Автор |
Сообщение |
Bart
|
Добавлено: Вт апр 29, 2003 09:53 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2003 09:38 Сообщения: 11
Скутер: Peugeot Speedfight II
|
Привет, люди!
Вот хочу тут в скором времени зарядить немного свой пыжик
В связи с этим есть несколько впросов:
1. на вашем форуме я порчитал, что у вас есть свой сервис, насколко я понял. Сколько стоят ваши услуги?
2. каковы сроки доставки заказанных деталей?
3. прочитал я статью про поршневые, где говорится, что поршневые калсса Sport имеют хороший ресурс, а вот насчет поршневых класса Racing так и не понял - как у них с ресурсом?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт апр 29, 2003 19:55 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Bart писал(а): Привет, люди! Вот хочу тут в скором времени зарядить немного свой пыжик В связи с этим есть несколько впросов: 1. на вашем форуме я порчитал, что у вас есть свой сервис, насколко я понял. Сколько стоят ваши услуги? 2. каковы сроки доставки заказанных деталей? 3. прочитал я статью про поршневые, где говорится, что поршневые калсса Sport имеют хороший ресурс, а вот насчет поршневых класса Racing так и не понял - как у них с ресурсом?
1. резонный вопрос. полный прайс уже готов, осталось только разместить его на сайте, что именно интересует?
2. отдельно детали не заказываются, а заказываются партии, поэтому всегда по-разному. ответить на этот вопрос однозначно нельзя.
3. у Racing ресурс тоже весьма большой (даже больше чем у стандарта бывает - сильно зависит от конфигурации), при условии что конфигурация ГРАМОТНАЯ. А то сначала люди говорят: "Колено мне не нужно нах - родное еще хорошее, ремень тоже не нужен..." - а потом жалуются, что мол тюнинг снижает ресурс. Просто делать его надо с головой и в комплексе, а не Plug'n'Play как подовляющее большинство. Да еще все себя считают технически продвинутыми и спосбными все сделать своими силами - тоже фактор снижения ресурса 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart
|
Добавлено: Вт апр 29, 2003 22:03 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2003 09:38 Сообщения: 11
Скутер: Peugeot Speedfight II
|
ага, поняяятно  я вообще удивляюсь, если честно, как у вас хватает терпения объяснять всем фактически одно и то же. спасибо
немного опишу ситуацию: вощем денег не полные карманы
поэтому хочу сделать тюнинг поэтапно.
для начала хочу поставить поршневую класса рэйсинг (думаю, что Спорт скоро не будет удовлетворять, так что лучше сразу ставить рэйс) и уже от нее отталкиваться дальше.
т.е. получаецца, что вместе с ней надо будет ставить карб, вариатор, ремень, шестерни и т.д.
отсюда и главный вопрос  можно ли так покумекать насчет минимального (ну мож не совсем минимум) тюнинга на первом этапе отталкиваясь от поршневой, так чтоб скут не умер сразу, т.е. ГРАМОТНЫЙ тюнинг, включая вашу работу по установке всего этого.
тюнить собираюсь где-то месяца через полтора, поэтому и хочу узнать примерную сумму, чтоб знать на что рассчитывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart
|
Добавлено: Вт апр 29, 2003 22:13 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2003 09:38 Сообщения: 11
Скутер: Peugeot Speedfight II
|
да, забыл добавить, что пыжик не заезженный. покупал я его новым и откатал в прошлом сезоне 2000 км, целка снята.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 00:42 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Первый этап тюнинга может быть таким:
1. поршневая 70сс racing - 208евро
2. bigvalve - 78евро
3. фильтр Red Spong - 7евро
4. карбюратор 17,5мм - 55евро
Этот набор предусматривает дальнейший поэтапный тюнинг. Вариант, так сказать, с заделом на будующее. Очевидно, что следующим этапом станет установка рэйсинговой трубы.
Можно, конечно, начать и с одной только поршневой при соответствующей настройке карба, но нужно понимать, что такая высокооборотистая поршневая в лучшем случае проявит половину своего потенциала в такой конфигурации  .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 07:37 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Evgeny писал(а): Первый этап тюнинга может быть таким: 1. поршневая 70сс racing - 208евро 2. bigvalve - 78евро 3. фильтр Red Spong - 7евро 4. карбюратор 17,5мм - 55евро Этот набор предусматривает дальнейший поэтапный тюнинг. Вариант, так сказать, с заделом на будующее. Очевидно, что следующим этапом станет установка рэйсинговой трубы. Можно, конечно, начать и с одной только поршневой при соответствующей настройке карба, но нужно понимать, что такая высокооборотистая поршневая в лучшем случае проявит половину своего потенциала в такой конфигурации  .
Начинаем, разумеется с поршневой. Это будет Malossi MHR Replica. С ней вместе обязательно пружину ведомого шкива. В принципе этого достаточно для первой поры (тем более обкатка будет). Только родной карбюратор нужно будет немного перенастроить (жиклер побольше поставить), ведь насколько я понимаю, весь потенциал сразу в данном случае и не требуется.
Далее идет карб 17,5 + BigValve Giraudeu. Стоит он 66 евро. Имей в виду, что поставить карб на Puegeot можно только с BigValve.
Ну и тд и тп.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ahtoh
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 09:13 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
Вов я правильно понял ,что реально нет смысла сразу ставить все ?? т.е поршневую и краб?
т.е при обкатке лучше оставить родной краб на 12 мм и поршневую пусть даж Реплику!?
п.с. почему не Корса??? али нет на Пежо Корсы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ahtoh
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 09:22 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
и еще коленвал разве у Пежо на 12 мм??? вроде 10 :\ а у Реплики 12??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 17:01 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2003 09:38 Сообщения: 11
Скутер: Peugeot Speedfight II
|
поршневую, карб, bigvalve, фильтр и пружинки я потяну.
а как насчет коленвала? сколько он протянет?
и все же во сколько вы оцените такую работу, потомучто сам я не могу это сделать и тем более настроить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 21:50 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ahtoh писал(а): и еще коленвал разве у Пежо на 12 мм??? вроде 10 :\ а у Реплики 12??
12 у Пегеота палец.
У Реплики палец по умолчанию такой же, как и на скуте в стандарте. Например, для Драга реплика идет с 10м пальцем. Можно удостовериться здесь. То, что реплика всегда с 12 пальцем, - распространенное заблуждение. Но это не более чем очередная Ванина выдумка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 21:54 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ahtoh писал(а): Вов я правильно понял ,что реально нет смысла сразу ставить все ?? т.е поршневую и краб? т.е при обкатке лучше оставить родной краб на 12 мм и поршневую пусть даж Реплику!? п.с. почему не Корса??? али нет на Пежо Корсы?
Смысл есть, но не обязательно. Просто во время обкатки эластичность куда важнее, выкручивать то все равно нельзя. Хотя с 17,5 пооигрыша в эластичности фактически никакого. Другое дело, что пока все не встанет, как следует не поедет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 21:57 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Bart писал(а): поршневую, карб, bigvalve, фильтр и пружинки я потяну. а как насчет коленвала? сколько он протянет? и все же во сколько вы оцените такую работу, потомучто сам я не могу это сделать и тем более настроить?
Здесь дело далеко не ограничивается тем, сколько он протянет. Важно еще, как он будет работать. Под Рейсинг поршневую нужен Рейсинг HPC (high primary compression) коленвал. Что это такое, почитай в разделе тюнинг - двигатель, а также в архивах форума тоже не раз обсуждалось.
Насчет цены работы. Без коленвала это будет не больше 100. Только подумай, стоит ли тратиться на настройку, ведь перенастраивать придется после каждого нового компонента. Это кстати еще один довод в пользу "все сразу" -- настраивать приходится только один раз -- экономия. Но понятно, что не всегда под рукой необходимая сумма сразу есть 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart
|
Добавлено: Ср апр 30, 2003 23:32 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2003 09:38 Сообщения: 11
Скутер: Peugeot Speedfight II
|
ну вобщем теперь все более менее понятно
это по этому телефону, который у вас на сайте звонить по поводу тюна?
и еще небольшой вопрос  где в москве можно купить все это, или куда лучше обращаться чтоб заказать? я просто не в россии сейчас, поэтому хочу по приезду сразу и взяться за тюн 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт май 01, 2003 08:22 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Bart писал(а): ну вобщем теперь все более менее понятно это по этому телефону, который у вас на сайте звонить по поводу тюна? и еще небольшой вопрос  где в москве можно купить все это, или куда лучше обращаться чтоб заказать? я просто не в россии сейчас, поэтому хочу по приезду сразу и взяться за тюн 
Да, именно по нему. Заказать все это можно (и нужно) У НАС!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |