Автор |
Сообщение |
Ahtoh
|
Добавлено: Чт фев 20, 2003 21:47 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
как он разбирается боюсь сломать его=)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ahtoh
|
Добавлено: Пт фев 21, 2003 17:52 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
Владимир я та к не понял немного инструкцию  текст вот:
1. Remove the original filter
2.For a fitting to a diametr of 35 mm,the sleeve provided requires no modificatoin.However,if your carburettor has a diameter of 28 mm cut the
sleeve as shown in the diagram above.For horizontal Minarelli engines,use the sleeve from the original filter.
3.Assemble to the cerburettor using the collar provided.
4.Be careful not to over-tighten the collar.
5.For carburettors with larges diameters,cut out the air filter cover as shown in the diagram below,then fit the additional venturi inlet provided.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт фев 21, 2003 18:31 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ahtoh писал(а): Владимир я та к не понял немного инструкцию  текст вот: 1. Remove the original filter 2.For a fitting to a diametr of 35 mm,the sleeve provided requires no modificatoin.However,if your carburettor has a diameter of 28 mm cut the sleeve as shown in the diagram above.For horizontal Minarelli engines,use the sleeve from the original filter. 3.Assemble to the cerburettor using the collar provided. 4.Be careful not to over-tighten the collar. 5.For carburettors with larges diameters,cut out the air filter cover as shown in the diagram below,then fit the additional venturi inlet provided.
Ок. Ахтох, в твоем случае (большой карб) надо использовать дополнительную вставку Вентури, которая прилагается к фильтру. Для этого снимаешь фильтрующий элемент, удаляешь заглушку "как показано на рисунке в инструкции", но в принципе там и так все понятно. После вставляешь в отверстие эту самую вставку-Вентури. Все просто.
Остальное все, что написано, твоего случая не касается 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ahtoh
|
Добавлено: Пт фев 21, 2003 19:42 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
я так и впринципе понял а без нее беднить будет? мало воздуха?
такой вопрос как его вскрыть боюсь сломать его 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб фев 22, 2003 07:43 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ahtoh писал(а): я так и впринципе понял а без нее беднить будет? мало воздуха? такой вопрос как его вскрыть боюсь сломать его 
да, без нее будет на высоких беднить
там фильтрующий элемент проворачивается по-против часовой стрелки 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ahtoh
|
Добавлено: Сб фев 22, 2003 11:50 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
ага понятно! тока вот пока еще не крутил просто боялся как сломается:( жалко.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Ср апр 16, 2003 17:35 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Потерял мануал от фильтра,всвязи с чем возникло несколько вопросов: 1) для чего нужно железное кольцо с петельками,которое идет в комплекте с фильтром ?
2) Стоит ли заделывать дырку под вторую трубку Вентури или можно ездить так? Карб у меня 17,5 мм,а мне воткнули вторую трубку Вентури.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Чт апр 17, 2003 12:47 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Никто не знает???
Ну,тогда буду так,как есть ездить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт апр 18, 2003 07:38 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Funt70 писал(а): Потерял мануал от фильтра,всвязи с чем возникло несколько вопросов: 1) для чего нужно железное кольцо с петельками,которое идет в комплекте с фильтром ? 2) Стоит ли заделывать дырку под вторую трубку Вентури или можно ездить так? Карб у меня 17,5 мм,а мне воткнули вторую трубку Вентури.
1) Если ты использовал для крепежа хомут с витном, то железное кольцо не нужно
2) Стоит или не стоит - реши ты сам. Но вопрос здесь стоит не так, можно или нельзя, а сможешь ли ты правильно настроить 17,5 карб под две дырки или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Вс июн 01, 2003 20:31 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
А большой карб это сколько ?
если у меня 21мм с репликой - это большой ?
а то не хоцца зря выламывать дырку что бы тока проверить.
И кстати нужно ли фильтрующий элемент пропитывать маслом ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт июн 05, 2003 07:05 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
dimach писал(а): А большой карб это сколько ? если у меня 21мм с репликой - это большой ? а то не хоцца зря выламывать дырку что бы тока проверить. И кстати нужно ли фильтрующий элемент пропитывать маслом ?
Фильтрующий элемент там поролоновый, маслом пропитать нужно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |