Автор |
Сообщение |
Doobie
|
Добавлено: Пн авг 15, 2005 14:15 |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37 Сообщения: 699 Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
|
Собственно после схваченного клина появилась следующая идея:
Снять маслобак и маслонасос, и каждый раз при заправке бензина заливать масло непосредственно в бак...
Собственно вопросы:
1. Что еще нужно снять\сделать кроме маслобака и маслонасоса?
2. Если заливать масло непосредственно в бензин, это будет хуже или лучше для мотора?
3. В каких пропорциях нужно лить масло в бак?
4. Какое масло нужно будет лить? (поршневая Malossi 172)
P.s - и где можно взять инструкцию на Runner 180 на английском?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григо
|
Добавлено: Сб дек 31, 2005 00:08 |
|
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:55 Сообщения: 34 Откуда: Украина
Скутер: Gilera Runer 180 FXR
|
ну начнём с того что такая идея приходит каждому скутеристу масло насос у которого приводится не серьёзным резиновым ремешком. я в том числе. кроме механизма подкачки масла(снимается крайне просто два или три не помню винтика). 1 + есть плюс немного облегчается вращение коленвала но это усилие не является существенным если учесть придаточные числа редуктора маслонасоса. 2 +нет маслонасоса нет масла в вариаторе так как маслонасос микуни например у меня имеет свойство подтравливать маслицо через сальничек снизу и с делать ничего не получается кроме как снять или заменить полнолстью маслонасос. 3+ если снять маслобак то попросту уменьшится вес задници скута много мало - 2кг. ктото посмеётся а ктото кто всерьёз пытался максимально облегчить скут при этом не испортив внешний вид это поймёт. 4+ без маслобака легче стайлингуется зад так как на ранере бачок немного не мало а на 10 см. выступает. ниже о минусах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григо
|
Добавлено: Сб дек 31, 2005 00:25 |
|
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:55 Сообщения: 34 Откуда: Украина
Скутер: Gilera Runer 180 FXR
|
а вот минусы заключаются в следующем. бензин ха казалось бы ничего такого а вот на самом деле есть разница где бензин смешивается с маслом, а именно стандартный вариант масло попадает в бензин после прохождения камеры пониженного давления в карбюраторе. а суть в том что вроде и не большое количество то этого масло но всёже карбюратор делорто не знает что такое масло в поплавковой камере да и бензину через 9.0 жиклёр будет бежать немного сложней чем в чистом виде хотя на мой взгляд ото не так важно как следующее. Смесь бензина и масла (какой бензин какое масло? ) а именно пропорции так как нарушив пропорцию в сторону + есть риск потери динамики а также ненужного нагара в поршневой и колекторе. вроде не существенно а если умножить на количество заправок за сезон то есть огромный минус. если в сторону - это грозит сверхсрочным износом твоей новой поршневой. вывод: на моём личном опыте это делается так я знаю что раз в 2-3 дня я заливаю 5 литров бензина. и значит два шприца масла а именно 1 перед заливом а 2-рой после. ну и конечно необходимо как следует этот самый бензин с маслом размешать методом трёпки скута по сторонам либо езды по шпалам  либо заранее брать конистру бенза на неделю и в пропорциях мешать с маслом для дальнейшей заправки. но парочку шприцов с маслом под сидуху (там кстати есть два ушка ) засунуть нужно будет.  кстати на практике это практикуется в случаях тюнинга гоночных моделей. с целью облегчения вращения, уменьшения веса болида, и новый прикол установки балонов с окисью бутанола в сопло маслянного входа на карбе. динамит 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 13:02 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
1. Достаточно только самого маслонасоса и его привода и маслобака и его шлангов (естественно заглушить лишние штуцеры)
2.3.4. Вобщем то это две стороны одной медали...
как подсчитали инженеры в двгатель 2т при слабой нагрузке (холостой ход) достаточно добавлять масло в пропорции 1:200! а на высоких и очень высоких нагрузках пропорцию необходимо увеличить до 1:50 или даже 1:25! поэтому решено было сделать раздельную систему смазки и доверить ее плунжерному насосу... это уменьшило токсичность гадкого  для Европы двухтактника, расход масла и уменьшило кол. нагара в камере... Однако маслонасос как и многое в скутере не вечно и не на 100% надежно поэтому перед гонкой (первой официальной Украинской гонкой на скутерах) я избавился и от маслонасоса и от маслобака а масло стал лить в бензин в пропорции указанной на банке Мотюля 1:50 и после гонок немного эксплуатировал его в гражданской жизни (даже 31.12.2005 и 01.01.2006 катался) и не чувствовал неудобств изза отсутсвия раздельной системы смазки 3х20мл шприца масла в бак и 3литра бензы сверху и сразу сел и поехал (синт. и полу синт качественный размешивается оч быстро) В твоем случае я лил бы полусинт если ездиш не экстримально и синт если  гашетка пожизни висит вверху как бубенчик  пропорция указана на банке а фирма производитель масла дело лично каждого...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antonio
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 13:38 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 12:10 Сообщения: 66
Скутер: Runner SP 180
|
можно просто снять ремень привода насоса.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григо
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 16:15 |
|
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:55 Сообщения: 34 Откуда: Украина
Скутер: Gilera Runer 180 FXR
|
Antonio писал(а): можно просто снять ремень привода насоса.
естественно можно но есть ли смысл тягать в скуте целую кучу непотриба. ведь мороки не так уж и много чтоб просто нять, герметично упаковать и отложить до лучших времён. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antonio
|
Добавлено: Сб янв 07, 2006 18:04 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 12:10 Сообщения: 66
Скутер: Runner SP 180
|
Григо писал(а): Antonio писал(а): можно просто снять ремень привода насоса. естественно можно но есть ли смысл тягать в скуте целую кучу непотриба. ведь мороки не так уж и много чтоб просто нять, герметично упаковать и отложить до лучших времён. 
ремень занимает не так уж много места
p.s а можно подробности из-за чего заклинил мотор ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григо
|
Добавлено: Вс янв 08, 2006 02:36 |
|
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:55 Сообщения: 34 Откуда: Украина
Скутер: Gilera Runer 180 FXR
|
Antonio писал(а): Григо писал(а): Antonio писал(а): можно просто снять ремень привода насоса. естественно можно но есть ли смысл тягать в скуте целую кучу непотриба. ведь мороки не так уж и много чтоб просто нять, герметично упаковать и отложить до лучших времён.  ремень занимает не так уж много места  p.s а можно подробности из-за чего заклинил мотор ?
да тебе как об стенку, заладил про свой ремень, а весь остальной хлам нах... зачем тягать с собой???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antonio
|
Добавлено: Вс янв 08, 2006 02:56 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 12:10 Сообщения: 66
Скутер: Runner SP 180
|
ага, можно, и все поддакивают.
меня чего т переклинило,праздники, ремень снимать нельзя, тк он являеться приводом водяной помпы.
наснимались бы , потом думали б из-за чего у вас моторы клинят 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вс янв 08, 2006 12:55 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Antonio писал(а): ага, можно, и все поддакивают.меня чего т переклинило,праздники, ремень снимать нельзя, тк он являеться приводом водяной помпы. наснимались бы , потом думали б из-за чего у вас моторы клинят 
Все верно привод один, но можно снять маслонасос оставив ременной привод для помпы...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вс янв 08, 2006 14:10 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Toporkoff писал(а): Antonio писал(а): ага, можно, и все поддакивают.меня чего т переклинило,праздники, ремень снимать нельзя, тк он являеться приводом водяной помпы. наснимались бы , потом думали б из-за чего у вас моторы клинят  Все верно привод один, но можно снять маслонасос оставив ременной привод для помпы...
Просто так маслонасос снять нельзя. На его место тогда надо вытачить заглушку. Потому как шкив на помпе ничем не закреплен а поджимается как раз маслонасосом.!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григо
|
Добавлено: Вт янв 10, 2006 21:36 |
|
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:55 Сообщения: 34 Откуда: Украина
Скутер: Gilera Runer 180 FXR
|
завтра обязательно гляну, но помоему нет!!! я глядел и ничего там не увидел, есть толька одно гнездо для посадки шестерни именно той что вращает маслоносос и больше ничего но это завтра проверю и скажу точно. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григо
|
Заголовок сообщения: точно Добавлено: Чт янв 12, 2006 22:30 |
|
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:55 Сообщения: 34 Откуда: Украина
Скутер: Gilera Runer 180 FXR
|
вот блин точно вчера заглянул под маслоносос там точно есть привод под помпу. а я чёто в прошлый раз заглядывал и не обратил внимание. ГЫГЫ так что прейдётся обламаться на счёт снять маслонасос. а по этому поводу могу сказать следующее. так как привод помпы проходит через тот же ремешок что и маслонасос, из этого можно извлеч следующий вывод: погнало температуру БЕЗ ПРИЧИНЫ тормози плесни масла в бензин и неприменно дома сними крышку и глянь на ремешок.  вот так ВСЁ ТЕМУ ЗАКРЫЛИ по краёней мере для ранера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
собака
|
Добавлено: Пт янв 13, 2006 09:04 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 17:12 Сообщения: 138 Откуда: ЮАО, Москва
Скутер: Gilera Runner 68, Honda Tact24
|
А существует ли электрический водяной насос на Раннер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пт янв 13, 2006 09:26 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Канечно
фото помпы. 149 и 159 евро.
 [/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |