Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2003 10:34 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 18, 2003 10:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва
Скутер: Honda DIO
Уважаемые скутеристы подскажите пожалуйста.Собираюсь тюнинг ставить на Honda Dio, да никак не собирусь-не знаю что ставить, и на сколько тюнить.Нужна скорость под 90 км.И вообще стоит ли? Спасибо :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2003 00:50 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Филипп писал(а):
Уважаемые скутеристы подскажите пожалуйста.Собираюсь тюнинг ставить на Honda Dio, да никак не собирусь-не знаю что ставить, и на сколько тюнить.Нужна скорость под 90 км.И вообще стоит ли? Спасибо :lol:


Стоит или нет - решать тебе. Лично я бы однозначно ответил, что стоит т.к. у меня присутствует тяга к совершенствованию! :D

Начать стоит с того, что тебе уже давно следует приобрести - поршневой 75сс. Скутер с мотором 50сс и 75сс - это две большие разници :!: Несчастливы те, кому не довелось ощутить эту разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2003 17:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 18, 2003 10:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва
Скутер: Honda DIO
Спасибо за совет. :D А не подскажите стоит ли ставить карбюратор с увеличеным размером дифузора?Как соберу деньги на поршневую вам позвоню.У вас они кстати самые дешёвые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2003 17:43 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Цитата:
Спасибо за совет. А не подскажите стоит ли ставить карбюратор с увеличеным размером дифузора?Как соберу деньги на поршневую вам позвоню.У вас они кстати самые дешёвые.


Все зависит от того, какого класса поршевую ты хочешь поставить. Если Sport - тогда карбюратор нужен на 17,5 мм, а если Racing - тогда 19 мм.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2003 23:56 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 18, 2003 10:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва
Скутер: Honda DIO
Не я понимаю, а нужно ли, а то с одной стороны одно, с другой другое :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2003 02:59 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн май 26, 2003 00:51
Сообщения: 6
Откуда: г. Москва
Скутер: HonDA DiO
Для экстремального драйва стоит, если соберёшся то вот тебе мой совет. Поставь поршневую (советую ставить Malossi класса Racing (MHR Replica 70cc)) ставь коммутатор какой выбирать тебе (у меня стоит Malossi TC UNIT) потом ставь вариатор (Malossi Multivar) и кевларовый ремень, настраивай вариатор. Далее глушитель желательно класса Racing если всёже поставишь (MHR Replica 70cc либо какую другую Racing’овую поршневую), и всё остальное по потребности и :wink: финансам :wink: (карбюратор, колодки сцепления, заднюю пару и Т.Д.).
:D Удачи!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2003 05:04 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Storm, а почему ты отдал предпочтение именно поршневой от фирмы Malossi, можно узнать:)?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2003 12:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Боюсь,что без замены карбюратора не обойтись :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2003 23:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 18, 2003 10:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва
Скутер: Honda DIO
А чем рейсинг отличается от СПОРТа кроме мощности.Ведь у рейсинга много минусов :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2003 04:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Филипп писал(а):
Ведь у рейсинга много минусов :P

Да что вы, Барин! :roll: :shock:

Нука-нука! Назовите нам пяток:)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2003 23:32 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 18, 2003 10:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва
Скутер: Honda DIO
Ну не знаю на счёт пяток :D но рейсинг требует замены многих компонентов.Во вторых он довольно таки дорог, ну а втретьих мне кажется(может я и не прав) на Дио ставить смысла нет.Хотя если бы были деньги я бы поставил. :D Поэтому со СПОРТом легче :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2003 23:37 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 18, 2003 10:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва
Скутер: Honda DIO
Хотя всё что я выше сказал,может и не стоит называть минусами.Мне вот один парень тоже советовал только рейсинг ставить, но он на своём затюненом Пьяджике поршневую каждый сезон меняет.А вообще рейсинговая поршневая какой ресурс имеет.Подскажите пожалуйста :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2003 08:10 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Филипп писал(а):
Хотя всё что я выше сказал,может и не стоит называть минусами.Мне вот один парень тоже советовал только рейсинг ставить, но он на своём затюненом Пьяджике поршневую каждый сезон меняет.А вообще рейсинговая поршневая какой ресурс имеет.Подскажите пожалуйста :roll:


Polini Corsa - 12 000 км. Но, если я не ошибаюсь, то надо кольца менять после около 3000 км.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2003 14:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Нда, сезон откатал - растачивать... Хотя я, в свое время, установил рекорд. У меня поршневая вышла за 190 км пробега. Между прочим, Корса... Хе-хе... Особенность Мориневского двигла, что поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2003 01:07 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 18, 2003 10:14
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва
Скутер: Honda DIO
Нифига себе,а на СПРОТе скоко проедешь? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB