Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2003 08:18 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант тюнинга на Italjet Dragster 50 :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2003 11:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Moriarty писал(а):
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант тюнинга на Italjet Dragster 50 :oops:


Прежде всего - какого класса планируется тюнинг: Sport или Racing?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2003 01:07 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Я не очень понимаю разницу между Спорт и Рэйсинг. Мне нужен вариант тюнинга, дающий прибавку в мощности. :roll:


Последний раз редактировалось Moriarty Сб май 10, 2003 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2003 11:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Если хочеш делать любую машину со светофора , гонять под 120 , все время козлить , тогда тебе в Racing (ну еше прибавляется почти в двое увеличеный расход , постояная чистка тюненого фильтра , рев глушителя и впуска , надо подмешивать масло в бензин , и никакая эластичность мотора) как расказывал приятель с тюнингом Racing , у ручки газа всего два положения вкл. и выкл.

А если ты хочеш просто приподнять динамику , макс. скорость , и чтоб и расход преждний был и без гимороя с маслом и не ревел как раненый носорог , то тебе в Sport.

Как говорится , тут за все приходится платить,где больше ,где меньше.
Удачи !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2003 14:03 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Из соображений практичности остановлюсь на Спорт. Теперь мне бы еще узнать, как он выполняется и что требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2003 19:59 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Moriarty, если тебе не трудно, почитай другие топики, мы конфигурацию тюнинга на основе поршневой Sport уже не раз обсуждали, о конфигурация практически одинакова для полтинников. Ещё посмотри тут : http://www.revout.ru/content/articles/cyl_sport.html ну и в разделе форума "Тюнинг" и "50" уже есть подобные темы:) Так что смотри и решай :)

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2003 21:37 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Просто ради интереса. В интернете нашел статью тюнинга Italjet'а и на ваш взгляд это Sport или Racing?
http://www.tuningauto.ru/archive/052001/9.htm
:idea: :roll: :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2003 23:00 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Moriarty писал(а):
Просто ради интереса. В интернете нашел статью тюнинга Italjet'а и на ваш взгляд это Sport или Racing?
http://www.tuningauto.ru/archive/052001/9.htm
:idea: :roll: :idea:


Это пример безграмотного тюнинга, на что автор вежливо намекнул в статье. Выбранный глушитель подходит разве что для 50сс и средних оборотов, в то время как поршневая Evolution - это вообще класс High-End (потенциал больше, нежели у Racing). Дело в том, что заказчик не смыслил в тюнинге сам, но отказывался от советов продавца (сначала вообще родной глушак оставить хотел - :D ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2003 23:03 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Djmix писал(а):
Если хочеш делать любую машину со светофора , гонять под 120 , все время козлить , тогда тебе в Racing (ну еше прибавляется почти в двое увеличеный расход , постояная чистка тюненого фильтра , рев глушителя и впуска , надо подмешивать масло в бензин , и никакая эластичность мотора) как расказывал приятель с тюнингом Racing , у ручки газа всего два положения вкл. и выкл.

А если ты хочеш просто приподнять динамику , макс. скорость , и чтоб и расход преждний был и без гимороя с маслом и не ревел как раненый носорог , то тебе в Sport.

Как говорится , тут за все приходится платить,где больше ,где меньше.
Удачи !


Я бы не был столь кртитичен. Просто часто (это обидно, но в 80% случаев) Racing скутеры имеют неграмтоные конфигурации и настроены кое-как. Поэтому в лучшем случае они и едут только когда газ наполную. И космические расходы оттуда же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2003 08:25 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Я же сам профан или дилетант и могу черпать вдохновение только из бульварщины. Я понял, что Sport тюнинг более щадящий, нежели Racing, но я же не знаю, что можно тюнить без вреда для увеличения его скоростного потенциала. :roll:
Может, мне попробовать составить список того, что я бы поставил, а вы меня поправите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2003 08:58 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Что может вот такой список дать?:

1. Коммутатор - Malossi TC Unit
2. Впускной коллектор
3. Лепестковый клапан
4. Поршневая - Polini Sport 70cc
5. Фильтр - Malossi Red Sponge
6. Карбюратор Polini 17,5mm
7. Вариатор - Polini Speedcontrol
8. Шестерни редуктора
9. Ремень Вариатора Polini
10. Выпуск - Polini Funky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2003 14:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
для "бэйза" первые три позиции не обязательны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Italjet Dragster 50
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2003 22:09 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
Хорошо, а если делать тюнинг Racing? Что даст подобный список? Просто мне сейчас важно определиться, хотя мне кажется, что если тюнинговать, то только капитально!

А вот и список:


Поршневая система - Polini Corsa
Коленвал - Polini HPC
Карбюратор - 21mm Polini Kit
Гофрированный шланг
Фильтр - Polini (marchald)
Впускной коллектор - RMS
Лепестковые клапаны - Polini
Карбоновые лепестки - Polini
Пружинки – Malossi
Сцепление - Malossi Delta
Вариатор – Top performances Nardo
Крыльчатка - Malossi Ventilvar
Грузики - Malossi HT
Шестерни редуктора - Top Performances
Ремень Вариатора - Top Performances
Внешняя щека ведомого шкива - Malossi Torque Driver
Пружинки ведомого шкива - Polini
Выпуск – Polini for race
Тахометр - KRS
Свечи - DENSO-Platin
Коммутатор - Malossi TC Unit
Тормозные колодки - Malossi

:twisted: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2003 23:46 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Такой тюнинг,пр правильной настройке, может иметь огромный потенциал,он весь упирается в рвзмер твоего кошелька!!! :lol:

Имхо...
скорость ~120км/ч и разгон "неслабый" !!! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2003 00:05 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
DUX писал(а):
Такой тюнинг,при правильной настройке, может иметь огромный потенциал,который весь упирается в размер твоего кошелька!!! :lol:

Имхо...
скорость ~120км/ч и разгон "неслабый" !!! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB