Автор |
Сообщение |
Tema
|
Добавлено: Чт июн 16, 2005 15:07 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 22:04 Сообщения: 22 Откуда: Питер
Скутер: Piaggio Typhoon
|
Здравствуйте.
У меня скутер Piaggio Typhoon 93 г.в.
Встал вопрос с покупкой карбюратора Dell`orto, регулятора напряжения и стекол поворотников.
Из тюнинга стоит поршневая Malossi 70cc, вариатор Malossi, труба Leo Vince, пружины сцепления, фильтр Malossi.
1. Какой ставить карб 17.5 или 19? Какие жиклеры стоят в карбюраторе? Потребуется ли замена коллектора и стандартных жиклеров?
2. сколько стоит регулятор напряжения?
3. сколько стекол поворотников идет в комплекте и есть ли возможность купить корпуса поворотников (пер.лев. и задн.прав.)
4. какую свечку лучше ставить?
И естественно, сколько все это стоит, сроки доставки. (живу в Питере)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Чт июн 16, 2005 17:50 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Tema писал(а): 2. сколько стоит регулятор напряжения? 3. сколько стекол поворотников идет в комплекте и есть ли возможность купить корпуса поворотников (пер.лев. и задн.прав.)
Регулятор напряжения: 38,85 euro (Scooter-Attack) Piaggio Original Parts: 93,44 euro (Original)
 В комплекте от Scooter-Attack идут четыре стекла поворотника (2 передних и два задних), а также стекло заднего фонаря.
Вопрос в том, какие именно нужны стекла (цвет).
 Задний поворотник в сборе с корпусом: 24,88 euro
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Пт июн 17, 2005 07:59 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Tema писал(а): И естественно, сколько все это стоит, сроки доставки. (живу в Питере)
Для этого есть Revout Piter 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tema
|
Добавлено: Ср июн 22, 2005 13:55 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 22:04 Сообщения: 22 Откуда: Питер
Скутер: Piaggio Typhoon
|
Понятно. А что по поводу карбюратора и свечей?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Ср июн 22, 2005 19:35 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Карбюратор лучше ставить 17,5mm. Если стоит Malossi Sport. 19 карб имеет смысл пробовать на Polini Corsa и подобных ей поршневых. Хотя, как показывает опыт - Malossi MHR Replica, к примеру, очень даже неплохо уживается с Leo Touring и 17,5mm карбюратором... Правда такое возможно лишь при очень хорошей настройке! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tema
|
Добавлено: Ср июн 22, 2005 21:30 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 22:04 Сообщения: 22 Откуда: Питер
Скутер: Piaggio Typhoon
|
Понятненько. Да,совсем забыл,сколько стоит крыльчатка вариатора, карб Dell`orto 17.5 PHVA и новый коллектор. Да и еще вроде есть сцепление на котором не надо мучиться с заменой пружинок,а просто можно отрегулировать под любую нагрузку,сколько оно стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Ср июн 22, 2005 21:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Tema писал(а): Понятненько. Да,совсем забыл,сколько стоит крыльчатка вариатора, карб Dell`orto 17.5 PHVA и новый коллектор. Да и еще вроде есть сцепление на котором не надо мучиться с заменой пружинок,а просто можно отрегулировать под любую нагрузку,сколько оно стоит?
Сцепление. Скорее всего речь идёт о Polini EVO 2G легендарном:)
Ну да. Регулируется оно с точностью до 500 оборотов в минуту двигателя.
Price: 73 euro
Карбюратор: 59 euro
Подсос к нему магнитный: 42 euro
Крыльчатка вариатора: я пока что нашел ее только в наборе с вариатором от Top Performances...
Коллектор раздушенный от RMS: 15 euro
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tema
|
Добавлено: Ср июн 22, 2005 22:05 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 22:04 Сообщения: 22 Откуда: Питер
Скутер: Piaggio Typhoon
|
А магнитный подсос от старого карбюратора подойдет? И чем,если не секрет,впускной коллектор от RMS отличается от стандарта и надо ли менять домик?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Ср июн 22, 2005 22:23 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Tema писал(а): А магнитный подсос от старого карбюратора подойдет? И чем,если не секрет,впускной коллектор от RMS отличается от стандарта и надо ли менять домик?
Подсос подойдёт.
Коллектор от RMS имеет большее по сравнению со стандартным пропускное отверстие.
Домик менять не обязательно, но желательно. "Обойтись малой кровью" можно, сменив лишь лепестки в стандартном домике.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tema
|
Добавлено: Чт июн 23, 2005 08:38 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 22:04 Сообщения: 22 Откуда: Питер
Скутер: Piaggio Typhoon
|
В принципе я согласен на покупку карбюратора,регулятора напряжения,впускного коллектора от RMS для Dell`orto PHVA 17.5. Меня еще интересует цена тюн. домика и лепестков. Вопрос по поводу заказа и доставки в Питер: изменится ли цена запчастей которые ты мне назвал,и можно ли будет оформить доставку через Revout Piter.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Чт июн 23, 2005 09:30 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Тема, придешь и все купишь в Revout Piter 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Чт июн 23, 2005 09:39 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Все вопросы подобного рода прошу задавать сюда:
 Санкт-Петербург
 E-mail: piter@revout.ru
 Телефон: (904) 551-23-92

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tema
|
Добавлено: Чт июн 23, 2005 14:07 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 22:04 Сообщения: 22 Откуда: Питер
Скутер: Piaggio Typhoon
|
Спасибо. Сегодня обратился и жду ответа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |