Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Piaggio Hexagon LX125cc
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 00:58 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 12:38
Сообщения: 35
Уважаемые спецы посоветуйте по увеличению объема.
Я вот решил КИТ взять Малосси 172сс, карб думаю оставить стандартный там дырка и так 20,5, трубу тоже оставлю штатную, а вот варик думаю поставить тюненый (посоветуйте)?
Поправьте в чем не прав, или посоветуйте Ваш вариант! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Piaggio Hexagon LX125cc
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 09:09 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
step781 писал(а):
Уважаемые спецы посоветуйте по увеличению объема.
Я вот решил КИТ взять Малосси 172сс, карб думаю оставить стандартный там дырка и так 20,5, трубу тоже оставлю штатную, а вот варик думаю поставить тюненый (посоветуйте)?
Поправьте в чем не прав, или посоветуйте Ваш вариант! :roll:


Ну что тут сказать, ты почувствуешь хорошую прибавку в тяге за счет роста объема до 172сс. Поршневая эта у тебя будет эксплуатироваться в нежном режиме, так как ее реальные возможности (при установке 25 карба, глушитлея и тп) гораздо больше. НО стоит задуматься о коленвале, так как если родной еще и "повидал жизнь", то вероятность его скорого выхода из строя довольно высока.

Вариатор Malossi в твоем случае абсолютно не нужен, если только родной не изношен до ужаса. Лучше посатвить TorqueDriver. Это проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 15:10 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
вариатор нужон. плюс к тому шестерни редуктора 25 карб и домик малосси.


если хочешь обойтись без нового впуска - тогда цилиндр полини176 и жиклер 90. вариатор и грузики мона оставить родными, как и выхлоп, но редуктор поменять надо по-любому.

колено - лучше поменяй, аппарат старенький, да и дохловато 125-е колено для увеличенной мощности!
кста, появились коленвалы (например, бгм) с увеличенным ходом поршня. цена не отличается от таковой у обычных колен. тебе будет в масть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB