Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 13:42 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Рассказываю по порядку,
Установил новый комутатор от RMS, завелся.
Прогрелся 2 минуты, собрался отъезжать от гаража, даю газу, где-то на 6-7
тыс об. в мин. скутер заглох и больше не заводился.
Поменял комутатор на старый (взятый во временное пользование), скутер завелся и поехал.
Коротышей нигде небыло.
В итоге попадалово на 1500 руб. +доставка ко мне.
В принципе СИП готов взять его и отправить на экспертизу производителю, но транспортные расходы за мой счет.
СИП -ЖЖОТ :x

ИМХО РМС-гонит некачественную продукцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 10:11 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Вчера поставил малосси ТС юнит, отлично работает.
Только гемор с установкой был. Бабина встала на место комутатора, а комутатор пришлось крепить к раме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 19:08 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
ja stavil ne pomnju kakoj firmi pomnju 4to cvet 4ornij i MADE IN SLOVENIJA cena 20 evro ni kakix problem i vopros kakoj nomer zikljora u karba NRG d12 glavnij zikjor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 08:43 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
У меня тоже черного цвета, не смотрел где сделан.
Я, кстати не говорю, что они все бракованные, просто я конкретно на этом комутаторе попал. И предостерегаю других, что у РМС встречается брак.

У меня на 17,5 главный жиклер был 60, на 12 карбе, если не ошибаюсь 72 номер (неуверен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 09:18 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
spasibo za infu .ja li4no spalil 2 komutatora odin na 50 pri ustanovke signalizacii xotja soidenil vse provoda kak v instrukcii .a drugoi na 180 i za togo 4to korotnulo u zamka pereterlisj provada


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 10:08 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Точно такие же случаи бывают и с tc unit - тут никто не застрахован. Гарантией такие случаи не покрываются в том числе в педантичной Германии :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 12:30 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
незнаю, склонен доверять малосси больше.
и дело то не в коротыше. комутатор работал на холостых, а вырубило его на 6-7 тыс когда я сидел уже на собраном и собирался отьезжать.
На лицо явный брак.
РМС больше никогда не куплю, если только грузики, и то качество выделки у них мне не понравилось.
Хотя евгенич говорил, что они меньше подвергаются износу.

ИМХО Не может вещь, которая самая дешевая (причем на много) среди конкурентов быть такого же качества.
Экономят либо на контроле, либо на материалах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 12:36 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
RENO писал(а):
spasibo za infu .ja li4no spalil 2 komutatora odin na 50 pri ustanovke signalizacii xotja soidenil vse provoda kak v instrukcii .a drugoi na 180 i za togo 4to korotnulo u zamka pereterlisj provada

я ничего не устанавливал другого, просто менял комутатор, потому что старый надо было отдавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 16:58 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
a ti igral s nastrojkoj karba ?toestj boljsie ziklori


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 08:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
да, сейчас у меня 78 стоит, 80 богатит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 20:54 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
ja do 50 es4o ne dalez a vot na 180 ja poigral v dovolj v mesto 92 stoit 105 idjot mne o4enj nravitsja kak daze pri skorosti 20-25 mozno podnjatj na zadnee koleso vops4e u menja mnogoe stoit iz tjuna a mnogoe dorabotano.i ne osobo skazivaetsja na rasxode benzina


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB