Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср авг 13, 2025 09:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 21:54 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Maxim-biker писал(а):
1) Динамика хуже, чем на 180сс 2Т

Правда? Сравнительные тесты провел ты уже? Впечатления мне интересны...
Maxim-biker писал(а):
2) Меньше тюнинг и меньше вариантов снять заветную мощ

Все-таки тут я не согласен. И тюнинг на него есть и мощь можно снять очень даже широким спектром вариантов...
Maxim-biker писал(а):
3) Не надо масло подливать раз в 1 тыс км :(

Не улавливаю что-то... Пояснить прошу подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2005 13:58 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
@MANIACO писал(а):
Maxim-biker писал(а):
1) Динамика хуже, чем на 180сс 2Т

Правда? Сравнительные тесты провел ты уже? Впечатления мне интересны...
Maxim-biker писал(а):
2) Меньше тюнинг и меньше вариантов снять заветную мощ

Все-таки тут я не согласен. И тюнинг на него есть и мощь можно снять очень даже широким спектром вариантов...
Maxim-biker писал(а):
3) Не надо масло подливать раз в 1 тыс км :(

Не улавливаю что-то... Пояснить прошу подробнее.


Мне напомнило: "Этот напиток не хочешь ты :lol: ... этот чизбургер не нужен тебе..." )))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2005 14:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ну да, да! Все верно! Yoda lives in everyone of us! 8)

А если честно, то мне просто интересно посбить спесь с данного эксперта... :wink: Хотя вполне возможно, что я недооцениваю высказывания эти. Вдруг они реально обоснованы чем-то... :shock:
Ведь может все быть! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2005 23:58 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 23:42
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Скутер: Rox, Neo's 68cc
Отличная шутка про обоснованность, ржал долго....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 14:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Как говорится: "ignorantia judicia est calamitas innocentis..." 8)

"невежество судьи - бедствие для невинного..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 10:40 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 23:47
Сообщения: 138
Откуда: Москва,ЗАО
Скутер: Peugeot Speedfight II(LC)
Ту Быкер,
В скутер-дайджесте проводился тест этого скутера, так вот там написали, что до 90 км/ч динамика намного лучше чем у 180, но потом он проигрывает, но не намного.
А насчет масла, то ты сам себе противоречишь, так как говоришь что масло менять удобнее чем подливать, так что же для тебя удобнее это плохо? Странный ты человек! Любишь все делать через ж0пу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 12:52 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
"...параллели с двухтактным предшественником оказались неуместными.
Совершенно неуместными! Более того, неуместным будет любое сравнение VXR с любым «псевдоспортивным» скутером. Начну с мотора. Четырехкла-панная «водянка» бодро тянет во всем диапазоне оборотов, прямо-таки прыгая с места. Прыгая настолько, что привыкшим к двухтактным аппаратам я рекомендую увеличить свободный ход ручки газа во избежание неприятных сюрпризов при движении в «пробках». Но это - с места и где-то до 80-90 км/ч. После этого динамика разгона становится весьма вялой в сравнении с «двухтактником» или, скажем, Burgman 400, но куда более бодрой, чем на любом другом четырехтактном среднекубатурном аппарате (той же Leonardo 300). И так до«максималки», которая оказалась все же пониже, чему Runner 180 SP, километров на пять. Но «законные» 120 км/ч (реальных, не «по спидометру») машина выдает. Так что тест только подтвердил в моих глазах репутацию Piaggio LEADER как лучшего на сегодняшний день среднекубатурного мотора. А также убедил в почти обязательной для агрессивной езды замене распредвала на более «острую» деталь Malossi."


(С).Stinger


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 22:08 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Maxim-biker писал(а):
Ждём выхода Бес'а ! :)
з.ы. мне пох чё тама журналюга написал - я верю только Бес'у т.к. он эксперт в натуре! :shock: :)


Ну, дело в том, что "журналюга", на тексты которого тебе пох - это и есть Бес... :lol: :lol: :lol:

А "выхода" Беса в онлайн я и правда жду теперь. Интересно, как он отреагирует на такое обращение... :roll: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 22:59 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 23:47
Сообщения: 138
Откуда: Москва,ЗАО
Скутер: Peugeot Speedfight II(LC)
@MANIACO писал(а):
Ну, дело в том, что "журналюга", на тексты которого тебе пох - это и есть Бес... :lol: :lol: :lol:

хахахахахахахаха, не ловко получилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2005 17:34 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
бгугаа!

зы. ну журналюга я, журналюга! хули тут поделаешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 00:03 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
@MANIACO писал(а):
"...параллели с двухтактным предшественником оказались неуместными.
Совершенно неуместными! Более того, неуместным будет любое сравнение VXR с любым «псевдоспортивным» скутером. Начну с мотора. Четырехкла-панная «водянка» бодро тянет во всем диапазоне оборотов, прямо-таки прыгая с места. Прыгая настолько, что привыкшим к двухтактным аппаратам я рекомендую увеличить свободный ход ручки газа во избежание неприятных сюрпризов при движении в «пробках». Но это - с места и где-то до 80-90 км/ч. После этого динамика разгона становится весьма вялой в сравнении с «двухтактником» или, скажем, Burgman 400, но куда более бодрой, чем на любом другом четырехтактном среднекубатурном аппарате (той же Leonardo 300). И так до«максималки», которая оказалась все же пониже, чему Runner 180 SP, километров на пять. Но «законные» 120 км/ч (реальных, не «по спидометру») машина выдает. Так что тест только подтвердил в моих глазах репутацию Piaggio LEADER как лучшего на сегодняшний день среднекубатурного мотора. А также убедил в почти обязательной для агрессивной езды замене распредвала на более «острую» деталь Malossi."


(С).Stinger


а какой это номер?
заранее спасиб. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB