! Не знаеш - не пиши!!!
По идее на деле эти 2мм должны сыграть не малую роль...
Основнои вопрос в том, что поставить ещё? Сейчас скут разгоняется довольно неплохо, а максимальная скорость достигает 110км/ч(реальных).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB