Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 16:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дефорсаж двигателя
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2003 08:49 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12
Сообщения: 23
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
Вот тут: http://newscooterclub.narod.ru/remont.html написано про сабж, кому лень смотреть скажу, что идея в аллюминиевой прокладке под крышку цилиндра, толщиной 1 мм, это якобы позволяет дефорсировать мотор, уменьшить степень сжатия и кататься на низкооктановом бензине (А80). Интересно узнать - это правда или брехня?.. ;-)) И в чем собственно принцип, в увеличении обьема камеры сгорания? А то у меня вот тоже стоит аллюминиевая прокладка, явно самодельная, толщиной 0,2 мм, может ли теоретически изза этого компрессия падать? И из чего должна быть нормальная прокладка под крышку цилиндра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2003 09:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
не думаю, что просто установка прокладки переведет мотор на 80 бензин. вобщето обычно корректируют угол опережения зажигания, а уменьшают степень сжатия потом, если мотор все равно детонирует... обычно так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2003 07:20 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
VAN писал(а):
не думаю, что просто установка прокладки переведет мотор на 80 бензин. вобщето обычно корректируют угол опережения зажигания, а уменьшают степень сжатия потом, если мотор все равно детонирует... обычно так...


VAN а на скутере каким образом регулируется угол опережения зажигания? И может ли он сбиться?
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2003 14:04 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
@MANIACO писал(а):
VAN а на скутере каким образом регулируется угол опережения зажигания? И может ли он сбиться?
...

не, не регулируется... во всяком случае я не встречал еще моторов с регулировкой угла зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 12:09 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 11:55
Сообщения: 1
VAN писал(а):
@MANIACO писал(а):
VAN а на скутере каким образом регулируется угол опережения зажигания? И может ли он сбиться?
...

не, не регулируется... во всяком случае я не встречал еще моторов с регулировкой угла зажигания

1-Снимаем крышку со стороны генератора
2-Отвинчиваем гайку крепления маховика генератора (большая такая, в центре маховика)
3-Снимаем генератор сьемником или (кто знает как - молотком и колодкой) с конуса, только окуратно, чтобы шпильку-клинышек не потерять и вал не погнуть!
4-Под маховиком есть круглая рамка с несколькими катушками. Так вот эта рамка крепится на трех - четырех винтиках, их надо вывернуть на 1-2 оборота(не забудте перед этим поставить риску в каком положении была рамка!). Вращая рамку в крепежных пазах - меняем кгол опережения, там какправило есть шкала с метками, если нет - пользуемся стробоскопом.
З.Ы. А лудше тачку отдать тому, кто умеет это делять :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB