Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 05:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2003 17:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Lambert писал(а):
ОПА, новая фишка! Я поставил фильтр вниз (напрямую к карбу без всяких шлангов) и ещё что-то сделал, сам не помню... Ну, короче, ездить он стал ещё меньше (около 65, но полный газ он теперь даёт, но от 1\3 газа до полного различий почти нет - он работает с перебоями, т.е. начинает раскручиваться, а потом тр... тр... пару раз, потом опять и т.д. Причём, нормально едет только на очень маленьком газе....
Вот это уже наверно карб эти симптомы говорят о богатой или бедной смеси?
Я жиклёры ставил: 60, 85(стандарт стоял на карбе), 100, 120, 150, 175, 195, 200 и 230. Больше всего подошел 150, как можно сузить/расширить жиклёр, знаю про проволку, но не изменяет ли эта проволка смесь по ходу езды, а чем расширять? Когда я себе тюнинг делал, я его сверлил на станке, тама свёрлышки от толщеной с волос до 3мм, теперь станок не доступен...


Не понимаю, зачем такие изуверства!? Давай по порядку.
1) Гофрированный шланг - это признанное во многих европейских странах средство. Еще раз повторяю, что он ни на что не влияет. Если только увеличивает расстояние между чистками воздунного фильтра.
2) Какой у тебя карбюратор? Фирма.
Понимаешь, ведь есть не только жиклеры 100, 120, 150, 175,итд... Есть еще 95, 98, 105 итд.
3) Расширять жиклеры проволокой? Не вздумай! Ты только испортишь жилер таким "исправлением".
ИМХО лучше приехать в нормальный сервис для того, чтобы тебе нстроили карб. Иначе сам будешь маяться неумеючи.

Вопрос еще: поподробнее что за тюнинг стоит на твоём скутере. Просто интересно это узнать для составления общей картины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2003 19:53 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
На моём ЭДДРЕССЕ стоит корса, карб 19, выхлоп симонини, колено, вариатор малосси, коммутатор. Всё это ездиет под 93, точнее ездило, ща чёто опять карб расстроился, но на свой времени нет,
а у парня стоит всё тоже самое только карб 21мм, и выхлоп ФОР рейс.

На счёт жиклёра ты не так понял, проволкой не расширять, а сужать! Например у него стоит ща 150, вот из него сделать чуть поменьше...

Карб у него малоссиевксий ДЕЛЬОРТО.

Я прбовал всё ставить аналогично своему, но так он ваще не работает, видимо из-за разности в трубах...

А возврат фильтра вниз реально дал некоторые изменения... Гофрированные шланги тоже разные бывают... У меня был не специальный для скутов, а какойто левый, но к бензину нейтрален...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2003 20:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
это симптомы СЛИШКОМ большого карба и слишком легкого впуска.
на малом газу карб может сильно богатить, на среднем ехать более- менее, а на полном изза большого сечения воздух начинает проходить медленнее и не достигается необходимого разрежения, чтобы получать нормальную смесь. так что жиклеры сдесь не помогут. можно поиграть маленькими ( обогатительными жиклерчиками) или формойзаслонки, иглы, высотой иглы, но не думаю что реально будет хороший результат. я бы рекомендовал ставить 17, 5 мм карб. и динамика улучшится и максималка не пострадает.
ето все при условии, что ты уверен что сальники герметичны и мотор исправен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2003 20:26 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Я пробовал сужать впускное окно, но не помогло, правда в этой конфигурации я особо смесью не играл.
Сальники проверял перепроверял: затыкал вых. трубу, свечку ввернул и в впускной коллектор пробовал дуть насосом до 200 никаких шипений не было и на водичке, если её вокруг сальников помазать пузырьков тоже не было, дальше просто побоялся качать...
Неужели 2мм дают такую огромную разницу по сравнению с моими 19ми? Комрессией палец вышибает достаточно сильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2003 08:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ага.

Но у меня та же проблема. 21 карбюратор и Полини Фор Рейс. Карбюратор заставляет скутер все время увеличивать скорость. Приходится играть газом. Опять же затруднён пуск двигателя из-за 21 мм.
Проблема частично решилась установкой большого коллектора и домика от Hebo. +подбор главного топливного жиклера в карбюраторе.

Но от всех признаков этого недуга самостоятельно мне избавится не удалось. Весной эта проблема решиться просто - поеду в Revout Racing и там мне всё настроят:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2003 10:15 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
Lambert писал(а):
Неужели 2мм дают такую огромную разницу по сравнению с моими 19ми?

разница нехилая. если хочешь цифры, посчитай площадь сечения диффузора Д19 и Д21 и сравни. на столько же процентов становится ниже скорость потока через диффузор, а давление там при этом растет в прогрессии, и бензин уже не всасывается в достаточном количестве + ситуацию усугубляет фильтр.
надеюсь, понятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2003 15:08 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
А за сколько в Ревоуте тебе исправят, просто интересно...
Мож тоже к ним съездить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горе - тюнинг
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2003 21:42 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 28, 2003 23:24
Сообщения: 14
Вот я ж говорил Италия рулит. Если на пьяджо все это нарулить тут как минимум 110 по прямой будет.
Народ хорош тюнить газонокосилки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2003 23:32 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Хм... А кроссер разве не итальянец? Почти всё зависит от правильной настройки! Он на то и TUNEing от слова TUNE - настройка =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2003 23:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
@MANIACO писал(а):
Ага.

Но у меня та же проблема. 21 карбюратор и Полини Фор Рейс. Карбюратор заставляет скутер все время увеличивать скорость. Приходится играть газом. Опять же затруднён пуск двигателя из-за 21 мм.
Проблема частично решилась установкой большого коллектора и домика от Hebo. +подбор главного топливного жиклера в карбюраторе.

Но от всех признаков этого недуга самостоятельно мне избавится не удалось. Весной эта проблема решиться просто - поеду в Revout Racing и там мне всё настроят:)


Пусть увеличивает, а ездиет он у тя сколько? До домика и После?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2003 23:38 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 16:49
Сообщения: 77
Скутер: Gilera Runner
Чувак . у тебя выхлоп плохой наверное . у меня было тоже самое когда я прикольнулся и поставил на стандартный драгстер 50 фильтр спортивный . он у меня ваще трогаться с ручкой газа до предела отказывался... от того что выхлоп родной типа ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горе - тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2003 03:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
dred писал(а):
Вот я ж говорил Италия рулит. Если на пьяджо все это нарулить тут как минимум 110 по прямой будет.
Народ хорош тюнить газонокосилки...

:D пьяджо любой дурак на сотню кмч затюнит. а вот заставить ездить ту же сотню дио или сепию, да это высший пилотаж тюнингера. здесь совсем другой кайф, когда например неказистый японец со светофора делает импрезу или гольфа вр6. удивленные глаза прохожих- бальзам на сердце скутеристу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2003 16:49 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Anton писал(а):
Чувак . у тебя выхлоп плохой наверное . у меня было тоже самое когда я прикольнулся и поставил на стандартный драгстер 50 фильтр спортивный . он у меня ваще трогаться с ручкой газа до предела отказывался... от того что выхлоп родной типа ...

1. ФорРейс вроде не считается плохим выхлопом 8)
2. Он у тя мог не ехать из-за настройки карба! Воздуху стало больше а бензину стлоькоже, кстати таким макаром МОЖНО ПЕРЕГРЕТЬ ДВИГЛО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2003 19:14 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Насчет перегретого движка-правда. У меня этого не случилось, но я был на гране, потому что вместе с форрейсом у меня стоял двадцать первый карб, а в нем стандартный жиклер. Труба у основания облезла от лака... Значит было выше 650 градусов:)

Итак, сколько ездил он у меня до домика и после сказать не могу, потому что у меня не было спидометра -он не работал из-за неисправности приводного тросика, мазафака. Но сейчас все есть. Как только выйду покататься-обязательно уведомлю тебя о максимальной скорости скутера.
Кроссер - итальянец, но с двигателем Франко Морини, который аналогичен сузучьему. Так что можно сказать, что у меня почти японец:) Правда с итальянской внешностью... Помню как мне было обидно (VAN хе-хе:)), когда на одном из московских перекрестков меня вздернула тюнингованная по классу Спорт Ямаха Джог... Уххх... Правда тогда у меня стояла стандартная труба, двадцать первый карбюратор и корса... а еще я ездил без ФНС... Но потом всё поменялось:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горе - тюнинг
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2003 19:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 28, 2003 23:24
Сообщения: 14
:D пьяджо любой дурак на сотню кмч затюнит. а вот заставить ездить ту же сотню дио или сепию, да это высший пилотаж тюнингера. здесь совсем другой кайф, когда например неказистый японец со светофора делает импрезу или гольфа вр6. удивленные глаза прохожих- бальзам на сердце скутеристу[/quote]

по твоему как в анекдоте- это вы бычки в унитаз кидаете? Да? Чертовски трудно раскуривать.

Думаю будет еще круче если со светофора импрезу будет делать не дио а 4-х колесная газонокосилка. Диаметр глаз будет больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB