Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 12:12 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2003 12:15
Сообщения: 42
Откуда: Петербург
Скутер: Собираю джога.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 12:15 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Лучше не заморачивайся, как правило грузы не всегда подходят..
Лучше купи нормальную трубу и отдельно грузы и пружинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 17:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2003 12:15
Сообщения: 42
Откуда: Петербург
Скутер: Собираю джога.
Да не охота тратить лишние деньги. Опять же придётся много раз собирать- разбирать вариатор, сцепление,- для двигателя это не полезно.
Короче вопрос всё тот же.
P.S. скутер Yamaha Aerox


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 17:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Оптимальной настройки двигателя только лишь с грузиками из набора, который идёт к трубам не достичь. Именно поэтому Elik и посоветовал купить грузики и другие настроечные материалы отдельно.
А вот то, что двигатель придётся разбирать-собирать много раз, чтобы всё "поехало как следует" - это процедура, который не избежать. И это полезно для мотора. Просто процесс сборки-разборки нужно осуществлять аккуратно и всё будет ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 18:05 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37
Сообщения: 699
Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
К ЛЕО ZX идут пружинки и грузики. Пружинки сцепления в комплекте - самое то для 70сс спорт, а вот грузики слишком легкие 4,3 грамма 15*12.... Лучше не заморачиваться и взять все по отдельности. Да и скупой всегда платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 20:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2003 12:15
Сообщения: 42
Откуда: Петербург
Скутер: Собираю джога.
За что же платить дважды, если и грузы и пружины и так на халяву?
Уточняю вопрос. К Tecnigas Next R Chrome они есть?
А ваобще, то, что:
"Оптимальной настройки двигателя только лишь с грузиками из набора, который идёт к трубам не достичь"
меня огорчило. Движок- то у меня стандарт, а раз к ZX прилагаются грузы и пружины именно для 50сс, справедливо было бы предположить, что они должны подойти как надо. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 21:49 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
alexlll писал(а):
Движок- то у меня стандарт, а раз к ZX прилагаются грузы и пружины именно для 50сс, справедливо было бы предположить, что они должны подойти как надо. :-(


у меня есть труба технигас некст р .... в комплекте идут грузы на 4.7 грамм ..... именно с этими грузами эта труба выдавала свой максимум
как на стандарте так и на MHR Replica


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 23:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Perez писал(а):
alexlll писал(а):
Движок- то у меня стандарт, а раз к ZX прилагаются грузы и пружины именно для 50сс, справедливо было бы предположить, что они должны подойти как надо. :-(


у меня есть труба технигас некст р .... в комплекте идут грузы на 4.7 грамм ..... именно с этими грузами эта труба выдавала свой максимум
как на стандарте так и на MHR Replica


У тебя Aerox (means Minarelli Engine). А тут Suzuki (means Suzuki/Franko Morini Engine Short)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 23:22 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
@MANIACO писал(а):
У тебя Aerox (means Minarelli Engine). А тут Suzuki (means Suzuki/Franko Morini Engine Short)...


т.е работают они по разному ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 23:45 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Perez писал(а):
@MANIACO писал(а):
У тебя Aerox (means Minarelli Engine). А тут Suzuki (means Suzuki/Franko Morini Engine Short)...


т.е работают они по разному ?


Это я к тому, что всегда есть веротяность того, что на одном двигателе труба с грузиками в комплекте будет работать очень хорошо, а на другом все может быть не так радужно, как хотелось бы. Практика показывает (по моим наблюдениям), что соотношение хороший/плохой результат от использования грузиков из комплекта делится в процентном соотношении 40/60 соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB