Автор |
Сообщение |
Ahtoh
|
Добавлено: Вс май 18, 2003 19:33 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
помогите взбодрить аппарат,едет 47 км не больше,сняли тока шаибу с него и все.
нужно км 80-100. с ценами на тюнинг.
в чем главная проблема такой тупости скута?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ncux
|
Добавлено: Вс май 18, 2003 19:38 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41 Сообщения: 165 Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
|
она задушена па дефалту. притом задушен так что никаким другим образом кроме как заменой на тюнинговые компоненты не оклематизировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Вс май 18, 2003 21:11 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Ahtoh писал(а): помогите взбодрить аппарат,едет 47 км не больше,сняли тока шаибу с него и все. нужно км 80-100. с ценами на тюнинг. в чем главная проблема такой тупости скута?
главная проблема этого скута- коммутатор. у pederzini была модель F109 специально для этого мотора. не знаю делают ли ее еще.
вторая проблема- откровенно плохой вариатор. характеристики этого узла ниже всякой критики.
третья проблема- система впуска. причем здесь сложно изменить ситуацию даже установкой тюн комплектов...
но при грамотном подходе 80 ходить будет. 100- врядли.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Вс май 18, 2003 23:09 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
На X8R есть труба Leovince ZX!
Это огромная редкость! Цена 127евро.
По поводу ее эффективности относительно X8R сказать трудно. Может нам что-нибудь подскажет многоуважаемый VAN...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Вс май 18, 2003 23:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
если не ошибаюсь, на эту модель все большая редкость
к сожалению про ZX на X8R информацией не располагаю. в любом случае какой-либо тюнинг без замены коммутатора здесь не имеет смысла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн май 19, 2003 07:31 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
VAN писал(а): Ahtoh писал(а): помогите взбодрить аппарат,едет 47 км не больше,сняли тока шаибу с него и все. нужно км 80-100. с ценами на тюнинг. в чем главная проблема такой тупости скута? главная проблема этого скута- коммутатор. у pederzini была модель F109 специально для этого мотора. не знаю делают ли ее еще. вторая проблема- откровенно плохой вариатор. характеристики этого узла ниже всякой критики. третья проблема- система впуска. причем здесь сложно изменить ситуацию даже установкой тюн комплектов... но при грамотном подходе 80 ходить будет. 100- врядли.
Действительно, Pederzini выпускали коммутатор на X8R, только, по нашим данным, не F109, а X38. F109 вроде как на Пьяджо-Джилера... Другое дело, что этот коммутатор попробуй еще достань.
Труба ZX действительно есть в наличии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ted
|
Добавлено: Чт май 22, 2003 21:49 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
ncux писал(а): она задушена па дефалту. притом задушен так что никаким другим образом кроме как заменой на тюнинговые компоненты не оклематизировать.
Вопрос немного спорный - в базовом варианте скутер абсолютно не "тупой", и легко разгоняется свыше 70км/ч. Главное найти душилки, а там уже определяться: что-то устранится и так, а если что-либо и нужно менять, то на тюнинговое или от базового варианта, и что более оптимально, решать уже в каждом конкретном случае.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ted
|
Добавлено: Пт май 23, 2003 05:39 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
VAN писал(а): Ahtoh писал(а): помогите взбодрить аппарат,едет 47 км не больше,сняли тока шаибу с него и все. нужно км 80-100. с ценами на тюнинг. в чем главная проблема такой тупости скута? главная проблема этого скута- коммутатор. у pederzini была модель F109 специально для этого мотора. не знаю делают ли ее еще. вторая проблема- откровенно плохой вариатор. характеристики этого узла ниже всякой критики. третья проблема- система впуска. причем здесь сложно изменить ситуацию даже установкой тюн комплектов... но при грамотном подходе 80 ходить будет. 100- врядли.
У меня сформировалось несколько иное мнение по этим вопросам, хотя и не уверен на 100%.
1) Штатный коммутатор X8R с динамическим УОЗ является одним из лучших узлов такого типа устанавливаемых на серийных аппаратах.
Известны случаи его рекомендации в качестве тюнингового на модели с обычными тиристорными коммутаторами (в частности в одном из номеров МОТО, в статье посвященной тюнингу скутеров).
Коммутатор имеет двухступенчатый ограничитель. Первую ступень на 7500 об/мин я условно называю "ограничевающе-обкаточной", вторую на 9250 об/мин - "конструктивно-защитной", т.к. для для двигателя в штатном оснащении превышение этого значения не желательно (возможны проблемы стальных лепестков и масляного голодания по причине недостаточной производительности масляного насоса, заметное снижение ресурса ЦПГ и т.п.). Первая ступень легко отключается, но это лучше сделать после обкатки - в этом случае динамика особо не пострадает (пик максимального крутящего момента и максимальной мощности - 7000 об/мин и 7250 об/мин соответствено), максимальная скорость снизится до 60 км/ч,но на то она и обкатка.
Замена штатного коммутатора на Pederzini X38, Malossi 558627 и т.п. целесообразна лишь при тюнинге направленом на повышении максимальных оборотов двигателя свыше 9250 об/мин.
2) В базовом исполнении вариатор особенностей не имеет и прекрасно справляется с возложеными на него функциями. Существует два типа ограничителей на этом вариаторе: 1) в виде ограничивающего ход стальной пластины вариатора кольца с креплением на трех винтах (в этом случае достаточно отвинтить винты, снять кольцо и установить "правильные" ролики-грузики от базового варианта или аналогичные такого же веса); 2) в виде изменения формы самой пластины (тут уже кроме роликов придется менять и саму пластину на базовую или подобрать от азиатской Honda или Dealim).
Замена в базовом варианте штатного вариатора на Malossi MULTIVAR 517117 (кстати и на нем ролики нужно менять - идущие в комплекте явно тяжелы) не показала никакого преимущества последнего, а отсутствие комплектного VENTILVAR'а сводит на нет возможные преимущества при тюнинге. В данном случае внимание лучше обратить на Polini SpeedControl или др. По любому замена пластины дешевле вариатора, но при нацеленности на дальнейший тюнинг лучше преобрести вариатор сразу.
Последний раз редактировалось Ted Пт май 23, 2003 05:59, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ted
|
Добавлено: Пт май 23, 2003 05:52 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
P.S. Хочу еще добавить, что X8R различных годов выпуска и модификаций могут иметь ограничители в карбюраторе и выпускной системе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт май 23, 2003 09:44 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Очень приятно, что у нас на форуме есть такие продвинутые скутеристы. Действительно, коммутатор Икс восьмого имеет ограничитель в две ступени, которые при желании удаляются и мотор куртится сколько хочешь. Так что Ahtoh, если занкомый твой надумает, - welcome, снимем ограничитель с родного коммутатора, поставим вариатор SpeedControl c крыльчаткой, ну и, наконец, Leovince ZX. И скутер имзменится до неузнаваемости!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Чт май 29, 2003 19:03 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Чт май 29, 2003 19:45 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Цитата: http://moto.zr.ru/txt/archiv/01-03/36-37.htm
Поглядите на досуге...
Что - то вот я не понял некоторых вещей : почему там такая конфигурация как 21 мм карб + Polini Funky ? Ведь 21 мм. - карб для класса Racing , а Polini Funky - Sport
Да и 85 км\ч дл тюненого аппарата на мой взгляд очень мало. Если у нас в стандарте Peugeot столько бегает без тюнинга.
Что-то мне не очень статья понравилась.
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |