Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июн 26, 2025 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 08:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Насколько я помню, кхм... :lol: Игольчатый клапан карбюратора - это вот что:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 08:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
Упс, пропустил.... :oops:
а ведь только вчера карб перебирал :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 09:03 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
от, блин, так и думал, что где-то в карбе эта фигня :lol: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 09:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
...а что может с ней случиться?
конструкция узла проста как хозяйственное мыло, там просто не чему ломаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 09:07 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
На картинке с сайта www.sip-scootershop.com данная деталь выглядит просто-таки огроменной, на самом же деле, она имеет весьма скромные размеры: около 1,1 см! При её демонтаже следует быть особенно внимательным, ибо вероятность потери велика, а шансы на то, что она быстро отыщется - весьма скромны... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 09:24 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
MAD head писал(а):
...а что может с ней случиться?

уплотнение на наконечнике могло испортится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 11:54 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ну а уже для совсем продвинутых тюненгеров сообщу, что задняя часть(противоположная резиновому конусу) подвижна и подпружинена. То есть она является демпфером. Все это для того чтобы поплавок мегасильно не давил через коромысло на конус из резины и не накрыл его за 5 минут.
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB