Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 14:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
ЦПГ АТЕНА (алюминий с покрытием никасиль). Установлена и обкатана в прошлый сезон. В связи с текущим тюном скута снята. Обнаружены следующие некприятные моменты. Царапины на поршне и внутри цилиндра :(
Царапины ниже кольца. Заполнились нагаром - видно хорошо на фото.

Вопросы:
- менять поршеневую или пусть ходит дальше ?
- как влияет на мощность ? большие потери или нет ?
- сколько еще (гипотетически) можно "бегать" с такой поршевой ?

Фотки
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 16:35 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
задиры на поршне эти - это песок. Если они на цилиндре выше выхлопного окна - то возможны потери . Вообще надо промерить цилиндр нутромером на предмет овальности, потом делать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB