Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 13:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
DRIVER писал(а):
Тоесть для поршневой класса Sport 24 карб это нормально? :shock: :lol:

Такое мнение высказали SA в официальном тексте своих новостей на немецком языке. Наверняка, данная информация является статистически подтверждённым фактом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 13:47 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
а если у меня карб на джоге в стоке 16, то можно не заморачиваться с покупкой другого?
по идее этого для спорта должно хватить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 13:50 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
VbIPER писал(а):
а если у меня карб на джоге в стоке 16, то можно не заморачиваться с покупкой другого?
по идее этого для спорта должно хватить?


Вообще, этот размер приближен к 17,5мм. Т.е к тому размеру карбюраторов, который мы лично, как правило, рекомендуем для установки тем, кто строит аппарат с полной конфигурацией из компонентов класса Sport или Mid-Race... У 17,5мм меньше проблем с настройкой, чем у того же 21 или даже 19 карба...
Раз у тебя "в стоке" 16, то следует лишь озабатиться поиском правильной настройки и все будет ок! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 13:55 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
@MANIACO писал(а):
VbIPER писал(а):
а если у меня карб на джоге в стоке 16, то можно не заморачиваться с покупкой другого?
по идее этого для спорта должно хватить?


Вообще, этот размер приближен к 17,5мм. Т.е к тому размеру карбюраторов, который мы лично, как правило, рекомендуем для установки тем, кто строит аппарат с полной конфигурацией из компонентов класса Sport или Mid-Race... У 17,5мм меньше проблем с настройкой, чем у того же 21 или даже 19 карба...
Раз у тебя "в стоке" 16, то следует лишь озабатиться поиском правильной настройки и все будет ок! :wink:


загрузииил))))
кароче, как я понял - нормально
т.е. чем ближе к 17,5 , теп лучше, получается, что тож самое, что и 19 :shock: (17, 5 + 1,5=19; 17,5-1,5=16)
другими словами, смысла покупать новый особого нет, т.к. для обычных юзверей изменения почти не заметны, а , значит, только лишние 80евро
я прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 13:59 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Yes! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 15:15 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 23:47
Сообщения: 138
Откуда: Москва,ЗАО
Скутер: Peugeot Speedfight II(LC)
DRIVER писал(а):
Тоесть для поршневой класса Sport 24 карб это нормально? :shock: :lol:

Это не нормально, это предел того, что можно поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 15:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
"Максимальная допустимая величина карбюратора для использования в конфигурациях с поршневыми китами класса Sport должна, по нашему мнению, составлять 24мм."

Все верно... Это абсолютный максимум!
Внимательнее :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 19:52 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
@MANIACO писал(а):

Будем объективны в оценках! :wink:

Вы всегда были объективными :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 22:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
tommy писал(а):
@MANIACO писал(а):

Будем объективны в оценках! :wink:

Вы всегда были объективными :wink:


Просто мы не сторонники голословных заявлений и всегда стараемся делать все возможное, чтобы предоставлять нашим уважаемым скутертюненгерам только самую качественную и проверенную информацию! wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 22:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Maxim-biker писал(а):
а какой карб для корсы самый оптимальный и самый удачный, чтоб снять всю мощь? :)


Хммм... У меня на Corsa стоит 21мм сейчас. Но это ужас кромешный, особенно на Morini.
Мне интересно попробовать 17,5мм. Поэтому он уже на пути в Москву. И как только я его установлю и все настрою - результаты не заставят себя долго ждать! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 23:24 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
@MANIACO писал(а):
DRIVER писал(а):
Тоесть для поршневой класса Sport 24 карб это нормально? :shock: :lol:

Такое мнение высказали SA в официальном тексте своих новостей на немецком языке. Наверняка, данная информация является статистически подтверждённым фактом.

На RR была даже статья,что типа тока МЯСНИКИ (тоесть лохи)
ставят с поршневой спорт карбюраторы 19-21 мы рекомендуем 17.5 проверенно нашими братьями Немцами и прочая......
А тут 24 это по максимому какой там максимум что там со спорта то выкручивать?
Товарищи вы сами себе противоречите!!!
Тогда с EVO-MHR 32-там 36 будет самое оно! бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 23:42 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Товарищ!
Нельзя быть таким закостенелым ретроградом! Опомнись! :shock:

Дело в том, что каждый выбирает себе карбюратор индивидуально! Причем строго индивидуально! И нельзя судить о том, что существуют всего два вида карбов - белый и черные. Карбюраторы разные. И для разных целей.
Немцы тоже советуют всегда по-разному поступать. Читал форум scooter-attack.com? Если читал, то, наверное видел, что и там существует строгая дифференциация потребительских предпочтений в этой области... Объективность, где она?

Не будем здесь проявлять максимализм юношеский, ок? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 23:59 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
непонятно чё тут обсуждать ....

17 для города (низы-середина)

19-34 гонки (верхи)

cпорить неочем :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 00:03 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Согласен! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB