Автор |
Сообщение |
Sergey
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 06:52 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Moriarty писал(а): Поршневая система - Polini Corsa Коленвал - Polini HPC Карбюратор - 21mm Polini Kit Тут все впорядке, за исключением карбюратора. Он великоват. У меня стоит 21 мм, и я уже намучался с настройкой. Трудный запуск, плюс большое потребление топлива. Лучше брать 17,5мм - это оптимально. Moriarty писал(а): Гофрированный шланг Фильтр - Polini (marchald) Впускной коллектор - RMS Лепестковые клапаны - Polini Карбоновые лепестки - Polini Пружинки – Malossi Сцепление - Malossi Delta Вариатор – Top performances Nardo Крыльчатка - Malossi Ventilvar Грузики - Malossi HT Шестерни редуктора - Top Performances Ремень Вариатора - Top Performances Внешняя щека ведомого шкива - Malossi Torque Driver Пружинки ведомого шкива - Polini Выпуск – Polini for race Тахометр - KRS Свечи - DENSO-Platin Коммутатор - Malossi TC Unit Тормозные колодки - Malossi
Все остальное вроде ничего...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 08:54 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Moriarty писал(а): Хорошо, а если делать тюнинг Racing? Что даст подобный список? Просто мне сейчас важно определиться, хотя мне кажется, что если тюнинговать, то только капитально! А вот и список: Поршневая система - Polini Corsa Коленвал - Polini HPC Карбюратор - 21mm Polini Kit Гофрированный шланг Фильтр - Polini (marchald) Впускной коллектор - RMS Лепестковые клапаны - Polini Карбоновые лепестки - Polini Пружинки – Malossi Сцепление - Malossi Delta Вариатор – Top performances Nardo Крыльчатка - Malossi Ventilvar Грузики - Malossi HT Шестерни редуктора - Top Performances Ремень Вариатора - Top Performances Внешняя щека ведомого шкива - Malossi Torque Driver Пружинки ведомого шкива - Polini Выпуск – Polini for race Тахометр - KRS Свечи - DENSO-Platin Коммутатор - Malossi TC Unit Тормозные колодки - Malossi 
Поршневая система - Polini Corsa
Коленвал - Polini HPC
Карбюратор - 21mm Polini Kit -- можно и 21, но почитай нашу статью про карбюраторы
Гофрированный шланг
Фильтр - Polini (marchald)
Впускной коллектор - RMS
Лепестковые клапаны - Polini
Карбоновые лепестки - не нужны идут к клапану
Пружинки – Malossi -- если речь идет о сцеплении, то не нужны
Сцепление - Malossi Delta -- на кой оно тебе, бери Polini Evo2g
Вариатор – Top performances Nardo -- если берешь Нардо, то крыльчатка идет в комплекте и ремень тоже
Крыльчатка - Malossi Ventilvar
Грузики - Malossi HT
Шестерни редуктора - Top Performances
Ремень Вариатора - Top Performances
Внешняя щека ведомого шкива - Malossi Torque Driver
Пружинки ведомого шкива - Polini
Выпуск – Polini for race
Тахометр - KRS
Свечи - DENSO-Platin
Коммутатор - Malossi TC Unit -- бери либо Pederzini за 100 евро примерно, либо оставляй родной -- от tc unitа толку нет почти.
Тормозные колодки - Malossi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 13:33 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Столько вариантов, что глаза разбегаются. Причем, чем больше людей учавствуют в этом, тем больше мнений!
И самое главное! Если это все заказывать, то откуда и сколько времени уйдет на доставку? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 16:07 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
А ты так и не сказал, для каких целей ты хочешь получить тюнингованный аппарат : для "покатушек" по городу или ещё для чего  У Спорта ресурс явно больше, и если тебе хочется получить хорошую максимальную скорость и кататься в свое удовольствие по городу, тогда , я думаю, тюнинг на основе поршневой класса Sport тебе подойдет  А про райсинг уже сказали, что он требует больших затрат при установке (т.е. добавляется ещё коленвал и т.д.)  Хлопот больше. И ресурс меньше.
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 16:51 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Moriarty писал(а): Столько вариантов, что глаза разбегаются. Причем, чем больше людей учавствуют в этом, тем больше мнений! 
Мнений-то много, а вот выбирать надо только авторитетные! Как у Владимира, например:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 17:01 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Нет, скутер в большей мере тюнингуется исключительно для стартов со светофоров и т.д. Плюс, за городом есть одно местечко, где летом будут на стоящие драг рейсы на 400 м на скутерах, а так как я дал многим обещание стать там чемпионом, то теоритечиски даже не могу пустить слова на ветер!
Скажу по-секрету я видел там совершенно чумовые аппараты с двумястами кубиками, (по крайней мере меня так уверяли) которые ревят как Харлей. Мне будет там слегка неуютно с тюнингом Sport, разве нет? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 18:07 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
а! жжош па максимуму? гатофь лавэ
200(180 всеже думаю...) кубоф 2т можно порвать.
1. макси кит фабрици рэйсинг (код щас не вспомню, будет интерес, расскажу) с коленом на 44мм и цилиндром 50мм. +труба и карб. стоит около 1200зелени. делают только под заказ. 14000об, до 26лс.
под этот кит надо фрезеровать картер
2. задний шкив оверрейндж со своим ремнем. стоит дорого, +спринг слайдер бетелла, и вариатор бетелла варимакс
здесь нужна шарошить картер трансмисии и придеца отказаца от удовольствия запускать мотор с кнопки
3. задний редуктор с усиленной крышкой.
4 фильтр, домик, коллектор, сцепление дельта + барабан с рассеивателем, крышка с вентиляцией трансмисии от ТОПа или от ф12лс, ф15.
...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 18:12 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
да, забыл, ресурс будет тыщи 3-4 максимум...
а ю рэди ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Пн май 12, 2003 21:51 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Столько всего вкусного!  Даже не знаю, как решиться! Кстати, а насколько изменится скоростной потенциал мотопеда?  И стоит ли это своих денег? Если нет, то можно ли 180 кубов дрючить без такого ущерба для самого скута? Пусть не дрючить, но хотя бы быть с ним наравне?
Боюсь, придется продавать свой старый второй скут, чтоб хватило финансов. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Вт май 13, 2003 11:42 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Moriarty писал(а): Столько всего вкусного!  Даже не знаю, как решиться! Кстати, а насколько изменится скоростной потенциал мотопеда?  И стоит ли это своих денег? Если нет, то можно ли 180 кубов дрючить без такого ущерба для самого скута? Пусть не дрючить, но хотя бы быть с ним наравне?  Боюсь, придется продавать свой старый второй скут, чтоб хватило финансов. 
стоит ли это своих денег? как тебе сказать... драг 50 с таким набором выйдет по цене как новый драг 180 или больше. с другой стороны, цена тюнинга обычно растет в геометрической прогрессии относительно получаемой отдачи
к тому же это очень крутые эксклюзивные компоненты, даже не хайэнд. это просто максимум, что можно поставить на этот мотор+ очень сложная и дорогая работа по установке.
а нащет дрючить 180 подешевле- можно и на запиленной корсе. но ее тогда хватит как раз на пару заездов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Вт май 13, 2003 14:57 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Тогда, пожалуй, остановлюсь на своем списке, надеюсь это что нибудь да даст, как думаешь?
1. Поршневая система - Polini Corsa
2. Коленвал - Polini HPC
3. Карбюратор – 19mm
4. Гофрированный шланг
5. Фильтр - Polini (marchald)
6. Впускной коллектор - RMS
7. Лепестковые клапаны - Polini
8. Сцепление - Polini Evo2g
9. Вариатор – Polini Speedcontrol
10. Крыльчатка – Polini Airspeed
11. Грузики – Top hiper
12. Шестерни редуктора - Top Performances
13. Внешняя щека ведомого шкива - Malossi Torque Driver
14. Пружинки ведомого шкива - Polini
15. Выпуск – Polini for race
16. Тахометр - KRS
17. Свечи - DENSO-Platin
18. Коммутатор - Pederzini
19. Тормозные колодки - Malossi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Ср май 14, 2003 17:09 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Спасибо вам за ваш труд, господа Модераторы! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |