Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг Piaggio Typhoon 50
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 01:51 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 23:39
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Typhoon
вот решил себе поставить тюнинг, а то стандартных 70-75 км\ч стало недостаточно.

что думаете об этом списке и сколько он будет ехать?

ЦПГ: malossi sport 70
вариатор: polini speedcontrol
карбюратор: delorto 17.5 mm
коленвал: BGM
труба: giannelli reverse
шестерни редуктора: какие шестерни поставить незнаю, посоветуйте!

пожалуста подскажите, может надо что-то добавить или убрать, может вообще другие запчасти. я каждый день катаюсь на скутере в день где-то 30-70 км, так что надо чтобы ресурс был не маленьким!

заранее спасибо!


Последний раз редактировалось sn@ke Пн янв 30, 2006 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 09:20 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Надо убрать из списка вал и шестени. А трубу поменять на ZX Chrom.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 09:41 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 17:12
Сообщения: 138
Откуда: ЮАО, Москва
Скутер: Gilera Runner 68, Honda Tact24
А на базе Тайфуна есть смысл строить скутер для гонок в классе Спорт? Двигатель потенциально пригоден?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 10:20 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Только двигаель.
ЗАВЯЗЫВАЕМ ОФТОПИТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 11:19 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 23:39
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Typhoon
Alexey писал(а):
Надо убрать из списка вал и шестени. А трубу поменять на ZX Chrom.

и какая максималка будет в такой конфигурации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:14 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
100 по спидометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:46 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 23:39
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Typhoon
какие примерно надо ставить грузики и какую ставить пружину на задний шкиф?
на счёт трубы, сильно отличается ZX Chrom от giannelli reverse? просто эта труба у меня лежит в гараже (giannelli)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:53 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ну оставь реверс. Пружину от спидконтроля золотую. Грузики около 5-5.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:30 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 23:39
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Typhoon
Alexey писал(а):
Ну оставь реверс. Пружину от спидконтроля золотую. Грузики около 5-5.5

спасибо, а сцепление можно стандартное оставить или какое-то другое ставить?
ремень менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:41 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ремень смотреть по состоянию того что с ним сейчас. Сцепление оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 00:53 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Можно еще поменять пружинки сцепления для того, чтобы старт был прикольным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 19:23 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 23:39
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Typhoon
Alexey писал(а):
Ну оставь реверс. Пружину от спидконтроля золотую. Грузики около 5-5.5

в комплекте были только 2 пружины синия и белая какую ставть,
какая свеча нужна для малосси спорт и какой жиклёр в карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 19:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
sn@ke писал(а):
Alexey писал(а):
Ну оставь реверс. Пружину от спидконтроля золотую. Грузики около 5-5.5

в комплекте были только 2 пружины синия и белая какую ставть,
какая свеча нужна для малосси спорт и какой жиклёр в карб.

Свеча стандартная. Пружина белая. Жиклер, если карб стандартный то около 78-80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 19:51 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
мне можеткто и возразит, но мне просто не повезло с фирмой олини и поэтому я отказался от их вариатора и оставил родной пиаджовский, правдо от самой последней модели зипа, сухой, грузики 5.2, с пружинками в сцеплении я намучался, но так мне и ни чего не понравилось, поставил обратно родные, просто с ними приятнее ездить по городу, а вот точто касается большой пружины в сцеплении, то родная, с пробегом в 13тыс км оказалась жёсче, одим словом варик сцепление остались родными, рвёт с ними как ни знаю что. А из нового - я поставил малоси спорт 70 сс, карб 17.5, колектор впускной и лепестки из комплекта и глушак ноу смокинг, хоть в этом с полини повезло :lol: . я очень доволен, 98км/ч идет. думаю по ночам как бы шестерни в редукторе поменять, что бы понизить максималку но поиметь тягу при старте, а то в дойчланде шибко не разгонишся.

а товарищ Булкин очень правильно подправил по поводу глушака- хром!!! только, лучше переплотить и долго потом радоваться тому, что глушак не теряяет вид, а так он за 6 месяцев весь ржавый станет и ни какого понта не будет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 20:03 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 23:39
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Typhoon
Alexey писал(а):
sn@ke писал(а):
Alexey писал(а):
Ну оставь реверс. Пружину от спидконтроля золотую. Грузики около 5-5.5

в комплекте были только 2 пружины синия и белая какую ставть,
какая свеча нужна для малосси спорт и какой жиклёр в карб.

Свеча стандартная. Пружина белая. Жиклер, если карб стандартный то около 78-80

свечку мне посоветовали NGK BR6 , а карбюратор будет 17.5 делорто надо менять в нём жиклёр?
стоит ли покупать malossi Red Sponge?
ещё вопрос какой размер грузиков в вариаторе polini?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB