Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 03:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CPI Hussar
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 10:28 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Мос. обл
Кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого аппарата? Есть вопрос по коммутатору. Имеет ли он ограничитель и нет ли проблем с его заменой на тюнинговый, как с джогами(моторы почти идентичны)?У меня Vento Zip, у него двигатель вроде бы такой же, как на Тритоне-близнеце Hussar'а. Коммутатор имеет три провода и разъём (с двумя контактами) на катушку. Можно ли заменить его на малоссиевский для CPI самому и без проблем?
Заранее спасибо за ответы. Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 11:01 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
:arrow: Malossi RPM Control: 92 euro
:arrow: Malossi TC Unit: 50 euro

У стандартного Hussar в зажигании действительно есть ограничитель, причем, судя по форумам SA, его невозможно удалить. Посему стоит заменить блок на новый. Какой-решать владельцу. Там предпочитают RPM Control, скорее всего, в силу того, что их Verkehrspolizai "задавай страшный взбучка", если, протестировав скутер на своей дьявольском министенде, увидят, что скорость велика. А тут - включил ограничитель и твои RPM точно такие, какие требуют господа из TUV. У нас такой проблемы пока не стоит и это радует. Поэтому спокойно можно обойтись TC Unit без всяких Shalter`ов...
Как говорят немцы: Malossi Top! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 23:58 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18
Сообщения: 72
Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
Vento - китайцы, которые штампуют всякие копии, в том числе CPI-подобные. Не факт, что электрика такая-же. Я бы всё перепроверил 100 раз.
Внешность обманчива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 00:03 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Насколько я понимаю, человек спрашивал про коммутатор на CPI Hussar. Если так, то никаких проблем нет. Все однозначно и нечего проверять! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CPI Hussar
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 14:36 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18
Сообщения: 72
Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
Ventoлёт писал(а):
У меня Vento Zip, у него двигатель вроде бы такой же, как на Тритоне-близнеце Hussar'а. .


У челвека Венто Зип, у которого моторр "вроде" как у Венто Тритон.
А Венто Тритон - китайский клон CPI Hussar.
Притом только внешне.
Я так понял.

Автар - реагируй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 14:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Если все и правда обстоит так, то все становится ясно.
За "подходимость", в данном случае, мы не отвечаем! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 07:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Мос. обл
Да, Венто Зип. По двигателю совершенно идентичен тритону(смотрел на аппарате друга). А на CPI моторчик, говорили, тоже китаёзный. :roll: И не думаю, что китаёзы стали бы что-то переделывать в конструкции. :P Воообщем мотор копия минарелли 50куб. воздушка(схож с японским джогом). Собственно коммутатор имеет 5 проводов: на катушку 2(чёрные в разъёме), 1 на датчик холла, 2 ещё куда-то, наверное на замок зажигания и ... Куда, интересно :?: У CPI так или нет, не подскажете? И ещё вопросы:
:arrow: если поставлю трубу лео zx без коммутатора, ничё хорошего не получится, ведь труба начинает работать уже за ограничением, так?
:arrow: И что можно получить от вариатора, например малосси мультивар (так, вроде) Он имеет более широкий диапазон изменения передаточных отношений или что? Мой варик иногда не спешит задирать обороты двигателя, тюнинговый будет активнее?Ответьте, плиз, чайнику.
:idea: А на форуме случайно нет счастливого обладателя CPI Hussar, может добрый человек посмотрел бы коммутатор в своём скутере... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 11:37 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18
Сообщения: 72
Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
СPI -Тайвань. На нём копия минарелли(ямяхи), но вариатор не подойдёт.
Местные уже на этом обжигались.

Насчёт китайского 2т-мотора - НЕ НАДО ЕГО ТЮНИТЬ! Он и без этого слабоват...

Мой совет - раз тебе мощьности не хватает и хочется затюнить, то избавься от китая и купи чего-нибудь другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 15:41 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Мос. обл
Лёха писал(а):
СPI -Тайвань. На нём копия минарелли(ямяхи), но вариатор не подойдёт.
Местные уже на этом обжигались.

Насчёт китайского 2т-мотора - НЕ НАДО ЕГО ТЮНИТЬ! Он и без этого слабоват...

Мой совет - раз тебе мощьности не хватает и хочется затюнить, то избавься от китая и купи чего-нибудь другое.

Китай от Тайваня не далеко. А ты такой спец по движкам что только по происхождению можешь определить, что он слабоват? :shock: Впрочем, давай не будем опять спорить про них :wink: . Тот тюн, который хочу я - умеренный, его можно можно назвать доводкой до ума или настройкой. В перспективе можно будет перебрать его всего, если будут проблемы.
А по теме ответьте, плиз. С трубой нужно менять лепестки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 13:21 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18
Сообщения: 72
Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
Ventoлёт писал(а):
Китай от Тайваня не далеко.


Это только в географическом плане.
В остальном - земля и небо. Впрочем сам убедишься.
Отпишись, когда проедешь 10 000 км.

С трубой не обязательно менять лепестки.
Обычно это делают при замене цилиндра.

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 07:41 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Мос. обл
Просто здесь говорилось, что такие трубы сильно завышают обороты и стандартные(тем более китайские)лепестки могут оборваться :roll: . А про вариатор скажите, пжалста. :wink: И никто здесь с Hussar'ами не знаком, что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 14:27 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Мос. обл
Ventoлёт писал(а):
вопросы:
:arrow: если поставлю трубу лео zx без коммутатора, ничё хорошего не получится, ведь труба начинает работать уже за ограничением, так?
:arrow: И что можно получить от вариатора, например малосси мультивар (так, вроде) Он имеет более широкий диапазон изменения передаточных отношений или что? Мой варик иногда не спешит задирать обороты двигателя, тюнинговый будет активнее?Ответьте, плиз, чайнику.

ОТВЕТЬТЕ, профессионалы :!: Или мне лучше вынести это в новую тему? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 21:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
1) "За ограничителем работать" - весьма расплывчатая характеристика. Ты знаешь, до сколько оборотов максимальных сейчас раскручивается твой двигатель точно? Труба начинает работать в определённом диапазоне оборотов.
2) Да. "Тюнинговый будет активнее", как ты говоришь. Особенно с трубой и правильной настройкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2005 09:11 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Мос. обл
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB