Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2003 13:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
DRIVER писал(а):
VAN:ты не подскажешь как можно дороботать корпус фильтра Piaggio-NTT :wink:

запросто. разбери фильтр, сфоткай и выложи здесь, я те все детально расскажу. а то невнятно получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2003 14:24 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
VAN писал(а):
DRIVER писал(а):
VAN:ты не подскажешь как можно дороботать корпус фильтра Piaggio-NTT :wink:

запросто. разбери фильтр, сфоткай и выложи здесь, я те все детально расскажу. а то невнятно получится


OK :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2003 20:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср фев 19, 2003 17:34
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip,Nrg,NTT,Extreem,
Ставь для начала 100 , потом 80-90),Ничего страшного что 21 ,!Просто бензинчика больше будет жрать!И менее эластичным!!!
Я не понял , а вариатор ты тюнил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2003 21:27 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36
Сообщения: 20
Backer писал(а):
Ставь для начала 100 , потом 80-90),Ничего страшного что 21 ,!Просто бензинчика больше будет жрать!И менее эластичным!!!
Я не понял , а вариатор ты тюнил?


Ну пусть жрет, не жалка :)
вариатор я поставил мультивар. потом геар кит поставлю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2003 17:26 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36
Сообщения: 20
Был в местном мото магазе, оказалось, что вроде от Mikuni жиклер подходит для Dellorto (покр. мере для 21мм). попробую 100 поставить ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2003 22:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср фев 19, 2003 17:34
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip,Nrg,NTT,Extreem,
Когда карб настраиваешь то должен быть звон(есле спорт. глушак)
Тоесть дзыньььь!!!!!!А не уууууууу!!!!!Тоесть глушак реализован на полную!!!
Все понял?
А в конце (после обкатки )попробуй на 75 остановиться!!
И переодически см. на свечку!!!!И масла не жалей (Кашу маслом не испортишь!!)
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2003 18:44 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36
Сообщения: 20
Попробовал 100, похоже сильно богатит.
Сейчас у меня такая конфигурация :
Doppler air filter (с одной трубкой вентури)
21мм Delorto carb.
MHR Replica
Tecnigas RS 70cc

буду пробовать 90 и меньше.
Кстати стоит ли вставить еще одну трубку вентури в фильтр ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2003 22:31 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
dimach писал(а):
Кстати стоит ли вставить еще одну трубку вентури в фильтр ?


Да, для 21 карба положено это сделать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2003 05:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36
Сообщения: 20
Похоже Tech cafe мало кто читает, так что вопрос тут :
нужно ли в допплеровском фильтре паралонку пропитывать маслом для фозд. фильтров ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2003 09:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36
Сообщения: 20
VAN писал(а):
да, мотор ямаха- горизонталка, классика :) но точно не минарелли, другая отливка. эта мне нравится больше в плане возможности тюнинга трансмиссии :)


Слушай, а не подскажешь, что стоит сделать с трансмиссией ?
Сейчас стоит мултивар, ремень и все остальное родное...
едет не супер быстро (75-80) (ускорение с репликой не плохое, но максималки нет) наверно потому что еще не закончил с двигателем - надо поставить большой карб, ФНС и поменять лепестковый клапан.

кстати стандартный с металлическими лепестками издает противный звук на больших оборотах, может это он всю картину портит ?

козлить он тоже не пытается - видимо из-за рано срабатывающего сцепления...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB