Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 11:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2006 22:00 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 12:10
Сообщения: 66
Скутер: Runner SP 180
GiGA писал(а):
Народ кажется кое что проявилось ???
Я в инете нашел вот такую вот таблицу по ней можно определить тип двигателя но как всегда не везение всё описано а в графе тип двигателя стоит прочерк но я пошел по наименьшему сопротивлению на двигатели там где номер первые четыре символа его тип верно ??? тогда это получается A155 как у ZZ может быть такое что двигатель ZZ стоять на Address ???
и если это так то что можете подсказать по поводу тюнинга на ZZ это реально ???


моторы что практически одинаковы что на аддрессе что на сепии, только отличия глушаками, фильтрами и всякой мелочью вродь...
на сузуки есть тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 21:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
моторы что практически одинаковы что на аддрессе что на сепии, только отличия глушаками, фильтрами и всякой мелочью вродь...
на сузуки есть тюнинг[/quote]
Заметь что разговор идет не о старом адресе а о новом.. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 00:11 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
и прошу заметить что я не про Sepia ZZ а просто ZZ который выпускается с 2000 года !!!

P.S. и насколько я понимаю, разница в л.с. заключается в прямоточном глушители !!!

если брать два мопеда
штатно мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (с прямоточным глушителем)
штатно мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50 (с обычным глушителем)

так что есть такое соображение, что движки одинаковые а ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 00:30 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Vladimir писал(а):
Надо сфоткать хотя бы впускной патрубок, на котором висит карбюратор. Это многое прояснит. А то тут равновероятны разные моторы.


Я немного неуверен толия с фоткал но вроде чёто впускное и от карбюратора :)))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 10:58 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Streetmagik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 11:12 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Alexey писал(а):
Streetmagik


ето Suzuki Street Magic II да ???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 21:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Мотор из семейства Летса, Стритмеджика и Катаны... Не такой как на старых Адресах и Сепиях. Проблема в том, что сами моторы этого семейства имеют некоторые различия, поэтому подбор деталей тюнинга нужно проводить очень осторожно. 100% подходит поршневая от старых Адресов и Сепий. Впускной клапан от Минарелли. По поводу остального точно сказать тяжело. Впускной патрубок, скорее всего, сильно задушен малым проходным сечением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 00:11 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Значится лучше всего поступить следующим образом, так как все равно мне снимать колёса за одно может весь мотор из под рамы выкатить помыть снять крышку вариатора и со всех сторон ухххх фото сессию сделать ага ??? :)

P.S. После того как я сниму крышку вариатора мне никакие детали в руки не выспятся например полумесяц от кика ??? или что там вообще ждёт человека который её впервые разбирает ???

P.P.S.S. Опыт разборки двигателей был только с совковой техникой, такой как Минск 112 (половинел движок перебирал коробку) мопеды типа Карпаты, Стела (переборка коробки заменял дисков сцепления) опыт есть тока с совковыми аппаратами до япошек как то никогда недобирался как думаете разберусь там что к кому ??? просто не хотелось бы потом из-за этого вызывать кого нить в гараж к себе собирать всё наместо !!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 22:18 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Народ не уж-то никто не знает что по чём на этой мопедке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 15:17 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 14:43
Сообщения: 176
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: MjAsO
Крышку спакойно можешь снимать(но не откручивай кик)...
Тюна японского навалом(двигло вроде от Suzuki ZZ).
Поршня подойдёт от Сепий...ну и домик от минарелли...колено скорее всего от Сепий тож подойдёт...мож и варик тоже...(хотя ширина ремня разная), короче надо брать двигло и фотать, фотать, также измерять...наверно можно в Реваут ехать и там тебе всё подберут и расскажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 18:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
:arrow: скорее всего Здесь стоит вот этот двигатель это совместное творение инжинеров suzuki и Aprilia
Изображение

:arrow: Этот двиготель применяется с двумя видами ожлаждения AC (воздушное) и LC (Водяное). на картинки показан вариант LC

:arrow: устанавливается на Aprilia SR 2000 LC, Habana.

p.s Можно так сказать что это модифецырованый двигатель Franco Morini но остался всё тотже недостаток с коленчетым валом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 19:22 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Bandito писал(а):
:arrow: скорее всего Здесь стоит вот этот двигатель это совместное творение инжинеров suzuki и Aprilia

:arrow: Этот двиготель применяется с двумя видами ожлаждения AC (воздушное) и LC (Водяное). на картинки показан вариант LC

:arrow: устанавливается на Aprilia SR 2000 LC, Habana.

p.s Можно так сказать что это модифецырованый двигатель Franco Morini но остался всё тотже недостаток с коленчетым валом.


А что за недостаток с коленчетым валом ?

его нужно менять на тюнинговое ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB