Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: M558676 или M558133
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 08:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Движок Italkit 70cc c Stage 6 PRO . Какой из этих двух CDI будет лучше поставить , если требуется только увеличение макс оборотов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M558676 или M558133
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 13:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Djmix писал(а):
Движок Italkit 70cc c Stage 6 PRO . Какой из этих двух CDI будет лучше поставить , если требуется только увеличение макс оборотов ?


Если 8676 - это RPM Controll, то разницы с точкия зрения производительности по сравнению с 8133 не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 17:55 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38
Сообщения: 243
Откуда: Рига
Скутер: 695
Vlad a в 4ем их разница???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 21:32 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
V nalichii tumblera ogranichitela oborotov.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 21:49 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Спасибо .

:)

А еше вопросик , возможно , что на Слидере стандартное CDI задушеное по оборотам ?

Летом столкнулись с тем , что и на стандартной 50 сс и на Airsal 70 выше 80 не разгонялся . Может ето быть иззи ограничения по оборотам ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 22:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Самый хороший способ - применить тахометр ;)

А вообще на слидере родное зажигание неплохое. Должен больше 80 ездить уметь и с родным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 23:33 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Применяли :) выше 9200 , если и поднималось , то очень со скрипом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 08:11 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Djmix писал(а):
Применяли :) выше 9200 , если и поднималось , то очень со скрипом.


Это уже предел для родного в рабочих условиях при Sport поршневой. Можете поправить положение шестернями. 10-12 кмч удастся выиграть еще. Либо тюнить двигатель дальше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB