Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передняя подвеска на Sepia ZZ
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2003 01:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2003 14:04
Сообщения: 29
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia ZZ Sport Class
Люди , аможноли заменить рычажную подвеску сепии :lol: на какую нибудь телескопическую, что за этим последует, и сколько примерно это будет стоить? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2003 22:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
TRANCE писал(а):
Люди , аможноли заменить рычажную подвеску сепии :lol: на какую нибудь телескопическую, что за этим последует, и сколько примерно это будет стоить? :(


Можно 100%, но мы не занимаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2003 23:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2003 14:04
Сообщения: 29
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia ZZ Sport Class
Понял, а стоит ли её заменять, я вот читал, что рычажная на поворотах заваливает и в тоже время считаеться неубиваемой.
Также в одном из журналов Мото быда статья про то как парень переделал DIo чуть ли не в эндуро а передние аммортизаторы вообще посталвил от какойто иномарки.
Был бы рад услышать хоть какую нибудь инфу о замене передней подвески. Да кстати, я пока еще скут не взял (буду на следуэщей неделе во владике заказывать Сузуки сепия ЗЗ new (прозьба не пинать).
Отсюда пара вопросов:
1. Почему все так ругают сепуху? Я сам в том году на сепухе езтил (тип 1) и ничего , аппарату 10 лет было
2. Чем отличаеться модификация New от тойже тип 1 или скажем тип 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2003 00:18 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Я тоже ездил на сепии (тип 3),нормальный аппарат... :)
Но у нее капризный мотор и она неудобна в обслуживании!(имхо) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2003 17:45 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05
Сообщения: 110
Откуда: Алтуфьево г.Москва.
Передняя вилка легко переделывается от ДИО ЗХ 35 .

Точто в этом журнале пишут про скутера просто ацтой
Я когда эту статью увидал Кипяткомм писать начал такая тупка на
чудика напала.

А мотор Сепийный капризный очень .Колено слабое очень.
Карб говеный совсем !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2003 19:41 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
snus писал(а):
Передняя вилка легко переделывается от ДИО ЗХ 35 .

Точто в этом журнале пишут про скутера просто ацтой
Я когда эту статью увидал Кипяткомм писать начал такая тупка на
чудика напала.

А мотор Сепийный капризный очень .Колено слабое очень.
Карб говеный совсем !!


Ты хотел сказать, что Сузучий вообще или именно Сепейный? Пойясните плиз... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2003 20:43 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05
Сообщения: 110
Откуда: Алтуфьево г.Москва.
To Maniaco -- Именно Адресс,сепия любая,чтоб не писать кучу слов отвечу на твой намек.

Мотор Crossera имеет тоже сузучьи корни --к нему относится
пункт слабое колено ,а капризность мотора решена установкой
карба DELLORTO!/Т.к основная капризность сузучьих моторов
как раз то и кроется в Карбюраторах Mikuni. Ещё есть такая особенность как малый ресурс стандартной поршневой ,но
это так сказать вторично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2003 15:25 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
snus писал(а):
Ещё есть такая особенность как малый ресурс стандартной поршневой ,но
это так сказать вторично.

Я на своей сепии за сезон 1 раз менял колено,2 раза поршневую... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2003 12:49 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2003 14:04
Сообщения: 29
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia ZZ Sport Class
Люди. Что то мы от темы ушли. Да кстати аппарат (Suzuki sepia zz new)уже в пути из владика в москву, сказали что на нем стоит какая то чумовая задняя подвеска и цвет бело - черно- золотистый, кто нить такие видел, если видели то мож где нить фотка есть посмотреть бы, так вот аппарат в москве будет недели через 2 и поэтому к открытию сезона, я хотел бы поменять на нем переднюю вилки, буду рад любой инфе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB