Автор |
Сообщение |
Moriarty
|
Добавлено: Пт май 09, 2003 08:18 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант тюнинга на Italjet Dragster 50 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт май 09, 2003 11:48 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Moriarty писал(а): Подскажите пожалуйста оптимальный вариант тюнинга на Italjet Dragster 50 
Прежде всего - какого класса планируется тюнинг: Sport или Racing?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Сб май 10, 2003 01:07 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Я не очень понимаю разницу между Спорт и Рэйсинг. Мне нужен вариант тюнинга, дающий прибавку в мощности. 
Последний раз редактировалось Moriarty Сб май 10, 2003 16:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Сб май 10, 2003 11:16 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Если хочеш делать любую машину со светофора , гонять под 120 , все время козлить , тогда тебе в Racing (ну еше прибавляется почти в двое увеличеный расход , постояная чистка тюненого фильтра , рев глушителя и впуска , надо подмешивать масло в бензин , и никакая эластичность мотора) как расказывал приятель с тюнингом Racing , у ручки газа всего два положения вкл. и выкл.
А если ты хочеш просто приподнять динамику , макс. скорость , и чтоб и расход преждний был и без гимороя с маслом и не ревел как раненый носорог , то тебе в Sport.
Как говорится , тут за все приходится платить,где больше ,где меньше.
Удачи !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Сб май 10, 2003 14:03 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Из соображений практичности остановлюсь на Спорт. Теперь мне бы еще узнать, как он выполняется и что требуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Сб май 10, 2003 19:59 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Moriarty, если тебе не трудно, почитай другие топики, мы конфигурацию тюнинга на основе поршневой Sport уже не раз обсуждали, о конфигурация практически одинакова для полтинников. Ещё посмотри тут : http://www.revout.ru/content/articles/cyl_sport.html ну и в разделе форума "Тюнинг" и "50" уже есть подобные темы:) Так что смотри и решай
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Сб май 10, 2003 21:37 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб май 10, 2003 23:00 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Moriarty писал(а):
Это пример безграмотного тюнинга, на что автор вежливо намекнул в статье. Выбранный глушитель подходит разве что для 50сс и средних оборотов, в то время как поршневая Evolution - это вообще класс High-End (потенциал больше, нежели у Racing). Дело в том, что заказчик не смыслил в тюнинге сам, но отказывался от советов продавца (сначала вообще родной глушак оставить хотел -  ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб май 10, 2003 23:03 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Djmix писал(а): Если хочеш делать любую машину со светофора , гонять под 120 , все время козлить , тогда тебе в Racing (ну еше прибавляется почти в двое увеличеный расход , постояная чистка тюненого фильтра , рев глушителя и впуска , надо подмешивать масло в бензин , и никакая эластичность мотора) как расказывал приятель с тюнингом Racing , у ручки газа всего два положения вкл. и выкл.
А если ты хочеш просто приподнять динамику , макс. скорость , и чтоб и расход преждний был и без гимороя с маслом и не ревел как раненый носорог , то тебе в Sport.
Как говорится , тут за все приходится платить,где больше ,где меньше. Удачи !
Я бы не был столь кртитичен. Просто часто (это обидно, но в 80% случаев) Racing скутеры имеют неграмтоные конфигурации и настроены кое-как. Поэтому в лучшем случае они и едут только когда газ наполную. И космические расходы оттуда же 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Вс май 11, 2003 08:25 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Я же сам профан или дилетант и могу черпать вдохновение только из бульварщины. Я понял, что Sport тюнинг более щадящий, нежели Racing, но я же не знаю, что можно тюнить без вреда для увеличения его скоростного потенциала.
Может, мне попробовать составить список того, что я бы поставил, а вы меня поправите?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Вс май 11, 2003 08:58 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Что может вот такой список дать?:
1. Коммутатор - Malossi TC Unit
2. Впускной коллектор
3. Лепестковый клапан
4. Поршневая - Polini Sport 70cc
5. Фильтр - Malossi Red Sponge
6. Карбюратор Polini 17,5mm
7. Вариатор - Polini Speedcontrol
8. Шестерни редуктора
9. Ремень Вариатора Polini
10. Выпуск - Polini Funky
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Вс май 11, 2003 14:29 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
для "бэйза" первые три позиции не обязательны
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Вс май 11, 2003 22:09 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Хорошо, а если делать тюнинг Racing? Что даст подобный список? Просто мне сейчас важно определиться, хотя мне кажется, что если тюнинговать, то только капитально!
А вот и список:
Поршневая система - Polini Corsa
Коленвал - Polini HPC
Карбюратор - 21mm Polini Kit
Гофрированный шланг
Фильтр - Polini (marchald)
Впускной коллектор - RMS
Лепестковые клапаны - Polini
Карбоновые лепестки - Polini
Пружинки – Malossi
Сцепление - Malossi Delta
Вариатор – Top performances Nardo
Крыльчатка - Malossi Ventilvar
Грузики - Malossi HT
Шестерни редуктора - Top Performances
Ремень Вариатора - Top Performances
Внешняя щека ведомого шкива - Malossi Torque Driver
Пружинки ведомого шкива - Polini
Выпуск – Polini for race
Тахометр - KRS
Свечи - DENSO-Platin
Коммутатор - Malossi TC Unit
Тормозные колодки - Malossi

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Вс май 11, 2003 23:46 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Такой тюнинг,пр правильной настройке, может иметь огромный потенциал,он весь упирается в рвзмер твоего кошелька!!!
Имхо...
скорость ~120км/ч и разгон "неслабый" !!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 00:05 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
DUX писал(а): Такой тюнинг,при правильной настройке, может иметь огромный потенциал,который весь упирается в размер твоего кошелька!!! Имхо... скорость ~120км/ч и разгон "неслабый" !!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |