Автор |
Сообщение |
Sergey
|
Добавлено: Чт июн 23, 2005 21:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Maxim-biker писал(а): 1) Динамика хуже, чем на 180сс 2Т Правда? Сравнительные тесты провел ты уже? Впечатления мне интересны... Maxim-biker писал(а): 2) Меньше тюнинг и меньше вариантов снять заветную мощ Все-таки тут я не согласен. И тюнинг на него есть и мощ ь можно снять очень даже широким спектром вариантов... Maxim-biker писал(а): 3) Не надо масло подливать раз в 1 тыс км 
Не улавливаю что-то... Пояснить прошу подробнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Пт июн 24, 2005 13:58 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
@MANIACO писал(а): Maxim-biker писал(а): 1) Динамика хуже, чем на 180сс 2Т Правда? Сравнительные тесты провел ты уже? Впечатления мне интересны... Maxim-biker писал(а): 2) Меньше тюнинг и меньше вариантов снять заветную мощ Все-таки тут я не согласен. И тюнинг на него есть и мощ ь можно снять очень даже широким спектром вариантов... Maxim-biker писал(а): 3) Не надо масло подливать раз в 1 тыс км  Не улавливаю что-то... Пояснить прошу подробнее.
Мне напомнило: "Этот напиток не хочешь ты  ... этот чизбургер не нужен тебе..." )))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт июн 24, 2005 14:19 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Ну да, да! Все верно! Yoda lives in everyone of us!
А если честно, то мне просто интересно посбить спесь с данного эксперта...  Хотя вполне возможно, что я недооцениваю высказывания эти. Вдруг они реально обоснованы чем-то...
Ведь может все быть! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YO!rick
|
Добавлено: Пт июн 24, 2005 23:58 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 23:42 Сообщения: 117 Откуда: Москва
Скутер: Rox, Neo's 68cc
|
Отличная шутка про обоснованность, ржал долго....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вс июн 26, 2005 14:49 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Как говорится: " ignorantia judicia est calamitas innocentis..."
"невежество судьи - бедствие для невинного..."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пыжик
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 10:40 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 23:47 Сообщения: 138 Откуда: Москва,ЗАО
Скутер: Peugeot Speedfight II(LC)
|
Ту Быкер,
В скутер-дайджесте проводился тест этого скутера, так вот там написали, что до 90 км/ч динамика намного лучше чем у 180, но потом он проигрывает, но не намного.
А насчет масла, то ты сам себе противоречишь, так как говоришь что масло менять удобнее чем подливать, так что же для тебя удобнее это плохо? Странный ты человек! Любишь все делать через ж0пу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 12:52 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
"...параллели с двухтактным предшественником оказались неуместными. Совершенно неуместными! Более того, неуместным будет любое сравнение VXR с любым «псевдоспортивным» скутером. Начну с мотора. Четырехкла-панная «водянка» бодро тянет во всем диапазоне оборотов, прямо-таки прыгая с места. Прыгая настолько, что привыкшим к двухтактным аппаратам я рекомендую увеличить свободный ход ручки газа во избежание неприятных сюрпризов при движении в «пробках». Но это - с места и где-то до 80-90 км/ч. После этого динамика разгона становится весьма вялой в сравнении с «двухтактником» или, скажем, Burgman 400, но куда более бодрой, чем на любом другом четырехтактном среднекубатурном аппарате (той же Leonardo 300). И так до«максималки», которая оказалась все же пониже, чему Runner 180 SP, километров на пять. Но «законные» 120 км/ч (реальных, не «по спидометру») машина выдает. Так что тест только подтвердил в моих глазах репутацию Piaggio LEADER как лучшего на сегодняшний день среднекубатурного мотора. А также убедил в почти обязательной для агрессивной езды замене распредвала на более «острую» деталь Malossi."
(С).Stinger
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 22:08 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Maxim-biker писал(а): Ждём выхода Бес'а ! з.ы. мне пох чё тама журналюга написал - я верю только Бес'у т.к. он эксперт в натуре! 
Ну, дело в том, что "журналюга", на тексты которого тебе пох - это и есть Бес...
А "выхода" Беса в онлайн я и правда жду теперь. Интересно, как он отреагирует на такое обращение... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пыжик
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 22:59 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 23:47 Сообщения: 138 Откуда: Москва,ЗАО
Скутер: Peugeot Speedfight II(LC)
|
@MANIACO писал(а): Ну, дело в том, что "журналюга", на тексты которого тебе пох - это и есть Бес...
хахахахахахахаха, не ловко получилось
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Пн июл 11, 2005 17:34 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
бгугаа!
зы. ну журналюга я, журналюга! хули тут поделаешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пт июл 15, 2005 00:03 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
@MANIACO писал(а): "...параллели с двухтактным предшественником оказались неуместными. Совершенно неуместными! Более того, неуместным будет любое сравнение VXR с любым «псевдоспортивным» скутером. Начну с мотора. Четырехкла-панная «водянка» бодро тянет во всем диапазоне оборотов, прямо-таки прыгая с места. Прыгая настолько, что привыкшим к двухтактным аппаратам я рекомендую увеличить свободный ход ручки газа во избежание неприятных сюрпризов при движении в «пробках». Но это - с места и где-то до 80-90 км/ч. После этого динамика разгона становится весьма вялой в сравнении с «двухтактником» или, скажем, Burgman 400, но куда более бодрой, чем на любом другом четырехтактном среднекубатурном аппарате (той же Leonardo 300). И так до«максималки», которая оказалась все же пониже, чему Runner 180 SP, километров на пять. Но «законные» 120 км/ч (реальных, не «по спидометру») машина выдает. Так что тест только подтвердил в моих глазах репутацию Piaggio LEADER как лучшего на сегодняшний день среднекубатурного мотора. А также убедил в почти обязательной для агрессивной езды замене распредвала на более «острую» деталь Malossi."
(С).Stinger
а какой это номер?
заранее спасиб. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |